Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     Ubivec
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2016, 03:17

    Цитата

    На уровне Colonel для 1-го Булл-Рана мне хватило 3 бригады пехоты и 1 артиллерии(остальное дали),а так конечно лучше попробовать самому,посмаковать так сказать разные варианты.

    Для обороны все равно ведь лучше пехоты не найдешь. А у янки есть бригада кавалерии на 700, очень неприятная штука.

    Цитата

    Ах да, пЕратка...

    Увы, да. Семейный бюджет на дают разбазаривать. Подожду полного релиза и приобрету.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 06 декабря 2016, 06:52

      Ubivec

      Подожду полного релиза и приобрету.


      На неделе обещан новый большой патч и скорее всего очередная порция сражений. Смысл играть в только-только выпущенную бету с кучей багов и кривым балансом?
         Ubivec
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2016, 09:01

        Цитата

        На неделе обещан новый большой патч и скорее всего очередная порция сражений. Смысл играть в только-только выпущенную бету с кучей багов и кривым балансом?

        Мне пока и этого за глаза хватает ) соскучился я по таким играм.
        Но если появятся лишние бабосы, то куплю без вопросов. Патчи ведь автоматом ставятся, без всяких монетизаций?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 06 декабря 2016, 09:09

          Ubivec

          Игра покупается один раз. Все патчи, обновления и т.б. релизная версия, никаких дополнительных финансовых вложений не требует.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2016, 09:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               addsemir
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2016, 09:55

              Witch Hunter


              так что смысла в покупке нет.


              Имхо конечно, этим ребятам даже за патчи не жалко заплатить,не то что за игру,только бы они продолжали в том же духе :003: .
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 06 декабря 2016, 16:50

                Посмотрел свою запись прохождения Второго Булл Рана в версии 0.66 и позавчерашнюю 0.68 за север - в последнем патче изменены стартовые позиции у сторон. Причем меняется и сам рисунок боя - что бы победить сейчас надо прорывать центр, когда в 0.66 требовалось уничтожить правый фланг южан.
                Впрочем Дарт писал, что некоторые сражения будут переделаны в следующих обновлениях. В том числе и по результатам отчетов игравших в игру.
                   snake777
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2016, 17:44

                  Итак, по прохождении кампании за "серых" на уровне "полковник" и кампании за "синих" на уровне "бригадный генерал", решил озвучить ряд своих наблюдений.
                  1. Главный враг в игре - время. Если честно, то меня просто достала бесконечная "гонка на время"..."за 5 минут захвати высотку", "за 10 минут выбей врага с холма", "за 20 минут захвати укрепления противника" (а укрепления эти, между прочим, обороняет тридцатитысячное вражеское войско с сотней орудий, окопавшееся в лесу). И приходится всё делать бегом: на рубеж атаки - бегом, в атаку - бегом (если силы остались после марша), времени на манёвры нет, времени на контрбатарейную борьбу - тоже нет. Приходится постоянно идти в лобовую атаку на вражеские орудия, лупящие картечью, быстро выбить вражескую бригаду, засевшую в лесу (+100 к защите) можно только штыковой атакой при двукратном численном перевесе и при поддержке картечью своей батареи. Отсюда и иной раз непропорционально высокие потери личного состава.
                  2. Как ранее уже отмечал камр. agnez - рулит количество. Игра просто заставляет игрока набирать всё новые и новые бригады, дивизии и корпуса в ущерб качеству. Но количество сильно облегчает прохождение. Свою первую кампанию за конфедератов я прошёл практически одним корпусом (лишь к "Энтитему" сформировал второй неполноценный), но вооружён он был по последнему слову техники, все бригады были трёхзвёздные. Проходилось очень тяжко. За синих на более сложном уровне, но с бОльшим количеством подчинённых войск, прохождение далось легче.
                  3. Перевооружение. Исключительно бесплатное - либо трофейным оружием, либо полученным от правительства. За денюжку - лишь артиллерия. К концу игры за "синих" первый корпус (4 дивизии по 5 бригад) был полностью вооружён новейшими винтовками.
                  4. Военный опыт и восполнение потерь. Лучше иметь много войск с одной-двумя звёздами, чем мало - с тремя. Постоянно осуществлять ротацию войск: повоевали одни-набрали опыт-получили звёздочку, в следующем бою - другие. Пополнение таких войск дешевле и проще: можно без особой потери навыков комбинировать новобранцев и ветеранов. Пополнять трёхзвёздные отряды - чистое разорение.
                  5. Кавалерия. В кавалерии у меня всегда самые высокие потери. Пополнение дорогое.Пробовал разные варианты от 300 до 750 чел в бригаде. В итоге остановился на таком: 2-3 кавбригады по 500 чел. на корпус. Вооружение тоже перепробовал разнообразное: карабины, револьверные ружья разных моделей, но в итоге остановился на дефолтных обрезах - урон высокий, перезарядка медленная (но это малозначимо для кавалерии), рукопашка приемлема.
                  6. Артиллерия. В целом поддерживаю мнение камр. agnez. Дальность вообще не важна, посему 24-х фунтовые гаубицы - просто "боги войны": и на средних дистанциях просто выкашивают вражескую пехоту и картечью лупят замечательно. У нарезных орудий выше дальность картечного выстрела, но в целом они себя не оправдывают (кроме 20-ти фунтовых "парротов"). Т.к. артиллерия львиную долю потерь причиняет картечью, "наполеоны" вполне достаточны и хорошо справляются с этой задачей. Хотя, ради разнообразия, можно попробовать и простейшие дешёвенькие нарезные с меткостью и скоростью перезарядки по 33 единицы.
                  7. Сражения. Иные "промежуточные" сражения "за домик лесника" с участием 6-8 тыс. с каждой стороны сложнее пройти, чем генеральное сражение на 40-50 тысяч.
                  В целом, очень положительное впечатление.
                  ИМХО.
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2016, 19:32

                    Да, и ещё вдогонку ...
                    8. Застрельщики. Опять же ИМХО. Застрельщики со стартовыми берданками из-за медленной перезарядки практически бесполезны, только место занимают. С качественными ружжами - другое дело, но их (ружей этих очень мало) - на всю свою армию удалось сформировать лишь один полнокровный батальон стрелков. И ещё что-то с ними (застрельщиками) не то: самостоятельно стреляют через раз, дадут залп и стоят, пока им снова не укажешь цель, и так постоянно. В общем, несмотря на то, что отряд снайперов может настрелять 1.000-1.500 фрагов за большой бой, требуют постоянного и слишком большого внимания к себе; оставили двойственное впечатление.
                    9. Карьера. Качал себе "организацию" до 5 (четыре дивизии по пять бригад по 2.000 чел., большую численность всё равно ни вооружить нормально, ни пополнить), "медицину" и "тренировку" сколько смог - по 6, снабжение - 3, рекогносцировка - достаточно минимума 2 (информация о кол-ве солдат и орудий у противника), "экономику" вообще не трогал (перевооружение осуществлял исключительно бесплатно), "политику" (увеличение награды за бои) - 6.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 07 декабря 2016, 20:05

                      С застрельщиками бяда. Если вооружать их продвинутыми винтовками, то просто разоришься - батальон стрелков будет стоить как две-три пехотные бригады. А восполнение потерь становится отдельной головной болью, ибо то нет нужных винтовок, то нет денег. Поэтому их эфективность сомнительна - сформировать вместо них пехотную бригаду в 2000-2500 штыков будет и дешевле и сделает она на поле боя часто больше, чем один батальон в 300-500 человек.
                      По каве: 2-3 бригады, не более на корпус. Держать в тылу до перелома в сражении, потом посылать на охоту за артой и стрелками. Иногда получается зачарджить кавой сломавшуюся пехоту, но далеко не всегда.
                      Арта: как и писал, 12-14 фн. гладкостволки и 24 фн. гаубицы рулят в любых ситуациях. Ставить как можно ближе к линии огня. Заниматься контбатарейной борьбой - дохлый номер, только бесполезный расход боеприпасов.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор A Ashot1
                        Обновление 14 мин. назад
                        МGrand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                        Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                        Автор a alnigor
                        Обновление Вчера, 18:58
                        МUltimate AI 1.6
                        Ultimate AI 1.6
                        Автор F FLOCKSOK
                        Обновление Вчера, 05:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики