Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     -Pavel-
    • Imperial
    Imperial
    Сноб

    Дата: 29 июня 2017, 00:18

    agnez
    Забавно, что там раскол ровно как у нас - все за 24-фунтовые гаубицы, но дальше раскол ровно такой же - на сторонников ордонансов, потому что универсальные и наполеонов, потому что накоротке дамажут отлично. :0182:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    agnez

    Связка 14-ти фн. пушек

    Это что за зверь такой? :)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Что меня еще удивило - у большинства отписавших на офф форуме артиллерийские батареи не максимальные - 12\16\18 пушек. Интересно, почему?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    rawhide

    rawhide

    вот уитворты и другие дорогие уники - загадка.

    Хороши северные джеимсы (ЕМНИП) и их аналоги у южан. Те, которые модифицированные ордонансы. Дамажат сильнее при всех остальных характеристиках. Т.е. промежуточный вариант между наполеонами и орданансами без изъянов. Уитворты для меня пока загадка. Пробовал - но как-то никак.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 29 июня 2017, 10:45

      rawhide

      но часто случается, что марксменам из 2-3 бригад приходится сдерживать 1-3 полнокровные бригады,


      Во! Уже отличие в тактике. Я не использую застрельщиков, предпочитая выделить отдельную бригаду. :008:

      -Pavel-

      Забавно, что там раскол ровно как у нас - все за 24-фунтовые гаубицы, но дальше раскол ровно такой же - на сторонников ордонансов, потому что универсальные и наполеонов, потому что накоротке дамажут отлично.


      И тут все так же упирается в тактику. Соответственно и предпочтения разные.

      Цитата

      Это что за зверь такой?


      Imp

      Цитата

      Что меня еще удивило - у большинства отписавших на офф форуме артиллерийские батареи не максимальные - 12\16\18 пушек. Интересно, почему?


      Деньги и нехватка полковников, бр. генералов для 24-х пушечных батарей.
         kazakbro
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июня 2017, 06:08

        народ, а попадался кому репак с последним патчем(v0.94)?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 30 июня 2017, 07:40

          Дошел до Шайло(переигрываю кампанию за Север). Что сказать: по сравнению с тем, что было в феврале, рисунок сражений изменился очень заметно. Да и сами карты к версии 0.95 оказались переработанными по сравнеию с ранними вариантами.
             rokkero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июня 2017, 23:36

            Я тут какую-то небольшую битву перед Геттисбергом играл - жесть полная, буду загружать сохранение до нее и пойду дальше без нее. Суть в чем: 13 наших отрядов должны оборонять городок, враги прут с запада и с юга (т.е. слева и снизу). Причем у нас есть всякие удобные позиции, и ничто не предвещало проблем. У меня было 30 тыс. чел. (все пехота + 1 снайпера), у врага - 20 тыс. чел. (пехота, застрельщики, пушки). Но! У вражины самые крутые ружья - "Лафайетте", метко стреляющие аж на 400 м, да и сами их отряды опытные. Мои хоть и были за всякими оградками, наносили меньше урона, чем их убивали. Все отряды (1 и 2-звездочные). Хитрыми маневрами я разбил врагов с северного фланга и погнал их, но к концу боя мои потери были 10 с чем-то тысяч, пополнять всю эту ораву опытными денег не хватит, а новобранцы опыт губят на корню. У меня не в каждой "большой битве" все 26 или сколько-там бригад 10 000 потерь несут, а тут такое в мелкой...
               Mixturro
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июля 2017, 00:17

              agnez (30 июня 2017, 07:40):

              Дошел до Шайло(переигрываю кампанию за Север). Что сказать: по сравнению с тем, что было в феврале, рисунок сражений изменился очень заметно. Да и сами карты к версии 0.95 оказались переработанными по сравнеию с ранними вариантами.

              подробнее о рисунке. я собираюсь переиграть за Ребелов. что изменилось?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июля 2017, 10:05

                rokkero,

                rokkero

                Но! У вражины самые крутые ружья - "Лафайетте", метко стреляющие аж на 400 м, да и сами их отряды опытные. Мои хоть и были за всякими оградками, наносили меньше урона, чем их убивали.

                арта вас спасет)
                у вас какие пропорции артиллерии к пехоте?
                когда ожидается сильное огневое противодействие, я просто дивизии первого корпуса, на которые ложится основная тяжесть промежуточных боев, формирую почти 50/50 из артиллерии и пехоты.
                например, 2 бригады пехоты на 2 бригады арты + застрельщики или конница.
                или 3 пехотные бригады и 2 артиллерийские (на вооружение нескольких отрядов застрельщиков или драгун лучшими винтовками все равно очень долго не хватает ресурсов).
                причем арта для таких случаев должна быть из тех, что максимально эффективна на картечной дистанции. 24-фунтовые гаубицы, "наполеоны", 20-фунтовые пэрроты. и двигаться им только вместе, орудиям стоять сразу за спинами пехоты.
                шарпшутеры тоже неплохо помогают. особенно с уитвортами и прочими высокоточными винтовками.
                например, в связке с двумя бригадами они могут стоять немного позади тех, по центру, в небольшом разрыве между бригадными линиями. или чуть с фланга - главное, чтобы сами были вне радиуса действия стрелков противника.
                вот так: -_-
                или в одной линии с артой.

                если у вас в основном дальнобойная артиллерия (пэрроты, тредегары и проч), то собирайте их в большие батареи и поочередно обрабатывайте бригады противника концентрированным огнем.
                или можно разместить арту на флангах и накрывать центр противника продольным огнем. главное, чтоб с нескольких батарей сразу.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 01 июля 2017, 18:34

                  Mixturro

                  Надо играть, что бы почувствовать. Отличаются стартовые позиции, войска располагаются и действуют по другому. Некоторые карты переделаны.
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 01 июля 2017, 19:37

                    rokkero

                    rokkero

                    Я тут какую-то небольшую битву перед Геттисбергом играл - жесть полная, буду загружать сохранение до нее и пойду дальше без нее. Суть в чем: 13 наших отрядов должны оборонять городок, враги прут с запада и с юга (т.е. слева и снизу). Причем у нас есть всякие удобные позиции, и ничто не предвещало проблем. У меня было 30 тыс. чел. (все пехота + 1 снайпера), у врага - 20 тыс. чел. (пехота, застрельщики, пушки). Но! У вражины самые крутые ружья - "Лафайетте", метко стреляющие аж на 400 м, да и сами их отряды опытные. Мои хоть и были за всякими оградками, наносили меньше урона, чем их убивали. Все отряды (1 и 2-звездочные). Хитрыми маневрами я разбил врагов с северного фланга и погнал их, но к концу боя мои потери были 10 с чем-то тысяч, пополнять всю эту ораву опытными денег не хватит, а новобранцы опыт губят на корню. У меня не в каждой "большой битве" все 26 или сколько-там бригад 10 000 потерь несут, а тут такое в мелкой...

                    А тут надо тактику менять. "У меня была какая-то тактика, и я ее придерживался" (с.)
                    Больше конницы. Пусть своими Лафайетте от шашек отмахиваются. 20 тысяч вражин, это означает, что у них бригад 8-10. Вот и взять на сражение 6-8 сабельных полков конницы. Две группы кавалерии по 3-4 полка в каждой выпилят до полной своей усталости по 2 бригады вражин каждая. Выделенными застрельщиками связали, кавалерией отполировали. 20-30 минут боя и у них половины сил нет. А остальную половину сдерживать пехотой, может быть в штыки сходить. Потом кава отдохнет и повторить.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    rawhide

                    арта вас спасет)

                    Сразу видны два подхода к игре опять. :030: :030: :030:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июля 2017, 19:55

                      -Pavel-

                      Сразу видны два подхода к игре опять. :030: :030: :030:
                      :008: ваш вариант требует больше внимания игрока, больше микроконтроля.
                      мой проще в управлении, но более дорогой. когда в бригаде почти 50/50 артиллерии с пехотой, то и пехоту есть смысл вооружать лучшим, что есть на этот момент. и самим бойцам лучше быть ветеранами. да и годные орудия недешевы, как и опытные артиллеристы.

                      не выходит у меня эффектно использовать конницу(
                      более-менее эффективно - да. но с ограниченным набором задач. а так эффектно, как описываете вы - не удается.
                      слишком большие потери несет. нужно больше микроконтроля. а динамика сражений так захватывает, что я практически не пользуюсь паузами. разве что наловчился разведывать карту, угонять припасы и вырезать батареи противника.

                      с артой и застрельщиками лучше получается. особенно с последними насобачился. как с бригадными марксменами, так и с отдельными соединениями с высокоточными винтовками.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор T THURIN 90
                        Обновление Сегодня, 02:33
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики