Сообщество Империал: Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Honda Tadahacu

Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6)

Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 16:11 · Автор: Honda Tadahacu
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 295
171
675
6 521
47

Дата: 18 Ноябрь 2016, 16:11

Вышел первый патч.

Список изменений (пока на инглише).

Спойлер (раскрыть информацию)
     faber_avgust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 142
    17
    42
    779
    1

    Дата: 18 Ноябрь 2016, 17:17

    Тоже самое на русише.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 136
      48
      813
      15 388
      12

      Дата: 19 Ноябрь 2016, 20:37

         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии
        8 981
        387
        1 783
        21 115
        31

        Дата: 21 Декабрь 2016, 05:31

        Зимнее обновление 2016

        Сегодня вышло очередное обновление для Sid Meier’s Civilization VI. «Зимнее обновление 2016» устанавливается автоматически при запуске клиента Steam. Если оно не установилось автоматически, перезапустите клиент.

        Вот полный список нововведений в этом обновлении:
        [НОВОЕ]
        • Добавлена карта Земли (размер: стандартный).
        • Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность».
        o Юнит будет отдыхать, пока в поле зрения не появится противник.
        • Меню настройки сценариев:
        o Теперь к сценариям легко перейти из меню одиночной игры. Это возможно, только если одиночный сценарий доступен и включен (одиночные сценарии есть в обоих дополнениях).
        • Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.

        [ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]
        • Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения».
        • Во время береговых рейдов теперь можно разграблять район целиком, а не только расположенные в нем здания.
        • Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах.

        [ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
        • Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик).
        • Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов).
        • Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается:
        o С Промышленной эры (примерно на 10%) до Эпохи атома (примерно на 40%).
        • Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%.
        • Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается:
        o С Промышленной эры (примерно на 5%) до Информационной эры (примерно на 20%).
        • Миссии теперь приносят больше веры.
        • Шато теперь дают больше культуры.
        • Снижена минимальная стоимость улучшения юнита.
        • Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации.
        • Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов).
        • Для постройки космопорта теперь не требуется население.

        [НАСТРОЙКИ ИИ]
        • Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров.
        • Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение.
        • Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев.
        • Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии.
        • Улучшены возможности, предоставляемые технологиями.
        • Улучшено строительство форта.
        • Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры.
        • Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов».
        • Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ.
        • Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины II.
        • ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.

        [ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
        • Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов).
        • Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая».
        • Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки.
        • Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией.
        • Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей.
        • Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны.
        • Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны.
        • Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым.
        • Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов.
        • Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой.
        • Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров.
        • Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры.
        • Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог.
        • Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель.
        • Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию.
        • Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась.
        • Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех.
        • Исправлены ошибки в текстах игры.
        • Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.
        [ГРАФИКА]
        • Расширена визуальная составляющая национальных парков.
        • Улучшены рудники нескольких эпох.
        • Улучшен облик мечника.
        • Улучшен визуальный эффект города на время сражения.

        [СЕТЕВАЯ ИГРА]
        • Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах.
        • Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.

        [ИНТЕРФЕЙС]
        • В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов:
        o Способности великих людей.
        o Дипломатические сделки.
        • Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам».
        • При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток.
        • На экран окончания игры добавлен значок «Поражение».
        [ЗВУК]
        • Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения.

        Помимо обновления, мы выпустили увлекательный новый контент, который доступен уже сегодня!
        Вместе с зимним обновлением вышли DLC "Польша" и "Викинги"!
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 136
          48
          813
          15 388
          12

          Дата: 21 Декабрь 2016, 19:35

             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 136
            48
            813
            15 388
            12

            Дата: 22 Декабрь 2016, 18:35

               Genseric
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              17
              0
              1
              3
              0

              Дата: 23 Февраль 2017, 18:59


              Анонсировали Австралию. Лидером Австралии будет Джон Кэртин, 14-й премьер-министр Австралии.
              Уникальный юнит Австралии: диггер, пехотинец австралийской армии.
              Уникальное улучшение: скотоводческая ферма.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии
                8 981
                387
                1 783
                21 115
                31

                Дата: 24 Февраль 2017, 10:38

                Genseric

                Анонсировали Австралию. Лидером Австралии будет Джон Кэртин, 14-й премьер-министр Австралии.
                Уникальный юнит Австралии: диггер, пехотинец австралийской армии.
                Уникальное улучшение: скотоводческая ферма.

                Да они совсем офигели! Где мои персы?! :020:
                   Genseric
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  17
                  0
                  1
                  3
                  0

                  Дата: 24 Февраль 2017, 12:44

                  Аорс (24 Февраль 2017, 10:38):

                  Genseric

                  Анонсировали Австралию. Лидером Австралии будет Джон Кэртин, 14-й премьер-министр Австралии.
                  Уникальный юнит Австралии: диггер, пехотинец австралийской армии.
                  Уникальное улучшение: скотоводческая ферма.

                  Да они совсем офигели! Где мои персы?! :020:


                  Наверное их добавят вместе с остальными цивилизациями из прошлых игр в крупном DLC. Вместе с Турцией, Византией, Монголией и другими.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 136
                    48
                    813
                    15 388
                    12

                    Дата: 24 Февраль 2017, 22:49

                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Фев 2019, 13:02 · Счётчики