Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 364 · Просмотров: 256 403
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник
2 116
7
498
4 369
0

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть информацию)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть информацию)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть информацию)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть информацию)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть информацию)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.


Читайте о New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) в нашей группе Вконтакте Смотрите New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) в нашей группе Ютуба
     arma666
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    71
    0
    -2
    13
    0

    Дата: 12 Январь 2017, 09:54

    Уважаемый blad398, будет ли твоя работа затрагивать геймплей; скрипты, стартовые позиции, страткарту, механику поселений - развитие, найм? Или же только "текстурно - модельные" изменения?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    gercog

    Вот такой вот еще интересный модик есть от Гемини Сэнди - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!


    Так мод Dawn of Conquest - на этом сайте недавно выложен, в разделе средневековых модов. :008:
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник
      2 116
      7
      498
      4 369
      0

      Дата: 12 Январь 2017, 10:01

      arma666 (12 Январь 2017, 09:46):

      Уважаемый blad398, будет ли твоя работа затрагивать геймплей; скрипты, стартовые позиции, страткарту, механику поселений - развитие, найм? Или же только "текстурно - модельные" изменения?


      1.Сначала модели,потом все остальное. Поверьте, работа с моделями и текстурами-это самая долгая и трудоемкая работа. Кстати абсолютно не грозящая новыми вылетами.

      2.Скорее всего буду небольшие изменения в найме юнитов делать. Временные рамки менять у ранних и поздних,у наемников точно,у остальных пока под вопросом. так же добавлять новых юниов и удалять старых-ненужных(это после прохождения кампании за Англиию. А пока записываю всех юнитов, которых надо удалить и требуемые изменения в тетрадку. Кстати уже с десяток набралось. так же и есть что внедрить).

      3.Гемплей здесь мне вполне понравился. :006:

      4.Скрипты уж точно не хочется трогать,мод стабилен как никогда. Стоит залезть в скрипты и начнется абсольно бессмысленная вечная возня с вылетами. Так что я выбираю стабильность. Меня здесь скрипты устраивают вполне :006: .
      Если что-то и буду делать,то исправлять мелкие неточности.

      5.Страткарта работоспособная,готовая. Изменений не будет.

      6.Механика роста поселений здесь вполне адекватная. Зачем туда лезть?

      7.Стартовые позиции,тоже вполне нормальные и адекватные. Может быть буду мелкие корректировки делать.

      Но я повторяю,здесь по моделями работы непочатый край. Мне надолго здесь работы хватит. Одновременно и играю в удовольствие,а с работой со скриптами в мод уже не поиграешь. Я играть хочу :n01:
         Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 058
        26
        150
        1 460
        0

        Дата: 12 Январь 2017, 17:52

        blad398 (12 Январь 2017, 10:01):

        arma666 (12 Январь 2017, 09:46):

        Уважаемый blad398, будет ли твоя работа затрагивать геймплей; скрипты, стартовые позиции, страткарту, механику поселений - развитие, найм? Или же только "текстурно - модельные" изменения?


        1.Сначала модели,потом все остальное. Поверьте, работа с моделями и текстурами-это самая долгая и трудоемкая работа. Кстати абсолютно не грозящая новыми вылетами.

        2.Скорее всего буду небольшие изменения в найме юнитов делать. Временные рамки менять у ранних и поздних,у наемников точно,у остальных пока под вопросом. так же добавлять новых юниов и удалять старых-ненужных(это после прохождения кампании за Англиию. А пока записываю всех юнитов, которых надо удалить и требуемые изменения в тетрадку. Кстати уже с десяток набралось. так же и есть что внедрить).

        3.Гемплей здесь мне вполне понравился. :006:

        4.Скрипты уж точно не хочется трогать,мод стабилен как никогда. Стоит залезть в скрипты и начнется абсольно бессмысленная вечная возня с вылетами. Так что я выбираю стабильность. Меня здесь скрипты устраивают вполне :006: .
        Если что-то и буду делать,то исправлять мелкие неточности.

        5.Страткарта работоспособная,готовая. Изменений не будет.

        6.Механика роста поселений здесь вполне адекватная. Зачем туда лезть?

        7.Стартовые позиции,тоже вполне нормальные и адекватные. Может быть буду мелкие корректировки делать.

        Но я повторяю,здесь по моделями работы непочатый край. Мне надолго здесь работы хватит. Одновременно и играю в удовольствие,а с работой со скриптами в мод уже не поиграешь. Я играть хочу :n01:

        скоро будут ссылки уже закачиваю на яндекс диск
        первый пошёл-Амиго!испанец! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь дальше ждите! продолжаю заливать
        второй пошёл-пан!поляк! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь продолжаем
        третий прошёл-ещё один пан!интересная карта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        пока больше места нет на двух яндекс дисках!
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник
          2 116
          7
          498
          4 369
          0

          Дата: 13 Январь 2017, 07:17

          Венецианские лучники:
          Imperial
          Imperial
          Imperial
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator
            1 315
            2
            82
            1 005
            1

            Дата: 14 Январь 2017, 03:08

            Обалденно!
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник
              2 116
              7
              498
              4 369
              0

              Дата: 15 Январь 2017, 18:35

              Линейка Англии и по иконкам и по юнитам готова(С ванилой в Королевстве покончено!!!!):
              Imperial
              Imperial
              Вся Западная Европа начинает приобретать более,или менее законченный вид. Остались мелкие замены, правки и корректировки. А вот вся остальная часть фракций- Русь,Литва,Армения,Грузия, Исламские фракции пока еще очень далеки от совершенства. По ним предстоит очень много работы,особенно по фракциям типа Киликии. Придется делать для них новые юниты. плюс изготовление иконок.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 761
                24
                1 036
                7 171
                0

                Дата: 15 Январь 2017, 19:01

                Я смотрю, валлийские лучники имеют старую иконку (если это они, конечно - те, что в сером и натягивают лук).

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И крестьяне, кстати тоже :D
                   Norinke
                  • Imperial
                  Imperial
                  Отец моддинга
                  1 406
                  7
                  73
                  521
                  1

                  Дата: 15 Январь 2017, 19:02

                  Кстати, Блад, а анимацию натягивания тетивы правил у лучников?
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник
                    2 116
                    7
                    498
                    4 369
                    0

                    Дата: 15 Январь 2017, 19:16

                    Jukoman (15 Январь 2017, 19:01):

                    Я смотрю, валлийские лучники имеют старую иконку (если это они, конечно - те, что в сером и натягивают лук).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И крестьяне, кстати тоже :D


                    А тут много юнитов из Старого Тевтонца достойных, иконки им уже нарисованы все. Крестьяне тут разные у всех фракций. С ними еще придется разбираться. Валлийские лучники твои в моде.
                    В сером-это ополченцы. Но это не ванила. Их кстати тоже потом может быть переделаю.
                    Это все пока так сказать на данный момент рабочая версия. Когда доделаю все фракции,естественно буду уже подгонять всех юнитов более тщательно,тем более что к тому времени появятся еще достойные модели

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Norinke (15 Январь 2017, 19:02):

                    Кстати, Блад, а анимацию натягивания тетивы правил у лучников?


                    Я только одному юниту ее прописал, вроди работает у него нормально. Но скорее всего эту модельку вообще уберу(думаю еще пока). В анимации тетивы не шарю абсолютно, поэтому туды не лезу. Мне не принципиально.
                    Арбалетчики пока почти все с анимацией тетивы .
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник
                      2 116
                      7
                      498
                      4 369
                      0

                      Дата: 16 Январь 2017, 10:44

                      Стражи гроба 2 апгрейд:
                      Imperial
                      Imperial
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Авг 2019, 02:17 · Счётчики