Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Spoiler (expand)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Spoiler (expand)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     wilgelm
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2018, 22:41

    Подскажите как добавить в ваш мод несколько юнитов ....вроде все делаю правильно игра вылетает на главной заставке
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 19 марта 2018, 01:43

      wilgelm (18 марта 2018, 22:41):

      Подскажите как добавить в ваш мод несколько юнитов ....вроде все делаю правильно игра вылетает на главной заставке


      Вопросы по модингу здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         wilgelm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2018, 15:06

        Вопрос, почему сербы не активные ? да и другие фракции не захватывают повстанцев ?
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 19 марта 2018, 17:22

          У них прописан не соответствующий им профиль ИИ - военно-морской экспансии. Это правится, возможно в следующих версиях будет что то меняться у ИИ.
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 19 марта 2018, 17:37

            bitterhowl (19 марта 2018, 17:22):

            У них прописан не соответствующий им профиль ИИ - военно-морской экспансии. Это правится, возможно в следующих версиях будет что то меняться у ИИ.


            У других фракций не совсем так. Они развиваются, но развитие происходит медленнее, чем в других модах. И это не просто так сделано. Раньше жаловалисись на быстрое развитие стран-гигантов, здесь такого нет. В общем видимо человек отыграл не так много ходов,и делает опять же поспешные выводы о моде. А кампания, напомню имеет 700 ходов, а не 100. На примере, все же сделаю скрин моей кампании( не хотел открывать карту да придется :facepalm: ):
            Imperial
            Как видно всего 260 ходов а ребельских провинций очень мало,и это с учетом того,что чума, а во время чумы многие провы переходят повстанцам.
            И еще хочу сказать, эта кампания, не является основным показателем, так как каждая новая кампания складывется абсолютно по разному. Единственная фракция.которая развивается постоянно до больших размеров-Византия.
            Но я играл во многие моды и ни в одном моде ни когда не видел,чтобы все фракции развивались идеально. В основном все эти правки ни чему кардинальному не приводят. Выправишь одну фракцию, как правило гнобятся и не развиваются другие. Это извечный вопрос короче говоря, в этом моде, для меня лично все более менее адекватно отбалансировано, меня вполне устраивает.
            Поэтому нет смыcла особо, все это постоянно корректировать, по крайней мере я в этой области немного поправлю монголов и сербов и ВСЕ!!!!
            И повторюсь, Ребята, я занимаюсь в моде только модельками юнитов и их текстурками, остальным не занимаюсь .
            Но опять же все вопросы по переносу и модингу юнитов задаются не в этой теме, а в теме модинга.

            И подходя конкретно к вышесказанному вопросу камрада wilgelm .
            Человек задает "интересный вопрос" почему он не может перенести юнитов? при этом не пишет ни чего, о том как он их переносил,что он там сделал? Что это за юниты?
            То-есть ему лень расписать даже это. И я ему в ответ я должен найти ошибку, или описать полностью весь перенос юнита , а это не малая работа ,где затронуты несколько файлов. и это очень много текста и времени надо этому уделить. Мне оно надо?
            Мне не лень это делать?
            При то что Он сам не предложил даже мне, что он хочет перенести?
            Если Вам даже лень описать,что вы делали, когда переносили модели? На основании чего я должен вам объяснять ,в чем у вас ошибка при переносе? Я ведь не вижу ваш компьютер и что у вас там делается.

            Напишите,что делали и как переносили, в виде исключения попробую Вам помочь.
               RealLexx
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2018, 17:53

              blad398

              На примере, все же сделаю скрин моей кампании

              Монголы что-то скучают, хотя год уже обязывает...
              blad398 ещё хотел спросить, какие здесь особенности с чумой, а то периодически на это обращается внимание.
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник

                Дата: 19 марта 2018, 17:58

                RealLexx (19 марта 2018, 17:53):

                blad398

                На примере, все же сделаю скрин моей кампании

                Монголы что-то скучают, хотя год уже обязывает...
                blad398 ещё хотел спросить, какие здесь особенности с чумой, а то периодически на это обращается внимание.

                Чума происходит скриптово примерно каждые 100-150 ходов. Она заканчивается через 4 хода. Но основная фишка,что во время чумы война может наступить рандомно с любым союзником. Но напасть на вас могут,только, если ваша фракция слабже той, которая нападает. Это сугубо по моим наблюдениям кампаний. Так сделано в ДЛВ, я ни чего не менял здесь.
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 19 марта 2018, 18:13

                  RealLexx (19 марта 2018, 17:53):

                  blad398

                  На примере, все же сделаю скрин моей кампании

                  Монголы что-то скучают, хотя год уже обязывает...


                  А буквально лет 6 назад, все были недовольны ванилой и писали, что монголы прут неистово и пол карты занимют :0142: . Камрад, все относитльно. Зато живы русские фракции.
                     wilgelm
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2018, 18:37

                    blad398, я обьясню хотел добавить некоторые юниты из сталюги , а вообще хотел заменить аконисты, контаратои , всадники акриты и токсоты, так как к примепу в булатной стали 3.1 или сталюги они предпочтительней , модельки более интереснее и хотел добавить 2 юнита из сталюги, paramanoi(элитная гвардия) и mount Castrofilacae, пример переноса , будет прикреплен (ere_elite_spearmen), Если можно то поподробнее, где я ошибся, скорее всего это где то в battle_models Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 19 марта 2018, 19:02

                      wilgelm (19 марта 2018, 18:37):

                      blad398, я обьясню хотел добавить некоторые юниты из сталюги , а вообще хотел заменить аконисты, контаратои , всадники акриты и токсоты, так как к примепу в булатной стали 3.1 или сталюги они предпочтительней , модельки более интереснее и хотел добавить 2 юнита из сталюги, paramanoi(элитная гвардия) и mount Castrofilacae, пример переноса , будет прикреплен (ere_elite_spearmen), Если можно то поподробнее, где я ошибся, скорее всего это где то в battle_models Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      Но это уже не сегодня. Завтра наверное. Я на работу уже выезжаю.
                      Да,хочу добавить, в Булатку все модели перенесены из старого Тевтонца. Можно даже сказать,что я их и перенес.
                      модели,которые сейчас в Новом Тевтонце более высокого качества из другой игры вообще(больше полигонов) и более соответствуют историчности. Но дело ваше конечно.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      wilgelm (19 марта 2018, 18:37):

                      blad398, я обьясню хотел добавить некоторые юниты из сталюги , а вообще хотел заменить аконисты, контаратои , всадники акриты и токсоты, так как к примепу в булатной стали 3.1 или сталюги они предпочтительней , модельки более интереснее и хотел добавить 2 юнита из сталюги, paramanoi(элитная гвардия) и mount Castrofilacae, пример переноса , будет прикреплен (ere_elite_spearmen), Если можно то поподробнее, где я ошибся, скорее всего это где то в battle_models Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      И еще вопрос ,а зачем менять название юнита в ЕДУ. Скорее всего вот она и ошибка на беглый взгляд. Юнитв можно перенести не затрагивая файл EDU. И даже не затрагивае файл батлемоделс. просто кинуть текстуры и модельку ,заменив только их название

                      ладно,я на работу.
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 26 марта 2024, 17:56
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики