Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     -Pavel-
    • Imperial
    Imperial
    Сноб

    Дата: 23 мая 2017, 22:01

    И как поменять язык? Что-то стандартная схема со свойствами стима такой возможности не дает. :(
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 23 мая 2017, 22:06

      -Pavel-

      И как поменять язык? Что-то стандартная схема со свойствами стима такой возможности не дает.


      У меня русский встал автоматически

      Спойлер (раскрыть)
         -Pavel-
        • Imperial
        Imperial
        Сноб

        Дата: 23 мая 2017, 22:20

        Да, все так, запускается русский, а в менюшке настроек можно выбрать иной, если не устраивает.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 23 мая 2017, 23:01

          Кстати лоеплизация так себе. Почитал, вернул инглиш. Но тем, кто в англицком ни в зуб ногой - сойдет.

          Как понял, патч если не последний, то предпоследний. Т.е. и на все лето может растянуться. А Дарт обещал финальный релиз игры в феврале-марте.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 26 мая 2017, 13:02

            Кто ждал окончательного релиза - можете покупать. Все кампании и сражения уже в игре, новых не будет. Следующие патчи будут лечить вылезшие баги и доводить до ума баланс. Никаких глобальных изменений больше быть не должно.
            Бета тестеры на оффоруме настоятельно рекомендуют начинать кампании заново, ибо в патче 0.80 имеются изменения меняющие механику игры, что вызывает конфликты с "старыми" прохождениями.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2017, 20:29

              Купил. Чего-то все другое :facepalm: Что там брать-то надо в дивизию? взял 2 пехотные бригады и застрельщиков в одну, на вторую хватило денег только на кавалерийскую - 2 кавбригады или как они там и артбатарея. Вслепую. а может надо кого другого? (самое начало игры - за южан прошел первый бой за приречный форт, как бы обучающий? стало можно формировать войско)

              Нормальной обучалки нет. Как солдат загнать за укрытие? Как их самому развернуть в цепь - свернуть в колонну (автоматом они сами ка-кто разворачиваются и сворачиваются)

              Генерал неубиваемый? Под огнем бегает - хоть бы хны ему.
              Пушки вообще зачем? Как-то хило дамажат, никакого толку от них? Картечь где? Ниче не понятно, тыкал-тыкал кнопки - все не то. :038:
                 Стефан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2017, 21:52

                А-ха-ха...... :068:

                Савромат повеселил знатно. Спасибки за откровенный пост - плюсик в "репу".
                Даже признанные стратеги Империала могут заблудиться в этом военном ребусе.

                Я эту гамку не юзал по двум причинам:
                - я больше стратег, чем тактик. Не цепляет меня тактическая игра без стратегии;
                - нет руссификатора - буду так же блудить/тупить не найдя нужных кнопок.


                Но в Тему наведываюсь, слежу за успехами камрадов.

                Савромат, без обид, спасибки за поднятое настроение! :006:
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 26 мая 2017, 23:09

                  Савромат
                  Ну, по очереди.

                  Савромат

                  Что там брать-то надо в дивизию? взял 2 пехотные бригады и застрельщиков в одну, на вторую хватило денег только на кавалерийскую - 2 кавбригады или как они там и артбатарея. Вслепую. а может надо кого другого? (самое начало игры - за южан прошел первый бой за приречный форт, как бы обучающий? стало можно формировать войско)

                  По желанию. Исходя из Вашей тактики и стратегии. Сводить рода войск в дивизии или распределять - абсолютно непринципиально. Никаких бонусов\бафов от этого не будет. Принципиален состав дивизии только двумя моментами - кто там генерал дивизии - солдаты дивизии получают от него бонусы вне зависимости от рода войск и порядка частей в дивизии, в зависимости от размещения бригад\полков\батарей в корпусе и дивизиях они выходят на поле боя, если нет возможности выбора частей со старта. Например, за Север при перовм Булл-Ране с севера первыми появятся те 4 части, которые первыми стоят в Вашей первой дивизии. Т.е., например, если Вы туда поставите каву или артиллерию, то они первыми вступят в бой с южанами без прикрытия пехоты. По этой причине перед этим боем я обычно перебрасываю всю пехоту в первую дивизию, что бы она первой развернулась для боя, а кавалерия и артилерия у меня во второй дивизии, что бы усилить начавшу перестрелку пехоту для решающего удара. Для следующего боя я перегруппировываю части по дивизиям так, как надо.

                  Савромат

                  Нормальной обучалки нет.

                  Ну там инструкция, которая в принципе объясняет все базовые действия, а больше и не надо. Дальше только практика.

                  Савромат

                  Как солдат загнать за укрытие?

                  Если это полевое укрепление, то при выборе пехотной бригады над укреплением появляется символ щитка и синее\красное обозначение той группировки, которую займет бригада в этом укреплении. Если это просто параметр рельефа, то у леса появится значок леста у курсора мышки, у здания появится домик у курсора мышки.В инструкции все это детально показано.

                  Савромат

                  Как их самому развернуть в цепь - свернуть в колонну (автоматом они сами ка-кто разворачиваются и сворачиваются)

                  Расстояние, которое Вы задаете стрелкой. Если оно велико - солдаты автоматом строятся в колонну. Если недалеко - действуют в линии. Если часть проходит сквось часть - автоматом перестраивается в линию. Если задали марш колонной далеко, а часть надо в линию развернуть вручную - просто сократите длинну стрелки на 4-5 размеров части - они при коротком перемещении, заданном стрелкой, автоматом в линию строятся.

                  Савромат

                  Генерал неубиваемый? Под огнем бегает - хоть бы хны ему.

                  У генерала в отряде 120 человек (штаб, конвой). Если с близкого расстояния шарахнуть по нему, например, бригадой пехоты - дохнет с одного залпа. Другое дело, что ИИ прячет своих генералов обычно за линией пехоты, так что при попытке стрельнуть по нему пехотной линией просто на части появится надпись "заблокировано". Пушками по генералу не очень - слишком мелкая цель, тяжело попасть.

                  Савромат

                  Пушки вообще зачем? Как-то хило дамажат, никакого толку от них?

                  Принципиально что за пушки - калибр и тип ствола. Мелкая артиллерия и наполеоны очень хороши на коротких дистанциях. Поставили прямо за линией бригады и ждете пока подойдут поближе вражины, пушки все сделают сами. Нарезные 12-и дюймовые рулят на длинных дистанциях - по вражеским батареям, например. Мелкие гаубицы - просто шлак, 24-х дюймовые гаубицы - оружие победы, шинкуют всех и вся на близких и средних дистанциях - на мйо взгляд гаубицы 24-х дюймов это первое, что маст хэв из арт батарей до постоянного нуля в магазине. Но дорогие заразы. И снабжение жрут как самолеты.

                  Савромат

                  Картечь где?

                  Автомат. Ядро, картечь, шрапнель выбираются пушками автоматом, исходя из дальности до цели огня. При этом если есть цель для шрапнели, то пушка на автоогне жахнет именно по ней и именно шрапнелью. Изменить это можно только вручную задав пушкам цель для огня. После пары дней практики на глазок дистанции трех типов боеприпасов будете спокойно определять сами.

                  Савромат

                  Ниче не понятно, тыкал-тыкал кнопки - все не то.

                  Инструкция ;)

                  Савромат

                  и застрельщиков в одну

                  В последних версиях застрельщики, как тян, стали не нужны. Чет соотношение их цены и качества позволяет брать застрельщиков в двух случаях - совсем нет денег и есть свободное место в дивизиях или ООВ, а у Вас есть трофейное оружие для застрельщиков и на оставшиеся копйки Вы можете сделать просто какое-то говно, которое можно будет как-то поюзать на поле боя. Потому что какое-то говно в любом случае лучше, чем его отсутствие. И второй вариант - у Вас денег пихать некуда и Вы делаете хорошие отряды застрельщиков с очень дорогими типами дальнобойного снайперского оружия. Эти ребята тащат кучу ситуаций, но они требуют микроконтроля и весьма узкоспециальны. На эти же деньги Вы наймете две бригады по 2.500 тыщи рыл со средним огнестрелом типа спрингфилд м1855 и они тупо затопчут любого вражину дешево и сердито без всякой кадрили. Побеждают большие батальоны.
                  Необходимость в застрельщиках вполне удоволетворяется просто выделением скирмишей из пехотных бригад, при этом если эти бригады еще и на 2-3 звезды, да по 2.500 лиц, да с неплохим огнестрелом, то там выделяются скирмиши по 300 человек, которые вполне подменяют собой спецальные отряды застрельщиков целиком и полностью.

                  Савромат

                  за южан прошел первый бой за приречный форт

                  The South Was Right несомненно, но начинать лучше за северян. Они сильно лайтовее, после достаточно геморойной обучалки с поездом следующие мелкие и крупные битвы за них - одно удовольствие до допиленного Фредириксберга. В то время как за Южан крупная битва после Гарнерс Миллдаже на легком отдает специфическим привкусом садо-мазо с БДСМ и бондажем для генерала Ли. :046:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 26 мая 2017, 23:44

                    Стефан

                    - нет руссификатора - буду так же блудить/тупить не найдя нужных кнопок.


                    Уже есть.
                       vitaly84
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 мая 2017, 02:29

                      agnez (26 мая 2017, 23:44):

                      Стефан

                      - нет руссификатора - буду так же блудить/тупить не найдя нужных кнопок.


                      Уже есть.

                      А как качество перевода? А то может лучше оставить на английском.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Вчера, 21:49
                        МGrand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                        Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                        Автор a alnigor
                        Обновление 23 апреля 2024, 18:58
                        МUltimate AI 1.6
                        Ultimate AI 1.6
                        Автор F FLOCKSOK
                        Обновление 23 апреля 2024, 05:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики