Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Spoiler (expand)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Spoiler (expand)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 13 апреля 2018, 17:02

    Сейчас в этом моде для каждой фракции в первоначальной столице выдается свой анч короны. Это делается через descr_ancillaries. Я как видимо и другие до меня догадался определять столицу не по названию поселения а по расстоянию до столицы. Если оно равно 0 то вот и столица,поэтому работает и с переносом. Вопрос в том, что можно для каждой фракции оставить индивиуальную корону - по 1 триггеру на фракцию. Можно сделать универсальный анч "корона" который выдается всем лидерам фракций, это 1 триггер на всех.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 апреля 2018, 21:53

      лучше конечно короны разные
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 13 апреля 2018, 22:56

        Размножить по фракциям недолго.

        При прописанной конкретной столице получается определённая фишка - игрок должен ее оборонять, чтобы король не лишился поддержки феодалов, иначе получается что слабый правитель не может даже свою собственную землю защитить и вассалы его не почитают.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2018, 22:58

          bitterhowl

          Размножить по фракциям недолго.

          При прописанной конкретной столице получается определённая фишка - игрок должен ее оборонять, чтобы король не лишился поддержки феодалов, иначе получается что слабый правитель не может даже свою собственную землю защитить и вассалы его не почитают.

          А что будет, если эта столица не твоя столица? Коронация отменяется?
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 13 апреля 2018, 23:32

            Английских королей например короновали в Вестминстерском аббатстве. Представим что его захватили французы и нужно короновать нового короля. Дух нации упадет, это "особое место", по крайней мере в те времена ритуалы почитались особо.

            Ну это все рассуждения отвлеченные. По сути механики - можно заставить игрока дорожить столицей, ее потеря серьезно осложнит игру если король не коронован. Можно это убрать.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2018, 01:16

              ну сперва нужно это все реализовать.
              Я был бы не против такой идеи, но некому взяться.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 14 апреля 2018, 08:22

                Там на полчаса дел. Скажите конкретно как надо, для каких фракций, какие параметры анча.
                   Koufor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2018, 08:27

                  Приветствую. В тевтонца кто-нибудь играл с включенным скриптом очков строительства? Немного не понял. В описании пишут там для постройки улучшений нужны от 0 до 100 очков строительства аж, хотя они копятся медленно и замок я улучшил за два очка строительства лишь. Описание скрипта тогда неверное? Если да, то как на самом деле всё обстоит?

                  Еще периодически приходят сообщения мол можно рынок строить, ибо хорошее управление и.т.д. Они привязаны к этому скрипту или это что-то другое? Просто странности возникают. Я в одном поселении кузницу не могу построить, в другом могу. Плац вообще нигде не могу построить, зато могу построить конюшни и стрельбища твердыни. Заранее спасибо за ответы
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 апреля 2018, 09:58

                    bitterhowl

                    Там на полчаса дел. Скажите конкретно как надо, для каких фракций, какие параметры анча.
                    за Тевтонец я не могу говорить.
                    Могу сказать только за свой мод.
                    Можешь сделать шаблон (для двух фракций, например)?
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 14 апреля 2018, 10:38

                      Я про твой и имел в виду. Шаблон скину в тему скриптов.
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 26 марта 2024, 17:56
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики