Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     LadenBen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2017, 14:47

    Народ! А кто-нибудь в курсе есть ли в пиратской версии что-нибудь повыше чем 0.68?... Если да, то не поделитесь ссылкой?...)
       Оксана Шевченко
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2017, 18:33

      Фууух вот и подхожу к битве за Шайло, первая великая битва вымотала, главное иметь кавлерию чтобы выкосить артилерию, а на момент второй фазы организовать оборону на втором берегу вместе с пушками, желательно выставить 4 батареи. Еле устояла под натиском целой аравы на левом фланге, но когда пришло время контр-атаки, то я отыгралась на них по полной, вся их кавалерия и артилерия уже были почти уничтожены, я дождалась 10 тысяч подкрепления, но даже с ними окружить полностью не получалось до тех пор, пока не оттеснила их к левой части карты, там я их просто росплющила. От 27 тысячной армии Янки не осталось ничего, только жалкие ошметки в пару тысяч ВУХХАХАХАХАХАХАХА(злобный смех). Я немного удивилась процессу пленения, то что они переходили под контроль как вагончик с припасами меня удивило. В общем 5 отрядов, 4300 пленных, и это при том что эти 5 первоначально имели по 3000 каждый ВУХАХАХАХХАХАХ. И мост я так и не отдала, большая батарея артилерии полностью себя окупила, на её счету 1850 янки, самый результативный полк отстает от этого показателя на целую сотню))). В общем устроила полный екстреминатус и теперь сижу довольная.
         LadenBen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2017, 21:02

        Толи ещё будет впереди!...)
           Kvirit
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2017, 21:14

          LadenBen (19 января 2017, 14:47):

          Народ! А кто-нибудь в курсе есть ли в пиратской версии что-нибудь повыше чем 0.68?... Если да, то не поделитесь ссылкой?...)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             LadenBen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2017, 22:52

            Kvirit (19 января 2017, 21:14):

            LadenBen (19 января 2017, 14:47):

            Народ! А кто-нибудь в курсе есть ли в пиратской версии что-нибудь повыше чем 0.68?... Если да, то не поделитесь ссылкой?...)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Спасибо!...)
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 20 января 2017, 15:29

              Конницу переработали. Железный мозг теперь в нее умеет. Одну из первых мелких стычек перед Шайло, где надо захватить обозы северян войсками Юга еле прошел с 5 попытки, конница не тупит, постоянно чарджит. Увеличили урон для конницы с ружьями по ощущениям. Тепрь она неплохо от рукопашной конницы отбивается, постреливая.
                 Ubivec
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2017, 23:07

                Итак, первое сражение за Булл-Ран. Оборона получилась очень агрессивная. Я удержал холм... Никогда такого не было, обычно всегда выбивали. Мои парни буквально вгрызлись в земли и гибли под ядрами, но и склоны тоже были завалены синими мундирами. Все держалось на соплях, две арт батареи просто погибли на линии обстрела. Потери... Перевалили за 40%. Но янки тоже досталось. Когда подошли подкрепления, мы их просто расплющили. Даже не знаю, какой вариант лучше - маневренная оборона с отходом на вторую линию, или хардкорное рубилово на холме. Как думаете?
                PS: Интересно, у противника на глобальной карте отображаются общие потери?
                   LadenBen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2017, 23:38

                  Получил истинное удовольствие от мочилова янки при Фридриксберге!... 42000 янки на 8000 моих... Весьма не дурно!...) Завтра по трезвяни перепройду ибо седня был пьян и играл на эйфории!...) Но результат порадовал!...)
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2017, 09:59

                    Цитата

                    Даже не знаю, какой вариант лучше - маневренная оборона с отходом на вторую линию, или хардкорное рубилово на холме. Как думаете?

                    Это зависит от того, какую цель Вы перед собой поставили: если просто пострелять-повоевать в своё удовольствие, не обращая внимание на потери - то второй вариант, если же цель - выиграть сражение наиболее оптимальным способом с минимальными потерями - то первый. Одно могу сказать, если каждое сражение превращать в мясорубку, то вряд ли можно будет пройти всю игру, ведь дальше битвы будут ещё более массовые и хардкорные (даже промежуточные).
                       Ubivec
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2017, 14:20

                      Цитата

                      выиграть сражение наиболее оптимальным способом с минимальными потерями - то первый.

                      Видимо, да. Я изначально собирался с холма отходить. Но комп затупил с обходным фланговым маневром и попер на пушки. Я подумал, что подкрепления можно прямо на холм вести. И понеслась моча по трубам...
                      Так у янки потери на глобальной карте считает? Или у них каждую миссию респавнят по истории?
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Вчера, 21:49
                        МGrand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                        Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                        Автор a alnigor
                        Обновление 23 апреля 2024, 18:58
                        МUltimate AI 1.6
                        Ultimate AI 1.6
                        Автор F FLOCKSOK
                        Обновление 23 апреля 2024, 05:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики