Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Spoiler (expand)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Spoiler (expand)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     Donoviz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 сентября 2017, 10:45

    Прикольный мод. Это единственный, где тяж. конница об колья не убилась, а объехала их с флангов.) Надо будет сыграть...

    Вопрос - а почему так задран навык брони у всех - умение? И на что он влияет, всегда было интересно...
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 сентября 2017, 13:31

      Хотел бы что бы вы обратили внимание на такой интересный момент это касается мода Герцога и соответственно Блада который основывается на моде DLV 6.2 где используется скрипт Германикуса есть версия DLV 6.3 где используется уже продвинутый скрипт G5Script Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь как в нержавейке или булатке!значит как то можно приспособить современные скрипты( к сожалению наши мастера переводчики как не пытались так и не смогли перевести DLV 6.3)
         Bob_Dinar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2017, 14:13

        Vit2013 (27 сентября 2017, 10:17):

        Присоединяюсь к советам Блада и хочу добавить пойти ещё дальше в область сложности- вставьте в папку дата дипломатию и пиратов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        А что за пираты?
        Впрочем дипломатия мне понравилась. С самого начала за Польшу бы в союзе с Киевом и Венгрией, недавно объявил крестовый поход на Литву, бывшую так же с ними в союзе, а так же с тевтонским орденом (лол), так , что теперь с юга на меня орды венгров идут, с Тевтонцами я повоевал и заключил мир, по наставлению Папы, а Киев чую скоро тоже пойдет войной. Началось веселье)
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 сентября 2017, 15:03

          blad398 и все участники создания мода,СПАСИБО!

          Игра получилась интересная.Теперь подожду все улучшения и сыграю ещё,если римские моды не поглотят в свою пучину)))
          Свои замечания и предложения излагал раннее,повторяться не буду. :046:
          :ps: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 27 сентября 2017, 16:28

            Donoviz (27 сентября 2017, 10:45):

            Прикольный мод. Это единственный, где тяж. конница об колья не убилась, а объехала их с флангов.) Надо будет сыграть...

            Вопрос - а почему так задран навык брони у всех - умение? И на что он влияет, всегда было интересно...


            В основном увеличение навыков влияет на длительность битв.

            Да,еще хочу добавить, хардкора в моде вполне достаточно, просто для этого надо все скрипты включать. На сложность влияет не столько сложность кампании, сколько включенные скрипты, которые в первую очередь ограничивают бездонную бочку денег (это самый главный момент в игре).
               Donoviz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2017, 18:56

              да со скриптами все понятно.

              Вчера только один бой сыграл в кампании. Комп грамотно себя ведет. В сс боевка в разы банальнее, с этим ее хвеленым германикусом. Но я не об этом хотел сказать. Был поражен тем, что мои два отряда генералов за секунд 20 чуть не сдулись от двух отрядов лучников. Лучники конечно адовые тут. Немного не правдоподобно, но думаю я это переживу.

              По идее только длинные луки пластинчатую броню пробивали. А тут от обычных луков такой урон. Даже если представить что по коням тоже идет урон, то все равно... Жаль нет такого в Тотал варе - коня убили - рыцарь встал и дальше пешим дерется.
                 Donoviz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2017, 10:42

                blad398 (27 сентября 2017, 16:28):

                В основном увеличение навыков влияет на длительность битв.


                Не сильно я заметил чтобы этот навык повлиял на длительность битвы в данном моде. Навык то сам за что отвечает? Есть броня, щит и умение - умение это что вобще? Навык обороны?
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2017, 15:39

                  Donoviz, броня защищает от любого урона. Щит защищает от любого урона спереди и слева, от стрелкового оружия защита удваивается. Умение защищает в ближнем бою, со всех сторон, кроме тыла.
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 28 сентября 2017, 15:46

                    Donoviz (28 сентября 2017, 10:42):

                    blad398 (27 сентября 2017, 16:28):

                    В основном увеличение навыков влияет на длительность битв.


                    Не сильно я заметил чтобы этот навык повлиял на длительность битвы в данном моде. Навык то сам за что отвечает? Есть броня, щит и умение - умение это что вобще? Навык обороны?


                    Вот здесь подробно описаны все характеристики юнитов. Как видно, в игре, в описании юнита видны далеко не все характеристики юнита. Если Вас что-то не устраивает, можете поправить по своему вкусу:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    И повторюсь,чем выше навыки юнита, тем дольше он не умирает, а следовательно и битва(сражение) идет дольше :008: .
                       Donoviz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2017, 16:41

                      blad398 (28 сентября 2017, 15:46):

                      И повторюсь,чем выше навыки юнита, тем дольше он не умирает, а следовательно и битва(сражение) идет дольше :008: .


                      посмотрим, посмотрим... на выходных потестю этот модик. То что сражение дольше, это хорошо. Но чет лучники вобще злые какие-то. Пару моих генералов, которыми я в других модах мог пол стэка затоптать - тут 4 отряда лучников повстанцев их чуть не запилили по пути к линии врага - еле смотался.
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 13 марта 2024, 13:21
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики