Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     snake777
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 июля 2017, 07:53

    Цитата

    Это финальный бой? Я вот конкретно за север к этой избушке лесника готовлюсь)))

    Нет, впереди ещё два промежуточных сражения и финальное "сражение при Вашингтоне". Но моя кампания за Юг.
    Кстати, в описании игры (в шапке темы) в списке сражений стоит "сражение при Ричмонде"; так вот, за Конфедерации никакого "Ричмонда" не было, сразу же после "Колд-Харбора" появилась карта с "Вашингтоном". Уж и не знаю, что это.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июля 2017, 08:09

      snake777

      сразу же после "Колд-Харбора" появилась карта с "Вашингтоном". Уж и не знаю, что это.
      логично: после разгрома Гранта на марше к Ричмонду и речи не может быть об отступлении к столице Юга. Бить противника, пока не опомнился, чтобы не столько уничтожить армию, сколько сломить вашингтонских политиков. отсюда и демонстрация в сторону Вашингтона. чисто политическая, не военная необходимость. и логичный вариант, как могла бы закончиться эта война - вместе с президентскими выборами 1864 года.
      а в кампании за Юнион, понятно, осада Ричмонда.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июля 2017, 09:53

        Хух, с третьей попытки отбился от янки при Энтитеме: в начале сражения удалось контратаковать и выиграть время, потеряв церковь не стал оборонять дорогу и отступил к городу, после чего свежая дивизия (5 бригад) сокрушила пытавшихся перейти реку к югу от города, обошла по краю карты и заняла церковь и дорогу. Если бы не таймер, то не факт, что я бы оставшимися силами удержал город, но победителей не судят.
           Александр_Великий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 июля 2017, 20:17

          Я при Энтитеме атаковал сам, каждую атакующую бригаду поддерживало по 2 батарее и таким образом не только не дал дойти до церкви, а окружил и разбил янки к третей фазе боя. Вот сейчас готовлюсь ко второй фазе битвы при Чикамоге, что-то стартпоз мне не то что не нравится, он вообще отвратительный и, боюсь, я потеряю много людей.
          Играя за янки выбор оружия гуще будет чем за дикси?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июля 2017, 21:07

            Александр_Великий

            Играя за янки выбор оружия гуще будет чем за дикси?
            выбор стрелкового оружия, пожалуй, поменьше. в смысле разнообразия. а количество - больше. то есть можно больше бригад раньше перевооружить. зато за южан интереснее: может получиться так, что все бригады будут укомплектованы разными винтовками, что добавляет разнообразия в геймплей (втч за счет разной эффективности бригадных скирмишеров). и еще за Юг у меня было такое, что численность бригады диктовалась даже не количеством доступных рекрутов или денег, а кол-вом винтовок на складах.
               Дон Андрон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2017, 22:37

              А вот такие вопросы, коллеги. Сколько существует вариантов послепобедных развилок? Можно ли из конгрессмена стать президентом? Мой вариант - генерал с навыками коммерции был отстранен от командования, но стал директором металлургического завода для нужд железной дороги. Кампания за США. Соотношение потерь - 175 тысяч США/505 тысяч КША. 75 тысяч пленных. Насколько приемлемо такое соотношение? Уровень сложности - полковник(поскольку первое прохождение игры, да и самой серии(и жанра тоже...).
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июля 2017, 00:39

                Дон Андрон Сколько всего незнаю и возможно завит от уровня сложности, на бригадном генерале как-то так.

                Imperial
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 28 июля 2017, 11:55

                  Прошел второй раз Чикамоге, сейчас было как то полегче.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 28 июля 2017, 18:04

                    Вообщем по прохождению двух кампаний за Север и кампании за Юг могу сделать вывод, что имеет смысл развивать и прокачивать корпуса в таком порядке: 1-й до максимума, 2-й и 3-й в второстепенных битвах, постольку поскольку. 4-й и 5-й корпуса с двумя дивизиями максимум и вооружать, комплектовывать их по остаточному принципу.
                    Ибо даже крупные сражения вытянут три первых корпуса при условии, что они достаточно прокачены, имеют максимально возможную численность, лучшее вооружение из доступного и лучших командиров.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 29 июля 2017, 14:55

                      Кампания за Союз закончена.

                      Imp

                      Imp
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление 59 мин. назад
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики