Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 14:40 · Автор: blad398
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 285 · Просмотров: 236 005
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник
1 933
3
464
3 817
0

Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть информацию)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть информацию)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть информацию)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть информацию)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть информацию)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
Читайте о New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) в нашей группе Вконтакте Смотрите New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) в нашей группе Ютуба
     samavatar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    13
    0
    3
    24
    0

    Дата: 31 Июль 2017, 12:11

    Доброго дня! Играю за Фландрию 109 ход. Сложность компании 3/4, сражения 4/4. Восточные империи после 2 джихадов, все-таки сломили Иерусалимское королевство. Да так, что при переходе заметил, что теперь Иерусалим вассал Аюбидов (108 ход) и вассал Аббасидов (109 ход). Встречаю такое впервые, и решил поделиться)) Это норма или как??)

    скрины (раскрыть информацию)
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник
      1 933
      3
      464
      3 817
      0

      Дата: 31 Июль 2017, 12:43

      samavatar (31 Июль 2017, 12:11):

      Иерусалим вассал Аюбидов (108 ход) и вассал Аббасидов (109 ход). Встречаю такое впервые, и решил поделиться)) Это норма или как??)


      Привет! Да ни чего плохого в этом не вижу. Ну посмотрим что другие камрады по этому поводу напишут.

      Но я то однозначно этим не занимаюсь, моя работа-юниты.
      Кстати скоро выложу скрин одного переделанного юнита, улучшаю, так сказать, свои скудные навыки по моделированию и текстурированию моделей.
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник
        1 933
        3
        464
        3 817
        0

        Дата: 31 Июль 2017, 14:03

        Переделал модельку рыцарей Ордена Сантьяго (пока только пеших). Как всегда использованы комплектующие от моделей нашего мастера, камрада Jukoman
        Использовал только одно сюрко по двум причинам:
        1. Это устав ордена, который не позволял разнообразие и крест должен был находится на левой стороне груди.
        2. Сюрко занимает половину текстурной карты,вследствие чего текстуры получаются более качественные. Если освобождать место еще для других видов, придется уменьшать размер этого сюрко, что влечет за собой уменьшение качества.
        В общем решил оставить так.
        Щиты по разнообразнее-6 видов.
        Шлемы-4 вида, отличного качества, считаю тоже вполне достаточным для разнообразия количеством.
        Imperial
        Imperial
        Imperial
        Imperial
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 751
          24
          1 029
          7 095
          0

          Дата: 31 Июль 2017, 14:13

          Модель получилась крайне гармоничной :006:
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            25 895
            897
            2 643
            43 393
            44

            Дата: 31 Июль 2017, 14:25

            Jukoman

            над самими лучшими моделями замков для КАЖДОЙ ФРАКЦИИ (правда, пока только работает).

            А разве можно делать уникальные модельки для разных фракций ??
            Я думал привязка идёт к культуре фракции :038:
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник
              1 933
              3
              464
              3 817
              0

              Дата: 31 Июль 2017, 14:36

              Dart Kovu Nazgul (31 Июль 2017, 14:25):

              Jukoman

              над самими лучшими моделями замков для КАЖДОЙ ФРАКЦИИ (правда, пока только работает).

              А разве можно делать уникальные модельки для разных фракций ??
              Я думал привязка идёт к культуре фракции :038:


              Конечно можно. Главное не привысить лимит моделей. По ЕДУ их 500 по Battle_models их если не ошибаюсь 1500, но у меня по батлу меньше тысячи на данный момент, так что апгрейдов можно еще очень много сделать.
              По ЕДУ есть четыре свободных места,но можно еще освободить порядка двадцати, без ущерба разнообразия. В моде еще полно клонов, но без нужды пока ими не занимаюсь.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 751
                24
                1 029
                7 095
                0

                Дата: 31 Июль 2017, 14:38

                Dart Kovu Nazgul

                А разве можно делать уникальные модельки для разных фракций ??
                Я думал привязка идёт к культуре фракции

                эксперемент не завершон. Но есть задумка. Посмотрим, что получиться.
                   прох0димец
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  306
                  0
                  8
                  307
                  0

                  Дата: 31 Июль 2017, 14:41

                  blad398 (30 Июль 2017, 15:52):

                  Я тоже согласен со всем вышесказанным. Я служил в армии где грязными были только чмыри которые ходили с оттянутыми коленками на пш или хб. Каждый уважающий себя солдат всегда следил за своим внешним видом. Ходить грязным было просто стремно.
                  Я более чем уверен что именно так было и в те времена.

                  В армии приводить форму в божеский вид появляется возможность только после полу года службы(по СЛОНятине).Я уже не говорю про учения,когда порой несколько недель на полигоне,на выезде.Там и старики ходят как бомжи.В средневековье,как мне представляется,армии перед боем могли долго маневрировать,чтоб занять наиболее выгодное положение.Сохранять шик и блеск в таких условиях проблематично.На турнирах да,но это совсем другое дело.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    25 895
                    897
                    2 643
                    43 393
                    44

                    Дата: 31 Июль 2017, 14:46

                    blad398

                    Конечно можно. Главное не привысить лимит моделей.

                    По юнитам я понял, но вот по моделям замков, в том же Third Age Total War на сколько я помню сделали максимум в этом направлении, и чтобы расширить ветку уникальных замков и городов на карте, линейку уникальных "стен" городов/замков привязали к одной из неиспользованных Культур.

                    Jukoman

                    эксперемент не завершон. Но есть задумка. Посмотрим, что получиться.

                    Тогда удачи (интересно самому стало).
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник
                      1 933
                      3
                      464
                      3 817
                      0

                      Дата: 31 Июль 2017, 15:14

                      Dart Kovu Nazgul (31 Июль 2017, 14:46):

                      blad398

                      Конечно можно. Главное не привысить лимит моделей.

                      По юнитам я понял, но вот по моделям замков, в том же Third Age Total War на сколько я помню сделали максимум в этом направлении, и чтобы расширить ветку уникальных замков и городов на карте, линейку уникальных "стен" городов/замков привязали к одной из неиспользованных Культур.

                      Сори,я просто не понял вопроса. Насчет этого даже не знаю,я в этом не особо разбираюсь.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Апр 2019, 19:06 · Счётчики