Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Ultimate General: Civil War
Развитие серии, теперь с полноценной кампанией

KAST

    6 774

    439

    190

    1 742

    8 928
  • Статус:Варгеймщик

Дата: 23 Ноябрь 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War



Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




:Steam::ссылка
Официальный сайт: ссылка

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.


    agnez

      8 167

      87

      1

      1 654

      18 850
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 27 Ноябрь 2016, 20:14

    На офф. форуме народ просит дать для кавбригад возможность выделять часть бойцов, как это имеет место быть в пехотных бригадах. Слишком часто надо провести разведку, а посылать целиком 300-750 всадников попросту глупо.

      sonarmaster

        2 219

        28

        6

        254

        2 209
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 27 Ноябрь 2016, 23:06

      agnez

      На офф. форуме народ просит дать для кавбригад возможность выделять часть бойцов, как это имеет место быть в пехотных бригадах. Слишком часто надо провести разведку, а посылать целиком 300-750 всадников попросту глупо.


      Кстати о застрельщиках, ни разу не видел, чтобы АИ выделял их из своих бригад.
      Так же, АИ не умеет грамотно пользоваться артой, не ведет её вслед за атакующими войсками...
      В общем, более-менее разобрался в игре...
      При Шило дубль 2, мне противостояли 52000 южан (странно в прошлый раз вроде 47... на 5 тыщ больше... хммм....)
      У меня было 32000 солдат (из них своих 22000 на те же 5 тыщ больше... хммм...)
      Итог, полный разгром юга... 41 тысяча потеряна, против моих 9000...
      Причем без шансов, на втором уровне сложности, без релоадов весь бой.

        agnez

          8 167

          87

          1

          1 654

          18 850
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 27 Ноябрь 2016, 23:34

        sonarmaster

        Кстати о застрельщиках, ни разу не видел, чтобы АИ выделял их из своих бригад.
        Так же, АИ не умеет грамотно пользоваться артой, не ведет её вслед за атакующими войсками...


        В -надцатый раз - ранний доступ, бета-версия... :facepalm:

          sonarmaster

            2 219

            28

            6

            254

            2 209
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 28 Ноябрь 2016, 00:50

          agnez

          sonarmaster

          Кстати о застрельщиках, ни разу не видел, чтобы АИ выделял их из своих бригад.
          Так же, АИ не умеет грамотно пользоваться артой, не ведет её вслед за атакующими войсками...


          В -надцатый раз - ранний доступ, бета-версия... :facepalm:


          Не это я не к тому, чтобы-чтобы... А к тому, что может черкнуть разрабам на форуме, что вот мол есть еще такое замечание.

            Aztec lazy farmer

              99

              0

              0

              4

              123
            • Статус:Рекрут

            Дата: 28 Ноябрь 2016, 00:56

            agnez

            Aztec lazy farmer

            и надеюсь будет битва при Петтерсберге и "бой у воронки"


            В списке релизных битв, осады Петерсберга нет.

            Ну там заявлено в релизе еще +13 сторонних не столь масштабных битв по мимо основных, так что может еще завезут ;) Сейчас пересматриваю "Боги и генералы" и жду не дождусь релиза наверное к концу зимы.

              -Pavel-

                3 041

                26

                1

                620

                1 416
              • Статус:Сноб

              Дата: 28 Ноябрь 2016, 02:42

              Да там косяков пока полон рот. Третья большая битва двухдневная - у мельницы, за южан вообще не подъезжают обозы. Три фазы боя - ни одного обоза. А у меня первый корпус расстрелял боезапас в первую же фазу. Вот как хочешь - так и воюй. Это не кавалерией разведчиков выделять - это принципиальный момент. Но, понятно, бета-версия, ждем исправлений.

                Оксана Шевченко

                  88

                  0

                  0

                  3

                  30
                • Статус:Рекрут

                Дата: 28 Ноябрь 2016, 07:06

                Народ как управлять артилерией?, то есть я понимаю нужно ставить её на высоты, но мне непонятно как включить сектор обстрела, непонятно где слепые зоны так сказать. Его показывали в тех обучающих видео, но как его включить не показали.

                  addsemir

                    37

                    0

                    0

                    4

                    21
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 28 Ноябрь 2016, 08:25

                  Цитата

                  Кстати о застрельщиках, ни разу не видел, чтобы АИ выделял их из своих бригад.

                  У меня выделяет постоянно..

                    agnez

                      8 167

                      87

                      1

                      1 654

                      18 850
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 28 Ноябрь 2016, 10:26

                    Дарт анонсировал новый патч.

                    Цитата

                    Hello Generals,

                    We would like to inform you that the next update is close to release. Today we added some necessary fixes and the patch looks good to release tomorrow.

                    Here is what is going to include:

                    New features

                    Enabled Steam Achievements for campaign and historical battles.
                    In-Game Guide added. The Ultimate General: Civil War manual covers all the basic aspects of gameplay and should help everyone to get started with the game.
                    Added message after the end of Battle of Antietam that the campaign shall continue when more battles are added. An auto-save is created to ensure you can continue later from this stage.
                    AI

                    AI will be able to make more solid lines and protect its flanks better.
                    AI will desire to flank more and keep safe distance when needed.
                    AI will not merge into very dense, inefficient formations as before.

                    Campaign balances

                    When a brigade is created, the most experienced officer is auto-assigned from barracks.
                    Player receives 100% of weapons from captured units.
                    Confederates in Battle of Malvern Hill (North Campaign) will be not so well equipped as before.
                    The Union in Battle of Shiloh (South Campaign) may be less in numbers with more probability.
                    Fixed wrong date of "River Crossing" Battle.
                    In "River Crossing" battle the AI will have more brigades but smaller.
                    In battle of "Cross keys" the AI will have better distribution of forces, more units but smaller.
                    Reduced reputation cost of Government items about -25%.
                    Economy now not only reduces weapons prices but also reduces prices for Officers and increases sell prices.
                    2nd phase of first campaign battles resets morale and ammo for player's army.

                    Bug Fixes

                    Fixed XXXX officer name.
                    Fixed wrong number of guns in battle recon bar.
                    Fixed issue that made possible to order items from Government with not enough reputation.
                    Fixed bug of deployed units that were placed outside of the battlefield.
                    Fixed multiple issues with battle restart.
                    Fixed multiple issues with advisor hints.
                    Fixed bugs that caused units to freeze at map corners.
                    Fixed pathfinding bugs for group movement.
                    Fixed bugs that happened when units collided with each other.
                    Fixed resolution issues that could make some systems unable to launch the game.
                    Various bug fixes that resulted in game freezing.

                    Visual

                    Improved cannon shot craters appearance.

                    Sound

                    Toned down some camp sounds that were too loud.

                    Other

                    Now it's possible to save in first campaign battles.
                    Added VSync option. This should fix the issue of very high fps in menu for some systems.
                    Added name sorting in officer list.
                    Saves are sorted into list.
                    A few text fixes. Among those text fixes is a wrong message about Cavalry reinforcements in Gaines' Mill which was misconceived by many players as missing reinforcements.
                    Battle will not end suddenly when an objective is contested due to timer. If you find this issue happening in any more battles, please report with F11.

                      addsemir

                        37

                        0

                        0

                        4

                        21
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 28 Ноябрь 2016, 10:36

                      Камрады подскажите,"Reconnaissance" дает какие-нибудь бонусы на тактике?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 12:39
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики