Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник

    Дата: 12 апреля 2018, 13:55

    RubySword (12 апреля 2018, 12:44):

    Добрый день уважаемые Мододелы! Начал играть в Ваш мод, и я удивлен - 60 фпс на тактике, даже при штурме ворот, хотя комп мой не сильный совсем. В Булатках максимум 30 фпс. Как же так, ведь опасный "поглотли да проглатил" ваши наработки, и мол, для высокополигональных моделей требуется доволно сильный комп. Я сам начинающий мододел-любитель, пробую своять что то свое еще на старом SS6.1, подскажите секрет! Это что то связанное с battlemodel?


    Совершенно верно. Это ни какой не секрет. В булатке спрайты все убрали. То-есть модель в 3d до конца карты, а это абсолютно бессмысленно ,так как там ни чего не видно, а карту грузит сильно. Я спрайты отдалил на 10000, этого достаточно, чтобы все модели хорошо смотрелись и не грузить видеокарту.
    И да! Ни чего он не проглотил, так как работа над модом идет непрерывно. Постоянно появлются обновленные модели с новыми текстурами. Он за мной просто не угонется. Тем более что модели были перенсены на платформу ДЛВ, да и от тех, что были на базе Булатки, мало что осталось.
       RubySword
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2018, 14:30

      Цитата

      так как работа над модом идет непрерывно
      - потому то я здесь и пишу, в теме Вашего мода :)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Большое Вам спасибо за ответ!
         RubySword
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 апреля 2018, 14:57

        А еще, если Вам не трудно, слышал я есть какая то программа для облегчения работы с battle_models.modeldb, но или я гуглю плохо или же ссылки уже давно не рабочие.
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 12 апреля 2018, 15:17

          RubySword (12 апреля 2018, 14:57):

          А еще, если Вам не трудно, слышал я есть какая то программа для облегчения работы с battle_models.modeldb, но или я гуглю плохо или же ссылки уже давно не рабочие.


          У меня ее нет. Я блокнотом простым работаю.
             RubySword
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 апреля 2018, 15:30

            blad398 (12 апреля 2018, 15:17):

            RubySword (12 апреля 2018, 14:57):

            А еще, если Вам не трудно, слышал я есть какая то программа для облегчения работы с battle_models.modeldb, но или я гуглю плохо или же ссылки уже давно не рабочие.


            У меня ее нет. Я блокнотом простым работаю.

            Это весьма и весьма трудоемкий процесс однако. Ну ничего - "Поиск и замена" тут явно помогут. :)
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 апреля 2018, 17:13

              blad398

              В булатке спрайты все убрали.

              поясню некоторый технический момент. Спрайты никто нигде не удалял - их нельзя удалить, будет вылет. Вместо этого удалены (точнее не вставлены) некоторые ЛОДы - это модели, которые заменяют оригинал на определенном удалении от карты.
              Спрайт - же - это что-то типо двухмерной картинки, которая видна при мпксимальном отдалении. Дабы текстуру не грузить (самый большой нагрузкой нередко именно текстура выступает).
              Вот пример из файла:
              16 ulster_swordsmen
              1 4
              60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ulster_swordsmen_lod0.mesh 121 - оригинальная модель
              60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ulster_swordsmen_lod1.mesh 900 - лод1
              60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ulster_swordsmen_lod2.mesh 2500 - лод2
              60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ulster_swordsmen_lod3.mesh 6400 - лод3
              2
              5 slave
              72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_rebels.texture
              72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture
              46 unit_sprites/slave_Ulster_Swordsmen_sprite.spr - спрайт

              Вся соль в том, что ни Опасен ни Я ни Блад лоды НЕ делал. По правилам, их нужно делать с уменьшением полигонов. Все же делают просто пропись одного и того же файла в виде нескольких лодов.

              Т.е., запись выше ничем не отличается от записи:
              1 4
              60 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/ulster_swordsmen_lod0.mesh 6400

              Думаю, что они еще как-то учавствуют в настройках графики)
              Расстояние в 10000 - это просто дальность отображения модели. Если она не высока, то игра начинает показывать спрайт и появляется неприятный эффкт "кляксы" вместо модели.

              На нагрузку компа цифра влияет видимо, но совершенно не существенно.

              Так что объяснение интересное, но не корректное.
              Но как бы то нибыло - видимо эта 10000 работает.
              У меня она тоже стоит везде .

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              RubySword

              Это весьма и весьма трудоемкий процесс однако. Ну ничего - "Поиск и замена" тут явно помогут.

              тут помогают только мозги - никакая программа без знаний вам не поможет.
              У меня они есть (рограммы), но я тоже работаю только в блокноте. Так надежней.
                 RubySword
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 апреля 2018, 18:38

                В булатке, по крайней мере версиях 2.0-2.0 final relise полно юнитов, которые как кляксы выглядит практически постоянно, пока на них в упор не посмотришь. Тут 10000 очень хорошо ситуацию исправляет. А так по хорошему сделать несколько вариантов мешей не такая уж и проблема.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 апреля 2018, 18:44

                  RubySword

                  А так по хорошему сделать несколько вариантов мешей не такая уж и проблема.

                  вы хоть один сделали что бы такое говорить :0182: ?
                  Конечно, есть машина для этого, но там качество хреновое.
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 12 апреля 2018, 18:48

                    Jukoman я не совсем правильно выразился. Спрайты есть конечно но они удалены очень далеко. Обрати внимание на юнитов у Руси. Именно там все жалуются на тормоза. В общем 10000 тысяч,работает , это проверено. 10000 это расстстояние на котором появляются спрайты. До 10000 модель в 3d формате со всеми текстурами идет.
                    У меня комп старый уже,но тянет нормлаьно битвы. Боттормаживает только в воротах и то очень немного. В булатке ситуация кардинально другя. Я вычисления ми не занимался, я констатирую визуальный факт. Постоянно ведь Играю, это как ездишь по городу каждый день и все ямы уже знаешь где какая. И тут также сразу чувствуешь нагрузку на видаху.


                    Новая модель завербованных копейщиков. промучился с текстурами щитов для Англии целый день :facepalm: Полностью новые текстуры щитов для Англии сделал. У ребелов щиты от старой модели. Текстурная карта большая. Заменены кисти рук. Эта модель будет базовой для других однотипных моделей.

                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 апреля 2018, 18:58

                      blad398

                      Обрати внимание на юнитов у Руси. Именно там все жалуются на тормоза. В общем 10000 тысяч,работает , это проверено.

                      На юниты Руси в Булатке? Или в Русичах? В булатке ни одной жалобы на Русь не встречал. Жаловались как раз на европу.
                      Про Русичей не знаю - но там ничто не мможет тормозить - там низкополигональные модели и слабые текстуры (по весу).

                      blad398

                      В общем 10000 тысяч,работает , это проверено.

                      Я не спорю, что 10000убирает кляксы, но вот я не уверен, что она снижает тормоза. По идее она должна наоборот усиливать нагрузку на видеокарту. Но пусть будет так как ты говоришь.

                      Мне тормоза не интересны, меня все не устраивает в любом случае, что в модах, что в ваниле, что у меня самого в моде :D

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      blad398

                      10000 это расстстояние на котором появляются спрайты. До 10000 модель в 3d формате со всеми текстурами идет.

                      в том то и проблема. Модель со всеми текстурами мегабайтная и килобайтный спрайтик - что легче? Я правда не знаю сколько весят спрайты, но всегда думал, что они служат для облегчения а не наоборот.
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 16 апреля 2024, 14:23
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики