Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

agnez Ultimate General: Civil War
Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 Ноябрь 2016, 10:38 · Автор: agnezСообщений: 960 · Просмотров: 84 386

  • 97 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
KAST
  • Imperial
Imperial
7 955
Imperial
479
Imperial
1 904
Imperial
10 374
Imperial
201

Дата: 23 Ноябрь 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imperial
Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

    agnez
    • Imperial
    Imperial
    9 462
    Imperial
    92
    Imperial
    1 714
    Imperial
    22 119
    Imperial
    1

    Дата: 21 Ноябрь 2016, 12:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

    Но у меня уже к битве при Siloah


    Дошел до второго дня битвы при Шило - началась жесть. :105:

    Спойлер (скрытая информация)
      -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      3 329
      Imperial
      27
      Imperial
      681
      Imperial
      2 237
      Imperial
      1

      Дата: 21 Ноябрь 2016, 13:07

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -Pavel-

      Но у меня уже к битве при Siloah


      Дошел до второго дня битвы при Шило - началась жесть. :105:

      Спойлер (скрытая информация)


      И это на полковнике. У меня ощущение, что создатели преполагают, что все возможные к формированию части к определенной битве будут сформированы с точки зрения колличества. А мы обращаем внимание на качество - ветеранами комплектуем, перевооружаем хорошо.
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 462
        Imperial
        92
        Imperial
        1 714
        Imperial
        22 119
        Imperial
        1

        Дата: 21 Ноябрь 2016, 13:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        После первого дня при Шило, смог пополнить большую часть пехотных бригад. А вот с каваллерией, стрелками и артиллерией беда. Особенно с конницей - нечего дать, арсеналы пусты. Зато прокачка юнитов пошла вперед.

        Цитата

        У меня ощущение, что создатели преполагают, что все возможные к формированию части к определенной битве будут сформированы с точки зрения колличества. А мы обращаем внимание на качество - ветеранами комплектуем, перевооружаем хорошо.


        Ну я до сражения при Шило добавил очки опыта на организацию, и прокачал корпуса до трех дивизий по пять юнитов в каждой. Но денег и свободных рекрутов осталось в обрез.
          agnez
          • Imperial
          Imperial
          9 462
          Imperial
          92
          Imperial
          1 714
          Imperial
          22 119
          Imperial
          1

          Дата: 21 Ноябрь 2016, 20:03

          Второй день битвы при Шило свел в ничью. Буду переигрывать - не победил только по своей нерасторопности, эта миссия на время.

          Открыл возможность сформировать третий корпус, но нет рекрутов и нечем вооружать. Да и с финансами в обрез. Все ушло на пополнение двух имеющихся корпусов, эти я прокачал по полной. Пехотные бригады в 2000 штыков с продвинутыми винтовками, конные по 750 всадников, артиллерия - наполеоны и 24 фн. гаубицы. У одной дивизии в каждом корпусе по батальону стрелков.
          Все подразделения получили спец.способности, некоторые уже по две.
            agnez
            • Imperial
            Imperial
            9 462
            Imperial
            92
            Imperial
            1 714
            Imperial
            22 119
            Imperial
            1

            Дата: 22 Ноябрь 2016, 11:38

            Сколько слотов вообще имеет дивизия? Сейчас их пять, и имеется замок на шестой слот, это не предел, судя по месту в интерфейсе. И сколько дивизий можно запихать в корпус? Пока я вижу, что имеется опция на четыре.
              agnez
              • Imperial
              Imperial
              9 462
              Imperial
              92
              Imperial
              1 714
              Imperial
              22 119
              Imperial
              1

              Дата: 22 Ноябрь 2016, 13:11

              Стрим по игре на русском Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 462
                Imperial
                92
                Imperial
                1 714
                Imperial
                22 119
                Imperial
                1

                Дата: 22 Ноябрь 2016, 17:09

                Спросил в обсуждении игры на Steam о численности бригад, числа бригад в дивизиях и числе дивизий в корпусах. Получил ответ:

                Цитата

                5 corps
                4 division per corps
                6 brigades per division
                2500 men per brigade

                Thats the maximum at the moment.
                  Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 262
                  Imperial
                  39
                  Imperial
                  350
                  Imperial
                  3 424
                  Imperial
                  6

                  Дата: 22 Ноябрь 2016, 17:37

                  Игра просто офигенная... посмотрим, как её примут зрители на канале
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 462
                    Imperial
                    92
                    Imperial
                    1 714
                    Imperial
                    22 119
                    Imperial
                    1

                    Дата: 22 Ноябрь 2016, 18:48

                    Ради интереса добавил все свободные очки опыта в организацию, получил вот такую картину:

                    Спойлер (скрытая информация)


                    Уже могу формировать четвертые дивизии в корпусах и увеличивать пехотные бригады до 2500 штыков. Но пока этого делать не буду. Из имеющихся трех корпусов только два укомплектованы и вооружены как надо, третий недовооружен и имеет бригады и батареи неполного состава. Нет денег и в арсеналах пусто.

                    Хм, если прокачаться по полной, то армия из пяти корпусов с четырмя дивизиями по шесть бригад в каждой, на выходе может дать 120-130 тыс. солдат под управлением игрока на поле боя. Если учесть, что у AI преимущество в силах х1.5(по обсуждениям на форумах), то теоретически можно проводить сражение с участием 250-300 тыс. солдат...
                      agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 462
                      Imperial
                      92
                      Imperial
                      1 714
                      Imperial
                      22 119
                      Imperial
                      1

                      Дата: 22 Ноябрь 2016, 19:25



                      Просмотрел твой первый стрим. Камрад, в игре кава двух видов: простая и стрелковая(умеющая спешиваться). Разницу можно увидеть на иконке:

                      Спойлер (скрытая информация)


                      Стрелковая - конская голова с карабином. Когда формируешь кавбригаду, обращай внимание на выбор оружия. Если выбираешь саблю и карабин, то создается обычная кавалерия, если только карабин - то стрелки.

                      Спойлер (скрытая информация)
                        • 97 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Янв 2018, 02:07
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики