Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 22 августа 2017, 20:12

    триарх

    Вопрос по организации: каково максимальное количество бригад в дивизии, дивизий в корпусе и корпусов всего?


    Максимум 5 корпусов по 4 дивизии. В дивизии - 6 юнитов. Если организация была прокачена до дивизий с шестью юнитами, то получив бонусный юнит, одна из дивизим в 1-м корпусе будет иметь 7 юнитов.

    Скрин из предпоследнего сейва за Север. 1-й корпус полностью укомплектован.

    Imp
       Marc Crass
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2017, 12:46

      Рассматривал я тут логи своих отрядов на предмет потерь и киллов и обнаружил одного абсолютного чемпиона по убийствам в одном сражении: отряд пехоты в 2500 чел. забрал 7412 чел. при потерях в 451 чел. Внимание вопрос: в каком сражении был достигнут такой показатель? Дополнительный вопрос: где располагался отряд на карте? Подсказки: отряд конфедератов, за все сражение ни разу не сменил расположение, такое соотношение потерь в сражении вполне соотносится с историческим прототипом.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2017, 12:59

        Marc Crass, судя по численности бригады и количеству фрагов, это вторая половина кампании. в прочих вводных есть статичная оборона, поэтому попробую предположить: это либо высоты Мари, либо "Подкова Мула" (Спотсильвейни)
           Marc Crass
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2017, 13:24

          rawhide (24 августа 2017, 12:59):

          это либо высоты Мари, либо "Подкова Мула" (Спотсильвейни)

          Ну так где? :0142:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2017, 13:43

            Marc Crass

            Ну так где? :0142:
            высоты Мари -это и есть "где")
            то есть именно оборона этих высот в ходе Фредериксбергского сражения. если конкретизировать, то по количеству фрагов предположу, что бригада располагалась под углом к фронту противника, вела отчасти фланкирующий огонь. т.е. либо слева, либо справа линий обороны у высот.

            а Спотсильвейни - хз где именно в том бою, там у меня все зубами землю грызли, "нам бы ночь простоять да день продержаться). но вероятно, тоже участок, где она могла какое-то время безнаказанно стрелять во фланг или хотя бы просто под углом к противнику.
               Marc Crass
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2017, 14:06

              rawhide (24 августа 2017, 13:43):

              высоты Мари -это и есть "где")
              ...предположу, что бригада располагалась под углом к фронту противника

              Бригада располагалась за самой южной, наиболее близкой к противнику, каменной стеной. Все сражение враг тусовался перед ней, но так и не отважился на штыковую. Впоследствии, когда я его стал теснить с севера на юг и окружил, он сгрудился и метался как раз в этом месте. В последние минуты этой фазы битвы бригада вела огонь в упор с нескольких метров, да еще и вооружена оказалась самым скорострельным из массовых ружей -харперс ферри.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2017, 07:59

                Я заметил, что в игре можно переименовывать корпуса и бригады, и нельзя дивизии. Это у всех так или я не там смотрю? :038:
                Что-то мне захотелось добавить антуража, вроде "бригад каменной стены", "легкой дивизии Хилла" и прочего добра :0182:
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 25 августа 2017, 08:06

                  триарх

                  Я заметил, что в игре можно переименовывать корпуса и бригады, и нельзя дивизии. Это у всех так или я не там смотрю?


                  Да, только корпуса и бригады. Дивизии не переименовываются.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 августа 2017, 22:27

                    Age of Kings

                    Да, только корпуса и бригады. Дивизии не переименовываются.

                    Камрады, кто прекрасно знает энглишь. Кто нибудь общается с Томадисом на форумах? напомните ему об этом? Я безумно хочу у себя увидеть не только бригаду каменной стены и мальчиков Худа, но и "легкую дивизию Хилла" :0142:
                       ARTYOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 августа 2017, 08:22

                      триарх (25 августа 2017, 22:27):

                      Age of Kings

                      Да, только корпуса и бригады. Дивизии не переименовываются.

                      Камрады, кто прекрасно знает энглишь. Кто нибудь общается с Томадисом на форумах? напомните ему об этом? Я безумно хочу у себя увидеть не только бригаду каменной стены и мальчиков Худа, но и "легкую дивизию Хилла" :0142:

                      Привет. Я как-то писал на форуме месяца 2 назад про переименовывание дивизий, а также про то чтобы можно было создать элитные дивизии со своими функциями и прокачками, но как показала практика это видимо не входит в план Томадиса. Я там ещё писал про введение зуавов, как чуть ли не массовые подразделения северной армии к концу войны, и про мортиры и другое.... Одним словом все остается без внимания. А хотя так хочется разнообразия в униформе и прочее.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор A ALEKSEY
                        Обновление Вчера, 23:55
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики