Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Спойлер (раскрыть)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     Митчел
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2018, 11:07

    Приветствую, други. Несколько наблюдений после проигранной литовской кампании. Было достаточно успешное начало, многочисленные успешные захваты городов ребелов в своем регионе. Полная казна и 100 баллов военных, но так называемые гражданские баллы растут крайне медленно и постоянно сбрасываются на 0. Не понял, почему. Может из-за язычества, но это приводит к серьезному отставанию, так как строений новых не появляется почти, только при переходе в более высокие типы города или крепости. Что-то в этом есть, но не до 0 же. Воинские юниты в конце-концов просто становятся априори значительно слабее юнитов соседей. Кроме этого, есть странные сложности при защите собственных городов. Со стен стрелковые юниты почти не стреляют, и эффективны только при стрельбе внутрь стен. Не натурально как-то. Воины на стене не имеют бонуса в обороне, т.е. равное по силам подразделение поднимаясь по лестницам может перебить равное защитников стены. Нонсенс. В результате, благополучное государство сыпется как карточный домик. Хочу попробовать эту фракцию еще раз, но не сразу, надо подумать, что делать с баллами строительства. Сейчас пробую Венгрию. Тоже в первый раз. Сравниваю. Баллы строительства растут довольно быстро. Города, правда, защищать довольно трудно. Странно, когда гарнизон должен быть больше армии осаждающих. Атакующая армия должна быть в 2-3 раза больше обороняющейся, закон войны. Старый баланс при обороне стен наверное надо было подправить, но сейчас уж слишком. Вот такой получился пост.
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 23 октября 2018, 11:52

      Митчел (23 октября 2018, 11:07):

      Приветствую, други. Несколько наблюдений после проигранной литовской кампании. Было достаточно успешное начало, многочисленные успешные захваты городов ребелов в своем регионе. Полная казна и 100 баллов военных, но так называемые гражданские баллы растут крайне медленно и постоянно сбрасываются на 0. Не понял, почему. Может из-за язычества, но это приводит к серьезному отставанию, так как строений новых не появляется почти, только при переходе в более высокие типы города или крепости. Что-то в этом есть, но не до 0 же. Воинские юниты в конце-концов просто становятся априори значительно слабее юнитов соседей. Кроме этого, есть странные сложности при защите собственных городов. Со стен стрелковые юниты почти не стреляют, и эффективны только при стрельбе внутрь стен. Не натурально как-то. Воины на стене не имеют бонуса в обороне, т.е. равное по силам подразделение поднимаясь по лестницам может перебить равное защитников стены. Нонсенс. В результате, благополучное государство сыпется как карточный домик. Хочу попробовать эту фракцию еще раз, но не сразу, надо подумать, что делать с баллами строительства. Сейчас пробую Венгрию. Тоже в первый раз. Сравниваю. Баллы строительства растут довольно быстро. Города, правда, защищать довольно трудно. Странно, когда гарнизон должен быть больше армии осаждающих. Атакующая армия должна быть в 2-3 раза больше обороняющейся, закон войны. Старый баланс при обороне стен наверное надо было подправить, но сейчас уж слишком. Вот такой получился пост.


      Насчет баллов строительства. На повышение этих баллов очень сильно влияет заключение торговых договоров и союзов. За торговый договор +1 и так далее.
      Насчет баланса. Это в первую очередь зависит от апгрейда и опыта юнитов. У ИИ опыт юнитов обычно выше, чем у Игрока. Еще зависит от морали. Армия без полководца сильно проигрывает армиям с полководцами, так как имеет меньшую мораль.
      Не знаю, как по мне баланс неплохой.
      Но скажу сразу, балансом на стенах ни когда не занимался, даже не знаю где это все регулируется. Статы литовских юнитов конечно же можно поднять, но смысл? У них сильные стрелки, этим и надо давить. Набирать больше стрелков. При обороне размещать их на улицах лучше.

      Могу только посоветовать, при обороне города размещать большее количество войск на улицах, в переулках. а стрелков располагать так,чтобы атакующие четко попадали под их сектор обстрела. Мне таким макаром, удается сдержать штурм вдвое превосходящих сил противника. Только кроме ополчения желательно иметь пару отрядов пеших рыцарей или что то типа них, то-есть профессионалов с хорошей моралью.

      И да,основная причина слива, в первую очередь,это нехватка финансов. Перед началом кампании можно увелеичить казну правителя и доход за каждый ход будет ощутимо выше. Могу подправить если надо. Скиньте мне свой файл descr_strat. Он находится по адресу data/world/maps/campaign/imperial_campaign
         Митчел
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2018, 12:20

        Спасибо за советы и помощь. Это так, эмоции. Просто давненько так вчистую не сливал кампанию. С деньгами было нормально. Читовать не хочу. За мусульман не играл, но литовцы оказалась трудная фракция. Пожалуй, только Киликийская Армения у меня была так зажата. Наоборот интересно выиграть кампанию при заданных условиях. Только лучники злят.)
           Tremolo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 октября 2018, 12:38

          Митчел
          Очки гражданского строительства могут утекать, если в поселениях жёлтый или красный уровень порядка, при потере поселения, при разрыве союза и объявлении войны.
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 23 октября 2018, 13:44

            Митчел (23 октября 2018, 12:20):

            Спасибо за советы и помощь. Это так, эмоции. Просто давненько так вчистую не сливал кампанию. С деньгами было нормально. Читовать не хочу. За мусульман не играл, но литовцы оказалась трудная фракция. Пожалуй, только Киликийская Армения у меня была так зажата. Наоборот интересно выиграть кампанию при заданных условиях. Только лучники злят.)


            Да нормально. Я вообще часто сливаю, даже не парюсь за это. Просто обдумываю другие варианты развития. Так и должно быть в принципе, должны быть фракции с разными уровнями сложности игры. За СРИ играть вообще лофа, сколько раз начинал из за красивеньких юнитов :0142: ,играть очень легко и становится скучно. Из-за скукоты бросал кампанию.
            Так же есть и средние по сложности фракции, такие как Франция и Англия.
               Александр Попов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 октября 2018, 14:15

              blad398 (18 ноября 2016, 14:40):


              Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
              Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят... [/b]

              Я думаю что если пользователь игры зайдет в меню своего АНТИВИРУСНИКА... И занесёт место установки на компе МТВ2 и МОД New Teuton 4.5 в исключения от проверок,тогда и ненужно удалять будет файлы игры...
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2018, 16:43

                Александр Попов
                Неправильно поняли этот совет)) У меня весь сектор\Game\ в исключениях, но мой прежний антивирус крашил вышеуказанные файлы в процессе распаковки,установки. Поэтому и дал такую рекомендацию,чтобы не было у игроков лишних вопросов,которые к моду не относятся.
                :ps: В самом =НьюТевтонце= нет \miles\
                   Miss Invisible
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 октября 2018, 22:19

                  В вашей версии как с наймом дела обстоят? Он сразу есть или по 20 ходов один юнит строить?
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 27 октября 2018, 04:25

                    Miss Invisible (26 октября 2018, 22:19):

                    В вашей версии как с наймом дела обстоят? Он сразу есть или по 20 ходов один юнит строить?


                    За один ход нанимаются. Корабли три хода строятся(кроме наемных кораблей).
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 27 октября 2018, 08:32

                      Оборона моста через Вислу, одной из ключевых точек в направлении крепости Перемышль:

                      Отражение первой волны:
                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial

                      Вторая волна поляков на подходе к мосту
                      Imperial
                      Добиваем арбалетчиков первой волны
                      Imperial
                      По новой занимаем позицию перед мостом
                      Imperial
                      Уничтожение второй волны нападающих и победа!!!
                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial

                      Давно меня посещают мысли заняться роликами и стримами для Нового Тевтонца, да и для других игр тоже, но существует две проблемы, которые не дают решиться на этот шаг. Нет это не техническая проблема, это другое.
                      Первое-это свободное время на это.
                      И вторая-это разговорная дикция( умение рассказывать и вести диалог),если можно так выразиться, за это переживаю больше всего.
                      в общем пока в раздумье :0142: Боюсь, не получится :038: . ХЗ короче говоря.
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 16 апреля 2024, 14:23
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики