Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Spoiler (expand)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Spoiler (expand)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник

    Дата: 30 сентября 2017, 06:41

    Сделал флагоносцев Ливонским рыцарям:
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Так же сделал текстуры феодалам тевтонского ордена. Сделал новые царапины на щиты(хорошие царапины им нашел). До этого они были в кастоме только,теперь прописал их в казармах и ордену. Гербы на одежде и щитах из династий магистров, один герб простой тевтонский крест. Спорный вопрос конечно на счет феодалов, но у меня будет так:
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    А вот всех рыцарей тевтонского и ливонского орденов убрал из казарм, теперь они остались только в капитулах ордена.

    Были такие войска в ордене-назывались "ГОСТИ ОРДЕНА" коих было очень много. Это прибывшие из разных королевств рыцари, желающие поучаствовать в истреблении язычников. Возможно заменю ими двойников тевтонских рыцарей. Только надо обдумать им текстуры. Хочу совместить герб ордена и родовой герб вместе, вот типа этого что-то:
    Imperial

    Но пока еще не решил с ними, думаю пока.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2017, 11:05

      blad398

      Были такие войска в ордене-назывались "ГОСТИ ОРДЕНА" коих было очень много. Это прибывшие из разных королевств рыцари, желающие поучаствовать в истреблении язычников. Возможно заменю ими двойников тевтонских рыцарей. Только надо обдумать им текстуры. Хочу совместить герб ордена и родовой герб вместе, вот типа этого что-то:

      Банально дай тевтонцем обычных рыцарей-феодалов (как у всех), просто им текстурки чуть поменяй. И лимит останеться и логика не нарушиться - это были простые рыцари, ничем не отличавшиеся от других.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      blad398

      Возможно заменю ими двойников тевтонских рыцарей.

      Какие еще двойники?
         Bob_Dinar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2017, 13:23

        blad398 (28 сентября 2017, 23:15):

        Да,переделывать кампанию под четыре хода наверное не буду. А вот сократить раннюю до 1290 или 1350 года можно будет, но это все тоже надо тщательно обдумать и полностью пересматривать линейки войск. Когда этим буду заниматься,неизвестно.


        Отличная мысль, тоже недавно думал, что можно компанию урезать по временным рамкам, моду это не помешает,зато будет меньше всяких анахронизмов, а если еще и дополнятся линейки фракций, то вообще чудо! А насчет ходов, все это в принципе правится легко самостоятельно, хотя как опцию добавить, было бы здорово, люблю неторопливые компании.
        А что касается превосходных юнитов на позднятину, надеюсь, увидеть из всех в исправленных Итальянских войнах.
        И если время будет, можно например арт расчетам добавить чуть больше деталек, например офицера в латах, а рядовым какие нибудь пехотные шапели, простенькие бацинеты и/или просто худы, вообще шаперонов мало не бывает, из-за них крестьяне лучники стали чуть ли не любимым юнитом в визуальном плане. Ну и конечно английские лучники красавцы.
        Пример как на арте, который у вас в игре тоже задействован

        В общем, спасибо, очень здорово!
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 30 сентября 2017, 17:39

          Jukoman (30 сентября 2017, 11:05):

          blad398

          Были такие войска в ордене-назывались "ГОСТИ ОРДЕНА" коих было очень много. Это прибывшие из разных королевств рыцари, желающие поучаствовать в истреблении язычников. Возможно заменю ими двойников тевтонских рыцарей. Только надо обдумать им текстуры. Хочу совместить герб ордена и родовой герб вместе, вот типа этого что-то:

          Банально дай тевтонцем обычных рыцарей-феодалов (как у всех), просто им текстурки чуть поменяй. И лимит останеться и логика не нарушиться - это были простые рыцари, ничем не отличавшиеся от других.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          blad398

          Возможно заменю ими двойников тевтонских рыцарей.

          Какие еще двойники?


          Ну .надоедят эти,сделаю другие текстурки-это не проблема :D

          У меня два вида тевтонских рыцарей. Делал для разнообразия еще просто с топорами модель, думаю вместо них сделать гостей ордена. Но пока еще в мыслях все это.
          Да,и тут возникает вопрос,каких провинций гербы им и феодалам делать ХЗ.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Bob_Dinar (30 сентября 2017, 13:23):

          blad398 (28 сентября 2017, 23:15):

          Да,переделывать кампанию под четыре хода наверное не буду. А вот сократить раннюю до 1290 или 1350 года можно будет, но это все тоже надо тщательно обдумать и полностью пересматривать линейки войск. Когда этим буду заниматься,неизвестно.


          Отличная мысль, тоже недавно думал, что можно компанию урезать по временным рамкам, моду это не помешает,зато будет меньше всяких анахронизмов, а если еще и дополнятся линейки фракций, то вообще чудо! А насчет ходов, все это в принципе правится легко самостоятельно, хотя как опцию добавить, было бы здорово, люблю неторопливые компании.
          А что касается превосходных юнитов на позднятину, надеюсь, увидеть из всех в исправленных Итальянских войнах.
          И если время будет, можно например арт расчетам добавить чуть больше деталек, например офицера в латах, а рядовым какие нибудь пехотные шапели, простенькие бацинеты и/или просто худы, вообще шаперонов мало не бывает, из-за них крестьяне лучники стали чуть ли не любимым юнитом в визуальном плане. Ну и конечно английские лучники красавцы.
          Пример как на арте, который у вас в игре тоже задействован

          В общем, спасибо, очень здорово!


          Спасибо! Но когда это все будет реализовано неизвестно. Разработкой версии 4.0 и 4.1 я занимался с Ноября прошлого года. Сколько уйдет времени на новую версию неизвестно, когда появится настроение ее делать, тоже неизвестно. Основная работа,если она будет,это создание новых линеек войск, это очень долго делается, это не день и не два и даже не неделя-это очень много времени надо. Поэтому пока это мечта :) .
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2017, 20:02

            blad398

            Да,и тут возникает вопрос,каких провинций гербы им и феодалам делать ХЗ

            Кто чаще ездил. А в целом, думаю не важно - выбери те, что покрасивее выглядят - всегда работающий вариант.
            П.С. Кстати, еще не встречал ни одного комментария по поводу гербов, либо все верно делал либо никто не разбирался особо)))
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 30 сентября 2017, 20:38

              Jukoman (30 сентября 2017, 20:02):

              blad398

              Да,и тут возникает вопрос,каких провинций гербы им и феодалам делать ХЗ

              Кто чаще ездил. А в целом, думаю не важно - выбери те, что покрасивее выглядят - всегда работающий вариант.
              П.С. Кстати, еще не встречал ни одного комментария по поводу гербов, либо все верно делал либо никто не разбирался особо)))


              Все отлично ты сделал,тем более что подбирал по временным рамкам гербы :006: . Я особо в это не вникаю, когда делаю, выбираю посимпатичнее и главное,чтобы к фракции подходили.
              Про Гостей Ордена хочу добавить, возможно они все равно себе рисовали дополнительно герб тевтонского ордена, когда в ордене воевали(не исключено), да и смотрится более интересно так. Поэтому если буду их делать, то сделаю что-то подобное все таки.
                 Bob_Dinar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2017, 23:02

                А сможете по скриптам подсказать, сделал год четыре хода, и старение исправил, то есть отображается возраст корректно, и все же учитывая скрипты на получение ранга и отметки возраста (молодой; зрелый; старый), продолжительность жизни в ходах кажется не изменилась, так как в 40 уже старые бывают и т д. Как исправить?
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 02 октября 2017, 01:06

                  Bob_Dinar (01 октября 2017, 23:02):

                  А сможете по скриптам подсказать, сделал год четыре хода, и старение исправил, то есть отображается возраст корректно, и все же учитывая скрипты на получение ранга и отметки возраста (молодой; зрелый; старый), продолжительность жизни в ходах кажется не изменилась, так как в 40 уже старые бывают и т д. Как исправить?


                  Это я не знаю! Но может кто из ребят поможет.


                  У меня просьба, распишите, где и что меняли по пунктам на четыре хода за год, скопирую(раньше правил, из башки повылетало все давно). Когда буду переделывать кампанию,пригодится. Буду благодарен :008:

                  Скорее всего да,если буду делать одну кампанию на 200-250 лет,то сделаю четыре хода за год. Большой плюс будет,то что все юниты будут тогда в одном стиле и еще много преимуществ ИМХО.
                  Но и старую версию не бросаю, потихоньку дорабатываю (одно другому не помешает).
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2017, 01:32

                    blad398,ещё бы моду добавило красоты присутствие скриптов событий исторических,причём привязка только к местности,не взирая на то кому принадлежит территория.Так ждал Жанну Д'Арк,чтобы поймать и сжечь(шутка)...
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 02 октября 2017, 02:02

                      SamaelBC (02 октября 2017, 01:32):

                      blad398,ещё бы моду добавило красоты присутствие скриптов событий исторических,причём привязка только к местности,не взирая на то кому принадлежит территория.Так ждал Жанну Д'Арк,чтобы поймать и сжечь(шутка)...

                      Появление исторических персонажей с армией, если я правильно понял.
                      Можно,но кто этим будет заниматься? Я бы не против если бы кто из скриптеров занялся. Но не люблю, когда их делают слишком много в игре, получается каша в игре. Один, максимум два на фракцию.
                      Я бы и сам конечно мог этим заняться, почитав модинг, спросив у некоторых камрадов, но честно, у меня и без этого работы всегда хватает. Это если только будет непреодолимое желание этим заняться.

                      И повторюсь-любые скрипты это возможные ошибки и вылеты в ходе кампании. Это опять тестить надо.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Да ,совсем забыл,я скорее всего еще династии новые добавлю со временем. Это я делал еще в старом Тевтонце, это можно вспомнить, тем более, что на форуме тутор есть от кармда Leeekaaa за что ему огромнейшее спасибо!!! :006:
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 13 марта 2024, 13:21
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики