Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 мая 2017, 07:38

    vitaly84

    А как качество перевода? А то может лучше оставить на английском.

    Там и так половина на английском
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2017, 11:43

      А неплохо у Дарта получилось. Конечно обучалку надо пилить нормальную в релиз, пока разберешься - много времени уходит. но когда разберешься - уже все гораздо лучше выглядит.
      Следующая порция вопросов.Корпус делится на дивизии.
      Дивизии -на что? Что это за "отряды" в дивизии (рус.локалка?) - полки или бригады?
      Какая оптимальная численность этих ..ну пусть будут бригад? по максимуму пополнять или соблюдать баланс между ветеранами и новобранцами чтобы сохранить звезды опыта? Что лучше - бригада в 1500 рыл без звезд или 1000 рыл с 1 звездой?

      Спрингфилд обр. 1842 года стоит менять на Спрингфилд 1855 года (нарезной штуцер)? Дорог бо очень.

      Снабжение какое лучше устанавливать? 1000 - это мало или много? Или надо 5000 на дивизию?

      Сколько дивизий в корпусе оптимально иметь?

      Вообще деньги лучше на новых солдат тратить или на перевооружение?

      Пушки палят картечью в упор морду лица. Сами. а подальше - ядрами. Полки (бригады) можно все вместе двинуть задав им рубеж атаки. Они сами все сделают. Прикольно. Боевой АИ подчиненных офицеров в действии - то, о чем в Тотал варе только говорят.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 28 мая 2017, 13:39

        Савромат

        Что это за "отряды" в дивизии (рус.локалка?) - полки или бригады?


        Пехотные бригады - при прокачке растут от 1000 до 2500. Из бригад можно выделять застрельщиков. ЕМНИП 15% от численности.

        Каваллерия - полки до 750, делится на собственно конницу и конных стрелков(драгун) могущих спешиваться и вести пехотный бой

        Стрелки - батальоны до 500 чел.

        Цитата

        Какая оптимальная численность этих ..ну пусть будут бригад?


        Тут все индивидуально. :008:

        Цитата

        Спрингфилд обр. 1842 года стоит менять на Спрингфилд 1855 года (нарезной штуцер)? Дорог бо очень.


        Однозначно стоит. Продавайте трофеи и ненужное оружие. Кроме того можете на заработанные очки репутации(правый верхний угол, иконка капитолия)получить дополнительные плюшки в виде рекрутов, денег, оружия и офицеров.

        Цитата

        Снабжение какое лучше устанавливать? 1000 - это мало или много? Или надо 5000 на дивизию?


        Снабжение идет для корпуса в целом. Чем больше, тем лучше(до 35000).

        Цитата

        Сколько дивизий в корпусе оптимально иметь?


        Максимум до четырех дивизий в корпусе. Сами дивизии могут иметь до шести слотов. И то и другое прокачивается в ветке "организация армии".

        Цитата

        Вообще деньги лучше на новых солдат тратить или на перевооружение?


        Все индивидуально. Но к концу первой трети кампании пойдут битвы, где тупо требуется мясо, победить маленькими армиями просто не получится.

        Цитата

        Они сами все сделают. Прикольно. Боевой АИ подчиненных офицеров в действии - то, о чем в Тотал варе только говорят.


        Ага, Томадис сделал то, на чем в СА по сей день ломают зубы.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2017, 20:01

          agnez

          Ага, Томадис сделал то, на чем в СА по сей день ломают зубы.

          Понравилось что если задаешь бригадам рубеж атаки - они сами лучше сражаются чем если каждую отправлять в бой лично. Не царское это дело - корпусному генералу лично полки в бой водить #* В первой битве личное мое водилово привело к громадным потерям, тогда как в битве при Манассасе ставил задачу полковникам - и они прекрасно справлялись.
          Палилово конечно жуткое. Но -припоминая что я знал по ГВ в США - кажется, Томадису удалось вполне адекватно передать дух тех боев. Когда густые линии войск сходились и буквально истребляли друг друга плотными залпами. Перевооружил одну дивизию Спрингфилдом 1855 г. - так она как пулеметом косит южан (перешел на север для ознакомительной кампании)

          Конница так себе. Но если 750 рыл поймают пехотную бригаду чарджем в сабли - мало не покажется. Две бригады Джексона Каменная Стена были так опрокинуты в реку (правда, с помощью подоспевшей пехоты, но кавалеристы отлично показали себя в melee, хотя обычно перед пехотой пасуют).

          И да. Добрый Бог на стороне больших батальонов. На Манассасе у меня кроме "моих" 1500-чел. бригад были и из "главной армии" в 2500 рыл. Они намного сильнее.

          Есть ли разница в прохождении кампании в зависимости от результатов битв? А то я выиграл Манассас за северян, тогда как в реальности Мак Клеллан вроде его слил... что-то поменяется или просто плюшек дадут и по тем же рельсам дальше?
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 29 мая 2017, 06:55

            Савромат

            Конница так себе.


            Как это и было в реале. По этому поводу(слабость кавы в игре) ломались копья на оффоруме. Дарт отписался, что при создании игры он старался придерживаться исторической достоверности. Кавалерия, что у южан, что у северян была слаба, особенно на фоне европейской кавалерии.
            Имеется достаточно воспоминаний/мемуаров европейских кавалерийских офицеров, участвовавших в ACW за обе стороны или бывшими наблюдателями от своих стран. Все отмечали, что кавалеристы у обоих сторон почти не обучены, а конский состав слабо выезжен.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 29 мая 2017, 20:09

              Савромат

              Савромат

              Следующая порция вопросов.Корпус делится на дивизии.
              Дивизии -на что? Что это за "отряды" в дивизии (рус.локалка?) - полки или бригады?

              Пехотные бригады, кавалерийские полки, артиллерийские батареи, отряды застрельщиков. Для пехоты полков нет.

              Савромат

              Какая оптимальная численность этих ..ну пусть будут бригад? по максимуму пополнять или соблюдать баланс между ветеранами и новобранцами чтобы сохранить звезды опыта? Что лучше - бригада в 1500 рыл без звезд или 1000 рыл с 1 звездой?

              По сути можно вывести три стратегии с кучей промежуточных вариантов:
              1. Качать максимально быстро организацию (ЕМНИП до 6 уровня), когда пехотные бригады по 2.500 человек. На выходе получается большая армия с хреновым оружием и моралью, зато очень толстая. Особо качественно работает за Север, где и в мелких, и особо крупных битвах есть где это адовое полчищ протащить через лимиты (там даже в Шайло можно 35 частей развернуть). Траблы начинаются уже с Антитама, Фребериксберг вообще тушит свечи. Там Вы встречаетесь либо с трехзвездными бригадами южан в колличествах, либо с хорошо укрепленными позициями Юга. После чего Ваше воинство сливается и разбегается. Наверное, есть методики войны колличеством, однако у меня они не пошли. Для южан из-за малого колличества лимитов такая стратегия не очень.
              2. Баланс числа, подготовки (в районе 2-х звезд удерживать) и вооружения. Это то, что люблю я. Ну баланс и в Африке баланс, так что без коментариев.
              3. Качать найм ветеранов, генералам корпусов трейты на опыт. Хорошо вооруженные, но малочисленные и 3-х звездочные отряды. Хорошо заходит за Юг. Однако с началом мясных баталий их может банально не хватить. Так что работает с созданием элитного корпуса\нескольких дивизий при наличии массовки со спрингфилдами 1842 в некоторых колличествах.

              Савромат

              Спрингфилд обр. 1842 года стоит менять на Спрингфилд 1855 года (нарезной штуцер)? Дорог бо очень.

              Со временем Вы будете их получать как трофеи и как заказы к правительству и тогда комплектовать войска новым оружием будет гораздо дешевле. Покупать целиком на свои деньги новый огнестрел проходит только на самом простом уровне.

              Савромат

              Сколько дивизий в корпусе оптимально иметь?

              Чем больше - тем лучше. Ибо на стороне больших батальонов ;)

              Савромат

              Вообще деньги лучше на новых солдат тратить или на перевооружение?

              Соглашусь с agnezom индивидуально.

              Савромат

              Пушки палят картечью в упор морду лица. Сами. а подальше - ядрами. Полки (бригады) можно все вместе двинуть задав им рубеж атаки. Они сами все сделают. Прикольно. Боевой АИ подчиненных офицеров в действии - то, о чем в Тотал варе только говорят.

              Да, тут гораздо больше времени на подумать, чем на микроконтроль - и это здорово.

              Савромат

              Снабжение какое лучше устанавливать? 1000 - это мало или много? Или надо 5000 на дивизию?

              Чем дальше - тем больше. Если первые битвы реально выигрывать, имея по 3000-5000 тыс. снабжения, то уже при Шайло желательно иметь набитый под завязку обоз т.к. четыре фазы боя выжрут снабжение к третьей фазе.

              Савромат

              Есть ли разница в прохождении кампании в зависимости от результатов битв? А то я выиграл Манассас за северян, тогда как в реальности Мак Клеллан вроде его слил... что-то поменяется или просто плюшек дадут и по тем же рельсам дальше?

              Просто плюшек - на карте к каждому сражению при выборе под названием несколько иконок - иногда они темные с подписью "если выиграете, то вражина не получит элиту, солдат, оружие, снабжение", иногда светлые с припиской "вражина не получил..."

              Савромат

              Конница так себе. Но если 750 рыл поймают пехотную бригаду чарджем в сабли - мало не покажется.

              Уже говорил, но Вы, наверное, раньше не читали - конница рулит в массах. Один кав. полк в атаке на одну пехотную бригаду не огонь. Даже если она бежит. Но три кав. полка, ударившие с тыла и флангов по пехотной бригаде в 2.5-3к рыл вырезает ее до переутомления к нулям практически без боя. Конницу надо массировать. И, да, agnez сторонник драгун в том числе, я их фишки не просек - только сабли, только чардж.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 29 мая 2017, 21:41

                -Pavel-

                И, да, agnez сторонник драгун в том числе, я их фишки не просек - только сабли, только чардж.


                Драгуны - прекрасная пожарная команда. Спешился, и в лесок-перелесок. Пару залпов в тыл/фланг и назад, на коней. При необходимости могут и сабельки в руки взять.
                   Алексей_Поляков14155
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2017, 09:29

                  Парни, спасибо большое за советы и разъяснения. 2 дня как начал играть и столкнулся с теми же вопросами и проблемами, что и тов. Савромат. Инструкцию на английском ниасилил и тут нашел на этот замечательный форум :)))
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 30 мая 2017, 11:30

                    Есть ещё нерешенная проблема с артиллерией. Максимальная число орудий достигает 24, но эфективно "работать" такой дивизион может только под командованием генерал-майора, которых не хватает даже на дивизии.
                    Оптимальное число орудий которыми могут управлять:
                    капитан - майор: 8-10
                    подполковник - полковник 12-16
                    бригадный генерал - до 20.

                    Если к примеру майору дать батарею из 14 орудий, эффективность стрельбы резко упадет.
                       Алексей_Поляков14155
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2017, 11:47

                      А как это можно узнать? Только эмпирически?
                      Интересно, а с пехотой и кавалерией такая же фигня? А то как раз думал чем отличаются командиры в разном звании - цена на них разная, а полезных умений всё равно ни у кого нет.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Вчера, 21:49
                        МGrand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                        Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                        Автор a alnigor
                        Обновление 23 апреля 2024, 18:58
                        МUltimate AI 1.6
                        Ultimate AI 1.6
                        Автор F FLOCKSOK
                        Обновление 23 апреля 2024, 05:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики