Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     Bob_Dinar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 октября 2017, 02:30

    blad398 (02 октября 2017, 01:06):

    У меня просьба, распишите, где и что меняли по пунктам на четыре хода за год, скопирую(раньше правил, из башки повылетало все давно). Когда буду переделывать кампанию,пригодится. Буду благодарен :008:
    Скорее всего да,если буду делать одну кампанию на 200-250 лет,то сделаю четыре хода за год. Большой плюс будет,то что все юниты будут тогда в одном стиле и еще много преимуществ ИМХО.
    Но и старую версию не бросаю, потихоньку дорабатываю (одно другому не помешает).

    Еее да, это логично, все таки приятно повоевать любимым генералом подольше, и на компанию в 250 лет самое то!
    Честно говоря я сам правками очень давно не занимался, где то на форуме есть подробная инструкция со всеми нюансами, впрочем если кратко, то правятся два файла всего.
    Текст скрипта под спойлером вставил сразу после слова script с одним отступом вниз, не знаю насколько имеет значение где именно этот фрагмент в файле прописывать, но я предпочитаю так делать.
    И еще, файлов campaign_script несколько, как понимаю они отвечают за разные компании, так, что я их находил по поиску их корневой папки, в моде их всего 4, правку вставил в каждый экземпляр. Возможно это излишне и нет необходимости все править, но увы это не ко мне. В ванили этого было бы достаточно, в моде как понимаю есть нюансы, и надо править еще какие то скрипты, так как за старение в моде еще, что-то отвечает.
    Текст скрипта:
    campaign_script (Раскрыть)


    А в файле "descr_strat" по пути /data/world/maps/campaign/imperial_campaign изменил значение напротив строчки timescale на 0.25
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 02 октября 2017, 09:00

      Я тут подумал, я могу сделать появление всех юнитов к определенным датам . Ну и старые будут исчезать из найма тоже в определенные даты. Правда придется повозиться. И не надо будет кампанию разделять, что довольно муторно.
      Ранние все до 1400 года будут(к примеру)
      Благородные рыцари и т.п с 1300 года
      Поздние юниты типа готских и т.п с 1400(получше,чем в 13 веке), чтобы ими тоже можно было вдоволь наиграться.
      Так-же можно и кузницы к временным рамкам привязать.
      В общем все это не проблема,можно сделать,просто,повторюсь,придется повозиться. Да и наем юниов по 6 штук,как я заметил из собственного опыта-это лишка, это тоже надо сократить.

      Кстати стрелков с огнестрелом я уже привязал к 1400 году. Они в версии 4.1 нанимаются уже только после 1400 года.

      Еще думаю убрать рейтаров и конных арбалетчиков (коими я никода не пользуюсь-не нравятся они мне). Но пока думаю.
         rustik4009
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2017, 13:49

        Тоже никогда конные арбалетчики не нравились)
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2017, 15:30

          SamaelBC, просто любителей на это дело (выискивать недочеты в работе других) всегда предостаточно.
             Bob_Dinar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 октября 2017, 17:03

            blad398 (02 октября 2017, 09:00):

            Я тут подумал, я могу сделать появление всех юнитов к определенным датам . Ну и старые будут исчезать из найма тоже в определенные даты. Правда придется повозиться. И не надо будет кампанию разделять, что довольно муторно.
            Ранние все до 1400 года будут(к примеру)
            Благородные рыцари и т.п с 1300 года
            Поздние юниты типа готских и т.п с 1400(получше,чем в 13 веке), чтобы ими тоже можно было вдоволь наиграться.
            Так-же можно и кузницы к временным рамкам привязать.
            В общем все это не проблема,можно сделать,просто,повторюсь,придется повозиться. Да и наем юниов по 6 штук,как я заметил из собственного опыта-это лишка, это тоже надо сократить.

            Кстати стрелков с огнестрелом я уже привязал к 1400 году. Они в версии 4.1 нанимаются уже только после 1400 года.

            Еще думаю убрать рейтаров и конных арбалетчиков (коими я никода не пользуюсь-не нравятся они мне). Но пока думаю.


            Рейтары, да не особо в почете да и это юнит слишком поздний, а вот арбалетчиков жалко. другое дело, что юнит сам по себе не больно красивый, чуть ли не ваниль вроде,не разглядывал могу ошибаться, вот если их до ума довести, то вполне себе неплохие ребята, можно использовать как охотников на медлительную элиту с их пробиванием брони. Юнит все же вполне историчен, и как минимум входил в состав копья рыцарского часто.

            И еще есть у меня подозрение, что я понял как скрипт со старением подправить, есть там такая строчка в campanind scripts - "declare_counter 2_turns" исправил значение на 4_turns, и как мне кажется теперь нахождение в походах, обучение в замках стало корректно изменятся по условиям год - 4 хода. Но это пока не точно) Начал новую за тевтонцев, посмотрю что вышло
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 02 октября 2017, 18:14

              Этих юнитов убирать буду только если нужны будут свободные места в ЕДУ при появлении новых, более интересных,качественных и более подходящих по временным рамкам. Пока они остаются.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 02 октября 2017, 21:08

                blad398
                Что касается Жанны Дарк:

                Вот готовый скрипт (в бс):
                ;Жанна Дарк
                
                ; Она спаунится в селе юго-восточнее Реймса
                monitor_event PreFactionTurnStart FactionType france
                and I_TurnNumber = 652
                and I_SettlementOwner London = england
                and I_NumberOfSettlements england > 0
                and I_NumberOfSettlements france > 0
                
                ;Если за Францию Игрок
                if not I_IsFactionAIControlled france
                spawn_army 
                faction france	
                character Ja#nna, named character, age 14, x 114, y 188, portrait janna_dark, label joan_of_ark1
                traits LoyaltyStarter 1 , FranceHero 1 , its_a_hero 1 , JannaDark 1 , JannaDark2 1 , JannaDark3 1 , JannaDarkHidden 1 , HaleAndHearty 1 , Loyal 3 , PublicFaith 2 , Just 2 , ReligiousActivity 2 , BattleChivalry 1
                unit		NE Bodyguard				exp 1 armour 1 weapon_lvl 1
                unit		Chivalric Knights			exp 2 armour 1 weapon_lvl 1
                end
                end_if
                
                ;Если за Францию ИИ
                if I_IsFactionAIControlled france
                spawn_army 
                faction france	
                character Jean, named character, age 14, x 114, y 188, portrait janna_dark, label joan_of_ark1
                traits LoyaltyStarter 1 , FranceHero 1 , its_a_hero 1 , JannaDark 1 , JannaDark2 1 , JannaDark3 1 , StrongGeneral 1 , MilitaryInclination 1 , GoodCommander 1 , Military_Edu 2 , Loyal 3 , PublicFaith 2 , Just 2 , ReligiousActivity 2 , NaturalMilitarySkill 1 , BattleChivalry 1 , NightBattleCapable 1
                unit		NE Bodyguard				exp 9 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		NE Bodyguard				exp 9 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		NE Bodyguard				exp 9 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Chivalric Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Chivalric Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Chivalric Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Armats				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Armats				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted Armats				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted Armats				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Noble Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Noble Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted French Archers			exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted French Archers			exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted Chivalric Knights			exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Free Company Longbowmen				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Free Company Longbowmen				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Partisan Militia				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Partisan Militia				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted Chivalric Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                end
                
                spawn_army 
                faction france	
                character random_name, named character, age 30, x 114, y 187, label helperjanna1
                traits LoyaltyStarter 1 , MilitaryInclination 1 , GoodCommander 5 , Military_Edu 2 , Loyal 3 , PublicFaith 1 , Just 2 , ReligiousActivity 2 , NaturalMilitarySkill 1 , BattleChivalry 1 , NightBattleCapable 1
                unit		NE Bodyguard				exp 9 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		NE Bodyguard				exp 9 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		NE Bodyguard				exp 9 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Chivalric Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Chivalric Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Chivalric Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Armats				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Armats				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted Armats				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted Armats				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Noble Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Noble Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted French Archers			exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted French Archers			exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted Chivalric Knights			exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Free Company Longbowmen				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Free Company Longbowmen				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Partisan Militia				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Partisan Militia				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted Chivalric Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                end
                
                spawn_army 
                faction france	
                character random_name, named character, age 20, x 113, y 187, label helperjanna2
                traits LoyaltyStarter 1 , MilitaryInclination 1 , GoodCommander 4 , Military_Edu 2 , Loyal 3 , PublicFaith 1 , Just 2 , ReligiousActivity 2 , NaturalMilitarySkill 1 , BattleChivalry 1 , NightBattleCapable 1
                unit		NE Bodyguard				exp 9 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		NE Bodyguard				exp 9 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		NE Bodyguard				exp 9 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Chivalric Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Chivalric Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Chivalric Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Armats				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Armats				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted Armats				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted Armats				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Noble Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Noble Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted French Archers			exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted French Archers			exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted Chivalric Knights			exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Free Company Longbowmen				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Free Company Longbowmen				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Partisan Militia				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Partisan Militia				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                unit		Dismounted Chivalric Knights				exp 8 armour 2 weapon_lvl 1
                end
                end_if
                console_command give_ancillary joan_of_ark1 swordjanna 1
                terminate_monitor
                end_monitor


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Единственное я не знаю как присвоить ей модельку от Юкомана.

                Вообщем если ты изменишь состав войск для армий из твоего мода, то можна и вставить ее (остальное я сделаю сам).
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 02 октября 2017, 23:00

                  Ок. Перед следующей кампанией закину этот скрипт. Пока за тевтонца играю в свободное время.
                     прох0димец
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2017, 23:39

                    Странно что у тевтонов Великий Магистр ничем не отличается от простых генералов.Всё таки лидер фракции.
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 03 октября 2017, 01:00

                      прох0димец (02 октября 2017, 23:39):

                      Странно что у тевтонов Великий Магистр ничем не отличается от простых генералов.Всё таки лидер фракции.


                      Я об этом прерасно знаю. У всех генералов на стратегической карте модель магистра. Я убрал все ванильные модели. По другому у меня не получается сделать,так как здесь нужен скрипт и хорошая модель(в общем есть нюансы). Если можете-сделайте по другому ,я не против.

                      Я сделал пока так,как удобно мне.
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 16 апреля 2024, 14:23
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики