Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Spoiler (expand)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Spoiler (expand)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник

    Дата: 02 июня 2017, 15:45

    gercog (02 июня 2017, 15:28):

    blad398тогда я наверно подожду до твоего выхода и уже потом выложу. Чтоб вперед тебя не выкладывать то о чем мы говорили, касаемо тех юнитов которые ты просил не выкладывать в общую сеть до выхода самого мода, ок?


    Ок
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2017, 16:26

      blad398

      Если у кого есть желание играть с огнестрелом, существуют более продвинутые и насыщенные юнитами этого плана моды эпохи ренессанса,такие как ОИМ 2 и мод,который делает камрад LEZVIE.

      А мой забыл? :) :033: Единственный глобальный мод, который умудряется объеденить все средневековье и ренессанс и даже начало нового времени в одно целое.
      Тогда я само рекламу дам, надеюсь возражать не будут.

      Кстати, а до какого времени идет тевтонец? Если убрать огнестрел, то это где-то до 1450 (как мед1)-1500, максимум 1550 гг.
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 02 июня 2017, 19:17

        Jukoman (02 июня 2017, 16:26):

        blad398

        Если у кого есть желание играть с огнестрелом, существуют более продвинутые и насыщенные юнитами этого плана моды эпохи ренессанса,такие как ОИМ 2 и мод,который делает камрад LEZVIE.

        А мой забыл? :) :033: Единственный глобальный мод, который умудряется объеденить все средневековье и ренессанс и даже начало нового времени в одно целое.
        Тогда я само рекламу дам, надеюсь возражать не будут.

        Кстати, а до какого времени идет тевтонец? Если убрать огнестрел, то это где-то до 1450 (как мед1)-1500, максимум 1550 гг.


        До 1530 года.
        Твой мод не забыл, просто твой охватывает все периоды. Я твой мод всегда рекламирую, наверное уже заметил, ссылки частенько на твою тему даю. И когда выпущу Новый Тевтонец, использование твоих юнитов обязательно отмечу :008:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        blad398 (02 июня 2017, 19:15):

        Jukoman (02 июня 2017, 16:26):

        blad398

        Если у кого есть желание играть с огнестрелом, существуют более продвинутые и насыщенные юнитами этого плана моды эпохи ренессанса,такие как ОИМ 2 и мод,который делает камрад LEZVIE.

        А мой забыл? :) :033: Единственный глобальный мод, который умудряется объеденить все средневековье и ренессанс и даже начало нового времени в одно целое.
        Тогда я само рекламу дам, надеюсь возражать не будут.

        Кстати, а до какого времени идет тевтонец? Если убрать огнестрел, то это где-то до 1450 (как мед1)-1500, максимум 1550 гг.


        До 1530 года.
        Твой мод не забыл, просто твой охватывает все периоды. Я твой мод всегда рекламирую, наверное уже заметил, ссылки частенько на твою тему даю. И когда выпущу Новый Тевтонец, использование твоих юнитов обязательно отмечу :008:

        А так по большому счету свой мод я могу вообще не выпускать, я ведь тебе уже говорил об этом, зачем он нужен если есть другие моды.
        Я делал его в первую очередь для себя.

           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2017, 20:30

          Я к тому, что если не углубляться в 15 век, то можно на сэкономленых юнитах поднять например, некоторые ордена рыцарей. В том числе и светские - орден звезды, орден подвязки и пр. Да и монашеских орденов было не мало.
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июня 2017, 20:49

            Jukoman, вот только кто им модели и текстуры сделает? Да и эти светские рыцарские ордена, просто престижный статус, рыцари при этом оставались вассалами своих сюзеренов и несли свой собственный герб.
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 02 июня 2017, 21:24

              AGA10000 (02 июня 2017, 20:49):

              Jukoman, вот только кто им модели и текстуры сделает? Да и эти светские рыцарские ордена, просто престижный статус, рыцари при этом оставались вассалами своих сюзеренов и несли свой собственный герб.

              Тектурытя делаю. Но эти ордена я делать не буду. Орденскихтрвцарей да и вообще рыцарей в мод хватает. Просто настроение и желание что то пропало мод выпускать.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Сори за почерк.наиработе да иработа не клеится нет настроения.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июня 2017, 21:40

                AGA10000

                текстуры сделает?

                Блад хорошо текстуры делает. А модели здесь не нужны особо.

                blad398

                Сори за почерк.наиработе да иработа не клеится нет настроения.

                Искренне желаю успеха в работе - пусть все проблемы уйдйт подальше (чтоб видно их небыло).
                А насчет мода - мне это знакома - сам периодически желание теряю - потом откуда-то береться заново.
                И у тебя все будет хорошо.
                Мне просто стало интересно, что раз слоты освободяться - под что их использовать, вот я и предложил как вариант.
                Ты только не обижайся, если что. В моем посте выше небыло совершенно ничего, чем бы я хотел понизить тебе настроение. Честно. Я же даже смайл поставил :)
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 02 июня 2017, 22:55

                  blad398 (02 июня 2017, 15:07):

                  Я бы его полностью весь убрал. Но оставил стрелков с пистолями, пищальников и еще кого-то уже не помню. Только ранний огнестрел остается короче говоря. У исламских фракций его вообще не будет. Окончание кампании в 1530 году будет, основная масса игроков ее доигрывать будет гораздо раньше,поэтому я не вижу смысла ни в мушкетах,ни в аркебузах, зато освободилось около 15 мест в ЕДУ,половина из которых уже заняты новыми юнитами.
                  Если у кого есть желание играть с огнестрелом, существуют более продвинутые и насыщенные юнитами этого плана моды эпохи ренессанса,такие как ОИМ 2 и мод,который делает камрад LEZVIE.
                  Направленность Нового Тевтонца несколько другая, основное внимание в которой уделено эпохе крестовых походов, где основным оружием было холодное, а огнестрела не было вовсе. Поэтому я лучше вообще уберу пищальников и пистольщиков( что сделано в виде крайнего исключения,так как пистольщиков я переделывал сам из разных моделей юнитов), чем буду добавлять кому-то еще огнестрел.

                  Вот хотя бы из-за одного этого наши моды не будут казаться клонами друг-друга :0142: я огнестрел решил все таки оставить, даже мушкетеров не удалил, да и рамки мода как было до 1650 года так и оставил пока.. так что отличия все же есть ;)
                  Да и не вешать нос blad398, все лучшее впереди :046:
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 03 июня 2017, 02:32

                    В общем так. Я бы много чего написал, но я не хочу портить отношения ни с кем, все же надеясь на порядочность и добросовестность остальных камрадов.

                    Я увлекаюсь историей и многие вещи, которые тут пишут,знаю прекрасно, в том числе и вещи,которые касаются самой игры. Но делаю мод для себя ,по своему вкусу и усмотрению,что-бы в него было интересно играть мне.

                    Основная причина, убрать огнестрел была не в том, что не хватает мест в ЕДУ, а в том что я ни когда не любил играть в мушкетеров. Мое-это холодное оружие,луки и арбалеты. Но очистив место от лишних стрелков, появилось еще и свободное для других моделей и это еще один плюс. И я его естественно использовал внедряя другие ,более интересные юниты, которых нет во многих других модах и которые я не показывал. Именно юниты, качественные юниты, а применение и описание я найду любому юниту,который мне понравился.
                    Почему я не отказываюсь от многих юнитов позднего средневековья и ренессанса с холодным оружием, просто они мне нравятся и они будут в Новом Тевтонце. особенно хороши юниты производства LEZVIE и Jukoman. Да, я их оставляю,потому что они мне нравятся в виде исключения.
                    Если бы они мне не нравились,я бы вообще изменил рамки мода до начала 14 века и расширил бы в этих рамках разноообразие моделей хотя-бы в текстурах.
                    Возможно в будущем,сделаю что-то подобное.
                    Но я больше не буду расписывать каждое свое решение по каждому юниту, раз я так сделал, значит так тому и быть, ТОЧКА.

                    Возможно , что мод вообще не выйдет в общий доступ, так как в нем присутствуют некоторые новые модели произодства камрада komatozz, на которые разрешения на общий доступ не давалось. Это надо будет писать камраду и просить, чтобы разрешил.

                    Так же я ни когда не выкладывал скрины моделей, производства других камрадов, не имевших общий доступ, переделанных мною. Но благо они разрешили их показать только с выпуском Нового Тевтонца.

                    Лично я никогда не занимался и не буду заниматься рекламой Нового Тевтонца в чужих темах. И прошу не делать этого в моей теме. Тем более что я очень часто рекламирую другие моды сам, так как искренне уважаю и ценю труд каждого мододела.

                    Теперь конкретно о выходе Нового Тевтонца. Во первых он еще не доделан. Во вторых он может не выйти по причине авторских прав, описанных выше.
                    В третьих: Мне нужна помощь в первую очередь- РУКАМИ а не Ценные указания.Чего практически не делается. Помогает руками только полтора человека.

                    Для тех кого не устраивает,то что я сделал:
                    Ребята, я проделал колоссальную работу по замене практически всех моделей, изготовил все иконки, работал и с текстурами для моделей, произвел множество правок и корректировок в файлах.Мне просто лень каждый этот момент подробно описывать. Ну если Вас что-то не устраивает, вы можете скачать уже сделанный мод и немного переделать по своему, чем начинать мод с нуля. Ведь так? Ну можете не качать, скачать другой или сделать сами. Я понимаю что некоторые хотят сделать так как им хочется и чужими руками. Попробуйте сделать хотя-бы что-то сами.
                    Я постарался как можно более ясно и вежливо объяснить, то что хотел.

                    Поэтому я в раздумье, выпускать его вообще или нет. Настроение очень подавленное, даже руки опускаются.
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 03 июня 2017, 05:12

                      Некоторые модели, которые не будут распространяться до выхода мода:
                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial

                      А в работе над модом объявляется технологический перерыв на неопределенное время. Ухожу в World of Warchips Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 26 марта 2024, 17:56
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики