Сообщество Империал: [Саб-мод] The Elder Scrolls - Era Dovakina - Сообщество Империал

Dragon fighter

[Саб-мод] The Elder Scrolls - Era Dovakina

Сабмод посвященный 4 Эре и новой Великой Войне.
Тема создана: 19 ноября 2016, 19:12 · Автор: Dragon fighter
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Dragon fighter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2016, 19:12

4 Эра эпоха Довакина

и новая Великая Война.

Версия 1.0 Бета.

Я планировал ещё в в конце августа выпустить Альфа версию сабмода(хорошо что не выложил она была вусмерть забагована)Хотя нынешняя версия 1.0 Бета, не финальная но она уже играбельна.Ниже я кратко приведу список того что есть.


1. Цель Сабмода
Хотя оригенальный мод The_Elder_Scrolls и во многом хорош, например уникальная архитектура, юниты отлично проработанные, и многое другое.Но в Моде The_Elder_Scrolls не состыковки с Лором в плане прежде всего старткарты(Хотя в остальном мод хорош!).На карте нет многих островов таких как Гнездо Кентарии или острова Балфиера(Не все представлены) и нет ни одного острова в море призраков да и климат Тамриэля тоже не важно сделан(В :035: Валенвуде Снег!).Текстуры старт карты тоже не очень хороши. Я исправил эти недочёты со старт картой теперь она прямо таки загляденье! Вот пример скриншоты там всё есть и всё очень красиво и что важнее лорно!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

2. Список Фракций
Империя Мидов
Скайрим(Братья Бури)
Третий Альдмерский Доминион

Список Минорных фракций(У них нет своего игрового сюжета. )
Морровинд
Вэйрест
Клан Старейшин
Клан Венценосцев
Орды Нежити
Кланы Чернотопья
Порождение Пепла
Пеллетайн
Анеквина(Под протекторатом Талмора)
Орсиниум
Кочевники Эшлендеры
Даггерфолл
Легионы Империи
Королевство Предел


Особые фракции появляющиеся в процессе игры.
Орден Клинков
Союз Графств Сиродила


3. Основные Фракции и сюжет этих фракций.
Может испортить первое впечатление от игры!
Спойлер (раскрыть)


4. Скриншоты
Вот тут небольшая проблемка у меня нет нужного формата поэтому Скриншоты отдельной ссылкой.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вот хотел скрины выложить но чего то не формат!?
Imp

5. Установка
Нужно удалить или перименовать старый Мод и распоковать оба Архива Часть 1 и Часть 2 в папку Сабмода. The_Elder_Scrolls
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Забыл упамянуть главную изюминку сабмода.Драконы они есть в игре на скриншотах есть один из драконов Мирмулнир другие в игре тоже есть: Одавинг, Саалонкир и конечно Алдуин Пожиратель Мира тоже есть! Более того Драконы в Сабмоде очень сильные Один Алдуин может убить стеку войск Империи это реально проверено мной.Ну вообщем драконы вышли что надо правда сейчас их можно увидеть лишь при игре за Скайрим они встречаются только в этой Провинции.
     Dragon fighter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 декабря 2016, 18:09

    Исправил ненавистный вылет на 23 ходу, частично исправил вылет на ходу Талмора(Шанс нарватся на вылет на ходу 1-10 в версии 1.2 этот шанс 4-10).Исправляя одни баги нашёл другие но пока работа идёт хорошо точно не знаю когда выпущу версию 1.3 но в это году точно!
    Нововведения версии Сабмода 1.3"Эпоха Довакина":
    1.Новая фракция "Драконий Культ"(Возможно будет уникальная озвучка для фракции!)
    2.Множество новых зданий, Чудес Тамриэля(Башня Дирении, Стена Алдуина, Скулдафн)
    3.Улучшено поведении ИИ в боях и на старт карте.
    4.Новый баланс для фракции Драконий Культ и Талмор.
    5.Новая религия "Драконий Культ"(Помимо религии добавлены ещё и жрецы Драконов)
    6.Добавлены новые события на страт карте при игре за любую из фракций.
    7.Теперь можно играть за Талмор без вылетов!(Проверял до 50 хода.)
    8.Уникальные постройки сделаны не разрушаемыми(Теперь Йоррваскар или Коллегию Винтерхолда нельзя просто разрушить как "башню белого золота" например.)
    9.Новые форты в Хай Роке(Возможно будут малые города с возможность строительства в них.)
    10.Изменён баланс регионов(Подправлена карта регионов.)
    11.Новые скрипты для регулировки казны.
    12.Возможно будет реализован чумной мор в Хай Роке.

    Это приблизительный список основных изменений в версии 1.3 которая выйдет в это месятце.
       Farin Frostgeir
      • Imperial
      Imperial
      Глашатай Вотана

      Дата: 18 декабря 2016, 18:27

      wolzec, cкриншоты пожалуйста.
      Воспользуйся этим файло-обменником - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 18 декабря 2016, 20:50

        Highlander

        Воспользуйся этим файло-обменником

        Лучше форумным через "Загрузчик"
           Dragon fighter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 декабря 2016, 16:30

          Даже не знаю что выложить большая часть изменений в скриптах, хотя знаю есть скриншот где показано что игра на 27 ходе те вылет на 23 исправлен!Imp

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Не всё равно не формат но ладно можно скриншоты и на яндексе показатДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Highlander спасибо за ссылку теперь наконец смогу скриншоты нормально выложить!
             Dragon fighter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2016, 11:02

            Сделал скрипт бессмертия для лидера Талмора, теперь если владыка Фалкар погибнет то он воскреснет у Алинора и при этом сохранит свой титул Король т.е(Лидер Фракции).
               Dragon fighter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2016, 10:41

              Создал наконец новую постройку Арену (В Имперском городе и Сентинеле).На аренах можно нанимать уникальный юнит "Бойцов Арены"Вот скриншот Арены.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dragon fighter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2016, 15:35

                За сегодня ввёл в сабмод 4 новых постройки , исправил графические баги у Талмора(не было моделей у генералов в боях).Текстуры юнитам Королевства Предел(Новый уникальный юнит "Королевская стража").А что самое главное сегодня я наконец сделал уникальную модель для главного героя сабмода "Довакина".Вот скриншот Довакина и его хускарлов.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Можно видеть что каждый из Хускарлов Довакина уникальный.Я пытался показать модели(Агриса Бастиона, Кодрира ,Валдимара и Грегора).
                :ps: Модель довакина ещё сырая и дорабатывается но уже видно что Довакин теперь это не 4 солдата в сыромятных доспехах, а один уникальный полководец с уникальной охраной.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Вот ещё на последок скриншот с лидером Талмора и его охраной.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Farin Frostgeir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Глашатай Вотана

                  Дата: 21 декабря 2016, 23:30

                  wolzec, Вижу что у тебя работа идёт всё лучше и лучше. Очень хорошо)
                  Хотел спросить, в твоей модификации же существует Королевство ричменов Предел, какие юниты там есть в наличии, и с кем по силе можно сравнить его?
                     Cpt_Rex
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 декабря 2016, 00:45

                    дайте гайд по нормальной установке, что значит "Нужно удалить или переименовать старый Мод"
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Дата: 22 декабря 2016, 00:54

                      Cpt_Rex, вечно вы ноете. Прочитайте внимательно инструкцию установки, почему вам всегда должны "разжевывать и ложить в рот"?
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                        Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Вчера, 10:04
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор T TORONGIL
                        Обновление 21 апреля 2024, 16:35
                        TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                        Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                        Автор H Hierarch
                        Обновление 11 апреля 2024, 23:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 21:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики