Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     -Pavel-
    • Imperial
    Imperial
    Сноб

    Дата: 23 июня 2017, 00:06

    rokkero
    Так пишите вопросы - ответим :)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2017, 07:02

      rokkero

      Застрельщиками так и не научился управлять

      Я их в лес или горки на фланг отправляю в режиме скирмишей, стреляют издали - вроде ерунда, а через пару минут смотришь - враг уже отступает. Кусают понемногу но часто и больно, а если на них наезжают - отступают.
         Алексей_Поляков14155
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2017, 13:20

        Камрады, помогите, пожалуйста разобраться с повозкой с боеприпасами.
        1) Вот нагрузил я повозку на 10 тыс. и свободных денег у меня не осталось. В бою израсходовал половину того, что было в повозке. Оставшиеся 5 тыс. мне вернутся?

        А после боя, получил награду и смотрю, на повозку по умолчанию опять 10 тыс. потрачено. Эти деньги у меня из награды вычли? 10 тыс. полностью или только докупили то, что было потрачено в предыдущем бою?

        2) Я Захватил вражескую повозку с 3 тыс. Эти деньги мне пойдут или нет? А если эти 3 тыс. боеприпасы из вражеской повозки потратил в бою? Мне тогда ничего не достанется?
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 23 июня 2017, 14:53

          Алексей_Поляков141559

          Алексей_Поляков141559

          Камрады, помогите, пожалуйста разобраться с повозкой с боеприпасами.
          1) Вот нагрузил я повозку на 10 тыс. и свободных денег у меня не осталось. В бою израсходовал половину того, что было в повозке. Оставшиеся 5 тыс. мне вернутся?

          А после боя, получил награду и смотрю, на повозку по умолчанию опять 10 тыс. потрачено. Эти деньги у меня из награды вычли? 10 тыс. полностью или только докупили то, что было потрачено в предыдущем бою?

          Нет, нагруженные на повозку средства никуда не уходят. Если Вы нагрузили условные 10 тыс. единиц деньзнаков на повозку, то после каждого боя они же и будут оставаться у Вас после боя.

          Алексей_Поляков141559

          2) Я Захватил вражескую повозку с 3 тыс. Эти деньги мне пойдут или нет? А если эти 3 тыс. боеприпасы из вражеской повозки потратил в бою? Мне тогда ничего не достанется?

          Эти деньги в любом случае пойдут к Вам на счет. Об этом пишется в конце боя в закладке захваченного оружия.
             rokkero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июня 2017, 15:27

            На что влияет количество выделяемых на снабжение денег? На число повозок, число возимого в повозке боезапаса, или стартовый боезапас солдат? Число повозок фиксированное для каждой битвы, или его можно как-то изменить? А то когда раскиданные по большому полю, приходится постоянно гонять повозку туда-сюда, отвлекаясь от главного.

            Наконец вооружил своих застрельщиков снайперскими винтовками с оптикой - эффективность сразу возросла раз так в 5. Правда, с ними багло - даже если враг в зоне досягаемости (посвечивается красным), не всегда хотят стрелять сами по себе, приходится указывать им ручками. И еще не хотят отбегать после выстрела, если враг приближается - тоже приходится отводить их ручками. Короче, застрельщики только для тех, кому не жалко на них тратить время и постоянно за ними следить.

            Раньше они у меня были вооружены карабинами со стандартной дальностью (250 м), но с очень быстрой перезарядкой - это вообще ужас, их ложили пачками, потери выше урона. Так что совет: с самого начала давайте им что-то дальнобойное.

            Савромат

            Я их в лес или горки на фланг отправляю в режиме скирмишей, стреляют издали - вроде ерунда, а через пару минут смотришь - враг уже отступает. Кусают понемногу но часто и больно, а если на них наезжают - отступают.
            Я тоже так, но:
            1) "в режиме скирмишей" - это как? у меня никаких доп. кнопок нет, как его включить?
            2) у меня они отступают автоматически, но только когда враг приблизился уже очень близко, так что успевает дать залп и валит их много. А ихние винтовки могут бить на 600 м, поэтому как-то странно, почему б не отбегать пораньше.

            Кстати, Гатлингов в игре случаем не будет? Было бы прикольно получить их всего 1 отряд после какого-нибудь крупного сражения.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 24 июня 2017, 16:48

              rokkero

              rokkero

              На что влияет количество выделяемых на снабжение денег? На число повозок, число возимого в повозке боезапаса, или стартовый боезапас солдат? Число повозок фиксированное для каждой битвы, или его можно как-то изменить? А то когда раскиданные по большому полю, приходится постоянно гонять повозку туда-сюда, отвлекаясь от главного.

              Объем снабжения в тележке снабжения. Стартовый боезапас солдат фиксирован вне зависимости от объема повозки, его для некоторых родов войск можно увеличить, юзая абилки (я, например, для арты первой абилкой для одной звездочки опыта выбираю иконку фургончика, для того что бы стартовый боезапас отдельной батареи был побольше).
              Число повозок фиксированное, ее перемещение по полю боя надо отслеживать - это одно из условий победы.

              rokkero

              Правда, с ними багло - даже если враг в зоне досягаемости (посвечивается красным), не всегда хотят стрелять сами по себе, приходится указывать им ручками.

              Да, именно для снайперов с убойными винтарями по 500-600 метров есть пока такой легкий глюк. Надеюсь, Дарт допилит этот момент.

              rokkero

              И еще не хотят отбегать после выстрела, если враг приближается - тоже приходится отводить их ручками. Короче, застрельщики только для тех, кому не жалко на них тратить время и постоянно за ними следить.

              У меня бегают вполне нормально, микроконтролить надо только их убегание от кавы, та быстро налетает.

              rokkero

              Раньше они у меня были вооружены карабинами со стандартной дальностью (250 м), но с очень быстрой перезарядкой - это вообще ужас, их ложили пачками, потери выше урона. Так что совет: с самого начала давайте им что-то дальнобойное.

              Я сильно выше писал, что отряды застрельщиков, не выделенные из бригад, а специально созданные - просто достаточно бессмысленная трата денег т.к. пехотная бригада в любом случае более эфективна.

              rokkero

              Я тоже так, но:
              1) "в режиме скирмишей" - это как? у меня никаких доп. кнопок нет, как его включить?

              Режим скирмишей - это отряд застрельщиков, не занимающий отдельный слот в Вашем корпусе в компании, а отряд, выделяемый кнопокй из пехотной бригады. Я только таких и юзаю.

              rokkero

              2) у меня они отступают автоматически, но только когда враг приблизился уже очень близко, так что успевает дать залп и валит их много. А ихние винтовки могут бить на 600 м, поэтому как-то странно, почему б не отбегать пораньше.

              Ну застрельщики требуют микроконтроля.

              rokkero

              Кстати, Гатлингов в игре случаем не будет? Было бы прикольно получить их всего 1 отряд после какого-нибудь крупного сражения.

              У меня пока не было.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 25 июня 2017, 15:33

                -Pavel-

                Я сильно выше писал, что отряды застрельщиков, не выделенные из бригад, а специально созданные - просто достаточно бессмысленная трата денег т.к. пехотная бригада в любом случае более эфективна.


                Это не совсем так. Во вторую половину кампании, пара батальонов стрелков могут стать очень полезными юнитами в бою. Особенно если их прокачать и вооружить дальнобойными винтовками.

                Цитата

                Режим скирмишей - это отряд застрельщиков, не занимающий отдельный слот в Вашем корпусе в компании, а отряд, выделяемый кнопокй из пехотной бригады. Я только таких и юзаю.


                Я наоборот перестал выделять застрельщиков, ибо не вижу особого смысла в их использовании.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июня 2017, 17:42

                  agnez

                  Я наоборот перестал выделять застрельщиков, ибо не вижу особого смысла в их использовании.
                  на начальной стадии кампании они неплохо помогают прикрывать фланги или тыл бригады. особенно, когда приходится ей действовать автономно. да и обходить ими удобно: пока основная часть бригады перестреливается с фронта, застрельщики обходят цель с фланга.

                  опять же для автономных действий, когда нет единой линии фронта, у меня застрельщики неплохо работают в паре с батареями. правда, я с начала кампании сразу вложился в арту и выкупил все "наполеоны". теперь 2 батареи в 12 и 6 орудий - с поддержкой их картечи выделенные застрельщики вполне уверенно держатся.

                  а вот с конницей никак не удается справиться. постоянно бездарно теряю - то подстрелят на маневре, то зажмут в лесу. единственный раз удалось ей воспользоваться - и то в режиме ездящей пехоты(.
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 25 июня 2017, 20:12

                    agnez\rawhide

                    agnez

                    Это не совсем так. Во вторую половину кампании, пара батальонов стрелков могут стать очень полезными юнитами в бою. Особенно если их прокачать и вооружить дальнобойными винтовками.

                    Мысли схожие, по этой причине объединил ответ :)
                    Да, несомненно, застрельщики не шлак. И применение им найдется. Особо вкачаным с последними модификациями ружей. Проблема в том, что на деньги и слот, который вы займете застрельщиками с топовыми ружьями, у вас будет 1\1,5\2 бригады пехоты вооруженной спрингфилдами 55\ харперс ферри, которые вам и спляшут. и споют, и по морде надают. Т.е. и пехоту вражескую расстреляют, штурманут, если надо, и арту подавят огнем, и каву расстреляют отразят, и пушки прикроют. Их много и они универсальны.
                    Застрельщики же получаются дико дорогим и малочисленным изощрением. Да они дамажут, прокачаные - злобно дамажут, с хорошими винтовками - дамажут на безумных дистанциях. Но противника с точки ими не выбъешь, штурм не проведешь, арту не прикроешь т.к. они будут отбегать, кавалерия вообще их нейтив энеми. Т.е. очень дорогая и вариативная примочка, которая к тому же стоит как самолет. Если денег девать некуда - ну хорошая трата. Но даже на среднем уровне деньги сейчас не валяются просто так. Отдать 80 тыс. розенкрайцеров на эту финтифлюшку - не знаю.

                    agnez

                    Я наоборот перестал выделять застрельщиков, ибо не вижу особого смысла в их использовании.

                    Разведка - раз. Очень здорово туман разрежают.
                    Прикрытие второстепенных направлений - два. Если вражеская бригада забралась с фланга-тыла, то на лесистой местности 2-3 отряда скирмишей могут сдерживать ее очень долго или даже отбросить.
                    Контрбатарейная борьба - три. Если кавалерия в дефиците, занята на других направлениях - два три скирмиша из кустиков набежав, могут сбить с позиций\унистожить вражескую батарею, близко развернутую и не дающую пехоте жить.
                    Прием огня на себя - четыре. Если это не в упор и в кустиках, то скирмиши от залпа вражеской бригады несут в разы меньше потерь чем пехота. Я даже в последних боях, где принципиально, стал извращаться адовым микроконтролем. Принципиальная для вас бригада с 3 звездами охраняет принципиально важную позицию. В ней 2,5 тыс. рыл. На нее наползает вражья бригада в 2,5-28, тыс. рыл тоже с 2-3 звездами. Начинается перестрелка, при этом очень близкая. Враги поднимают ружья, детач скирмишес, выбегают 250 застрельщиков, вражина стреляет по ним. Минус 50 скирмишей. Атач скирмишес, ваша бригада снимает 150-200 рыл вражин. Опять детач скирмишес... По итогам у меня минус 150 человек в бригаде, у них минус 500 и они бегут. Но это уже манчикенство и извращения нехорошие. А по общесу правилу скирмиши несут от огня пехоты\арты меньшие потери, чем линия. Этим надо пользоваться.

                    rawhide

                    rawhide

                    опять же для автономных действий, когда нет единой линии фронта, у меня застрельщики неплохо работают в паре с батареями. правда, я с начала кампании сразу вложился в арту и выкупил все "наполеоны". теперь 2 батареи в 12 и 6 орудий - с поддержкой их картечи выделенные застрельщики вполне уверенно держатся.

                    Вы на максималке играете что-ли, что у Вас такая арта? :035:

                    rawhide

                    а вот с конницей никак не удается справиться. постоянно бездарно теряю - то подстрелят на маневре, то зажмут в лесу. единственный раз удалось ей воспользоваться - и то в режиме ездящей пехоты(.

                    ее массировать надо. 2-3 полка.
                    И обязательно связать пехотой, ударить конницей. В роли связываетелй, к слову, могут и скирмиши отлично выступить.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июня 2017, 20:25

                      -Pavel-

                      В роли связываетелй, к слову, могут и скирмиши отлично выступить.
                      а это идея, надо попробовать такую связку - кавалерия с саблями+застрельщики. :008:

                      -Pavel-

                      Вы на максималке играете что-ли, что у Вас такая арта? :035:
                      а что с ней не так? точнее, в каком смысле "максималка"? просто вторая пробная кампания за синих на сложности "полковник" (первую проходил на пиратке на версиях 6++, сейчас лицензия)
                      к первому Манассасу (он же первый Булл-Ран) у меня было 2 дивизии: первая 2x1500 пехотные бригады с 2/3 ветеранов и 2 артиллерийских (12 и 6 "наполеонов"),
                      вторая 2x1500, 400 всадников с драгунскими кольтами и саблями и батарея на 12 шестифунтовок.
                      затем допинал организацию и добавил пехотную бригаду и застрельщиков.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор T THURIN 90
                        Обновление Сегодня, 02:33
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики