Сообщество Империал: Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Honda Tadahacu Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6)
Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 16:11 · Автор: Honda TadahacuСообщений: 23 · Просмотров: 5 557

  • 3 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6) Вконтакте!
  • Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6) в Фейсбуке!
  • Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6) в Google+!
Библиотека
Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
4 400
Imperial
185
Imperial
672
Imperial
4 892
Imperial
44

Дата: 18 Ноябрь 2016, 16:11

Вышел первый патч.

Список изменений (пока на инглише).

Спойлер (скрытая информация)
    faber_avgust
    • Imperial
    Imperial
    943
    Imperial
    14
    Imperial
    25
    Imperial
    520
    Imperial
    1

    Дата: 18 Ноябрь 2016, 17:17

    Тоже самое на русише.
    Спойлер (скрытая информация)
      Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      4 170
      Imperial
      23
      Imperial
      404
      Imperial
      6 275
      Imperial
      0

      Дата: 19 Ноябрь 2016, 20:37

        Аорс
        • Imperial
        Imperial
        8 882
        Imperial
        457
        Imperial
        1 766
        Imperial
        20 303
        Imperial
        30

        Дата: 21 Декабрь 2016, 05:31

        Зимнее обновление 2016

        Сегодня вышло очередное обновление для Sid Meier’s Civilization VI. «Зимнее обновление 2016» устанавливается автоматически при запуске клиента Steam. Если оно не установилось автоматически, перезапустите клиент.

        Вот полный список нововведений в этом обновлении:
        [НОВОЕ]
        • Добавлена карта Земли (размер: стандартный).
        • Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность».
        o Юнит будет отдыхать, пока в поле зрения не появится противник.
        • Меню настройки сценариев:
        o Теперь к сценариям легко перейти из меню одиночной игры. Это возможно, только если одиночный сценарий доступен и включен (одиночные сценарии есть в обоих дополнениях).
        • Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.

        [ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]
        • Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения».
        • Во время береговых рейдов теперь можно разграблять район целиком, а не только расположенные в нем здания.
        • Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах.

        [ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
        • Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик).
        • Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов).
        • Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается:
        o С Промышленной эры (примерно на 10%) до Эпохи атома (примерно на 40%).
        • Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%.
        • Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается:
        o С Промышленной эры (примерно на 5%) до Информационной эры (примерно на 20%).
        • Миссии теперь приносят больше веры.
        • Шато теперь дают больше культуры.
        • Снижена минимальная стоимость улучшения юнита.
        • Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации.
        • Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов).
        • Для постройки космопорта теперь не требуется население.

        [НАСТРОЙКИ ИИ]
        • Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров.
        • Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение.
        • Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев.
        • Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии.
        • Улучшены возможности, предоставляемые технологиями.
        • Улучшено строительство форта.
        • Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры.
        • Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов».
        • Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ.
        • Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины II.
        • ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.

        [ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
        • Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов).
        • Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая».
        • Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки.
        • Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией.
        • Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей.
        • Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны.
        • Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны.
        • Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым.
        • Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов.
        • Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой.
        • Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров.
        • Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры.
        • Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог.
        • Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель.
        • Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию.
        • Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась.
        • Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех.
        • Исправлены ошибки в текстах игры.
        • Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.
        [ГРАФИКА]
        • Расширена визуальная составляющая национальных парков.
        • Улучшены рудники нескольких эпох.
        • Улучшен облик мечника.
        • Улучшен визуальный эффект города на время сражения.

        [СЕТЕВАЯ ИГРА]
        • Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах.
        • Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.

        [ИНТЕРФЕЙС]
        • В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов:
        o Способности великих людей.
        o Дипломатические сделки.
        • Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам».
        • При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток.
        • На экран окончания игры добавлен значок «Поражение».
        [ЗВУК]
        • Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения.

        Помимо обновления, мы выпустили увлекательный новый контент, который доступен уже сегодня!
        Вместе с зимним обновлением вышли DLC "Польша" и "Викинги"!
          Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          4 170
          Imperial
          23
          Imperial
          404
          Imperial
          6 275
          Imperial
          0

          Дата: 21 Декабрь 2016, 19:35

            Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            4 170
            Imperial
            23
            Imperial
            404
            Imperial
            6 275
            Imperial
            0

            Дата: 22 Декабрь 2016, 18:35

              Genseric
              • Imperial
              Imperial
              17
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              2
              Imperial
              0

              Дата: 23 Февраль 2017, 18:59


              Анонсировали Австралию. Лидером Австралии будет Джон Кэртин, 14-й премьер-министр Австралии.
              Уникальный юнит Австралии: диггер, пехотинец австралийской армии.
              Уникальное улучшение: скотоводческая ферма.
                Аорс
                • Imperial
                Imperial
                8 882
                Imperial
                457
                Imperial
                1 766
                Imperial
                20 303
                Imperial
                30

                Дата: 24 Февраль 2017, 10:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genseric

                Анонсировали Австралию. Лидером Австралии будет Джон Кэртин, 14-й премьер-министр Австралии.
                Уникальный юнит Австралии: диггер, пехотинец австралийской армии.
                Уникальное улучшение: скотоводческая ферма.

                Да они совсем офигели! Где мои персы?! :020:
                  Genseric
                  • Imperial
                  Imperial
                  17
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0

                  Дата: 24 Февраль 2017, 12:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс (24 Февраль 2017, 10:38):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genseric

                  Анонсировали Австралию. Лидером Австралии будет Джон Кэртин, 14-й премьер-министр Австралии.
                  Уникальный юнит Австралии: диггер, пехотинец австралийской армии.
                  Уникальное улучшение: скотоводческая ферма.

                  Да они совсем офигели! Где мои персы?! :020:


                  Наверное их добавят вместе с остальными цивилизациями из прошлых игр в крупном DLC. Вместе с Турцией, Византией, Монголией и другими.
                    Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 170
                    Imperial
                    23
                    Imperial
                    404
                    Imperial
                    6 275
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Февраль 2017, 22:49

                      • 3 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6) Вконтакте!
                      • Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6) Фейсбуке!
                      • Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6) Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Окт 2017, 17:01
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики