Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 сентября 2017, 09:28

    Megos

    Толпа, да. Непрерывными штыковыми еле выбиваю. Патронов у многих не остается.

    нужно снабжаться за счет янки, и свои фургоны беречь. Расходовать экономно. Я, к примеру, фургону снабжение отключаю сразу и выдаю только порциями кому нужно. Стрельбу арте тоже часто отключаю, чтобы не палила куда попало. особенно это касается гладкоствольных, у которых на излете урон низкий и просто перерасход припасов будет.

    rawhide

    только с опытными офицерами в ранге не ниже полковника. лучше с бригадными генералами. с низкоранговыми командирами орднансы и пэрроты кажутся менее эффективными, чем наполеоны.

    Так ведь и обычные и нарезь имеют ограничение по офицерам. Неопытный полковник, к примеру, командовать 18 и больше любыми пушками не может. Так же есть специальная подсказка - эффективность. И если на нее навести, то выскочит красный маркер - ранг офицера слишком низок для командования этим подразделением. Нужно уменьшать количество пушек/людей и т.д.

    rawhide

    в одном из последних патчей конница стала чуть ли не самым дорогим родом войск.

    Видимо поэтому у меня конница комплектуется по принципу, что осталось. Ну серьезно. Потери аховые, отряды уничтожаются постоянно. Выехал на разведку, залп и 30-50 человек нет. А для отряда в 300-400 рыл это серьезно.
    Поэтому в конницу идут качаться офицеры - выжил, молодец, а нет, нового найдем и поставим.
    да и вооружение идеи в основном трофейное драгунское. То что с янки снято. Тысячи карабинов. Лишь часть бригад имеет сабли и револьверы. Ибо для захвата повозок и пушек вполне хватает карабинов, особенно если солдаты опытные. К тому же, если юзать микроконтроль, то можно использовать эту каву как стрелковую, подскакивать к ведущему перестрелку отряду врага, давать залп с фланга и уходить на перезарядку. В небольших боях часто так делаю, если успеваю и есть время.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 сентября 2017, 10:37

      триарх

      Так ведь и обычные и нарезь имеют ограничение по офицерам. Неопытный полковник, к примеру, командовать 18 и больше любыми пушками не может.
      может. формально - может. емнип, 24 ствола можно отдавать под начало уже подполковника. без формальной потери эффективности.
      другое дело, что под таким командованием артиллеристы не смогут себя толком проявить.

      триарх

      Видимо поэтому у меня конница комплектуется по принципу, что осталось. Ну серьезно.
      а я не могу заставить себя экономить на коннице. наоборот - артиллерии, снайперм и кавалеристам - всё лучшее. пехотным бригадам - что осталось)
      просто разница в эффективности опытных и неопытных всадников чудовищная. 300 всадников Форреста с 3 звёздами спокойно разгоняют федеральный кавполк в 800 рыл.
      ну и опытные быстрее уходят от предследования или из зоны поражения. быстрее вырезают расчёты орудий, так что их прикрытие порой не успевает подбежать. меньше устают, т.е. после глубокого обхода, атаки на батареи, бегства от прикрытия, ещё способны в рукопашной навалять пехоте или коннице.
         Megos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2017, 11:38

        rawhide (23 сентября 2017, 10:37):

        просто разница в эффективности опытных и неопытных всадников чудовищная. 300 всадников Форреста с 3 звёздами спокойно разгоняют федеральный кавполк в 800 рыл.
        ну и опытные быстрее уходят от предследования или из зоны поражения. быстрее вырезают расчёты орудий, так что их прикрытие порой не успевает подбежать. меньше устают, т.е. после глубокого обхода, атаки на батареи, бегства от прикрытия, ещё способны в рукопашной навалять пехоте или коннице.


        Меняете Форресту вооружение? Или с дефолтным такой демон? )) Мне его дали, в первом же бою потерял половину бойцов, пополнение дорогущее, висит в последнем корпусе и не используется.
           Дон Андрон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2017, 11:38

          Можно ли как-то отключить автоматическое завершение боя? Глупо получается - во вспомогательных сражениях выходят толпы по 20-25 тысяч, постреляют друг друга на пару тысяч потерь и всё, миссия завершается. Бессмыслица какая-то...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 сентября 2017, 11:48

            Megos,

            Megos

            Меняете Форресту вооружение? Или с дефолтным такой демон? )) Мне его дали, в первом же бою потерял половину бойцов, пополнение дорогущее, висит в последнем корпусе и не используется.
            конечно да, сразу же получают кольты, ЛеМаты или ремингтоны - что доступно в тот момент.
            обрезы - это дань истории. ополченцы же, начали воевать с тем, что из дома взяли. потом перевооружались при каждой возможности - из трофеев.
            Дон Андрон, только hex-редактором или ещё чем подобным. посмотрите на оффоруме, там вроде отписывались те, кто что-то сумел изменить в настройках игры.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 сентября 2017, 14:14

              rawhide

              может. формально - может. емнип, 24 ствола можно отдавать под начало уже подполковника. без формальной потери эффективности.

              а вот не скажите. Единички параметров и эффективности в т.ч. начинают падать. Особенно при смене офицера на неопытного.

              rawhide

              а я не могу заставить себя экономить на коннице. наоборот - артиллерии, снайперм и кавалеристам - всё лучшее. пехотным бригадам - что осталось)

              Вот только в эту царица полей уже пехота. И она в одиночку худо бедно может воевать. Тогда как все остальное - нет.
              Стрелки с винтовками древними так себе. А перевооружение всех на уитворты крайне дорогое удовольствие, и смог такое сделать для нескольких отрядов только к концу кампании.
              Арту же да, масса пушек, нарезь и обычные, всегда полный комплект и офицеры от бригадира, в лучшем случае полковники.
              А вот конница по остатку. Подполковника/полковника и пусть побегают. Ибо пару залпов арты/пехоты из тумана, и кучи бойцов нет. И хорошо, если не с офицером вместе. Мне поэтому крайне стремно ставить генералов на лошадей. Самый расходный материал, тратится быстро, пополняется дорого. Поэтому у меня все лучшие офицеры или командиры дивизий, или командуют элитными частями, вооруженных лучшим оружием и с тремя звездами опыта.

              rawhide

              просто разница в эффективности опытных и неопытных всадников чудовищная. 300 всадников Форреста с 3 звёздами спокойно разгоняют федеральный кавполк в 800 рыл.

              Мне кажется использование конницы против конницы в реалиях игры просто трата денег и ресурсов. Даже в таком случае конница потеряет десятки, или сотни человек. Даже если будет побеждать. Поэтому я сам опытных всадников юзаю или рубить пехоту бегущую, или арту выбивать. Но арту и обозы у меня любая конница берет, главное микроконтроль. Но про эффективность спору нет, новобранцы нормально изрубить не могут и несколько сотен пехотинцев. Тогда как бригада с двумя звездами и полковником/бригадиром может спокойно имея 400 рыл, погнать бегущую бригаду янки в 1000-1500 человек и всю ее поставить на сабли. Потеряв 50-80 человек. Не знаю как вам, но для меня результат вполне приемлем - потратить даже сотню всадников в обмен на целую бригаду, которая оказывается выведена из боя и изрублена.
              Единственное, что конница часто останавливает сама преследование и пехота янки оправившись, укладывает их залпами, т.к. те тупо стоят на месте.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2017, 14:30

                триарх

                Особенно при смене офицера на неопытного.
                вот именно поэтому вы сделали такой вывод) вы на свежесформированной бригаде проверьте. данные по рангам командиров, емнип, сам Томадис выкладывал, где-то во времена версии 0.6xx.

                триарх

                А вот конница по остатку.
                ну это ваш подход, ваш способ играть и управлять :046:

                триарх

                Мне кажется использование конницы против конницы в реалиях игры просто трата денег и ресурсов. Даже в таком случае конница потеряет десятки, или сотни человек.
                по мне так конницу ей рубить почти столь же легко, как застрельщиков. при двух условиях: ваши кавалеристы опытные и атакуют хотя бы 2 полками один.
                2x300 против 750 эффективнее, чем 750 vs 750. не говоря уже про 750x2 vs 750. про бодание с пехотой и не говорю. 1 кавполк против бригады - или самоубицство или вынужденный героизм. 2, а лучше 3 на одну - победа с гарантией и с малыми потерями.

                триарх

                Но арту и обозы у меня любая конница берет, главное микроконтроль.
                про арту - бывает очень важно, чтобы это было сделано как можно быстрее. и чтоб потом ещё оставались силы на рукопашную с прикрытием или долгое бегство. и вот тут опыт и перки рулят.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2017, 14:53

                  rawhide

                  вот именно поэтому вы сделали такой вывод) вы на свежесформированной бригаде проверьте. данные по рангам командиров, емнип, сам Томадис выкладывал, где-то во времена версии 0.6xx.

                  Так а в чем проблема на любой бригаде? ставим подпола на 24 пушки, и у него тут же появится маркер, что офицер более низкого ранга для такого. Нужно снимать до 16 пушек. И параметры уменьшаются, если офицер низкого звания

                  rawhide

                  ну это ваш подход, ваш способ играть и управлять

                  Так я свой способ играть и не навязываю :0142: . Просто так получилось по мере прохождения. Играю я впервые и первую кампанию. Так и приспособился

                  rawhide

                  по мне так конницу ей рубить почти столь же легко, как застрельщиков. при двух условиях: ваши кавалеристы опытные и атакуют хотя бы 2 полками один.

                  А вот два полка на один бывает не всегда. К тому же, атаковать драгун, которые в 95% случаев на поле боя у врага, это значит что они будут убегать и стрелять. И не факт, что атака срастется сразу. И все равно потери будут существенные, догнать врага и вырезать подчистую чаще всего не удается.

                  rawhide

                  про бодание с пехотой и не говорю. 1 кавполк против бригады - или самоубицство или вынужденный героизм. 2, а лучше 3 на одну - победа с гарантией и с малыми потерями.

                  Ну до такого я обычно не дохожу. Редко, чаще просто завожу конницу с флангов для стрельбы и снижения морали у противника.

                  rawhide

                  про арту - бывает очень важно, чтобы это было сделано как можно быстрее.

                  да в этом я еще убедился в начале. Когда люто пригорал из-за того, что три сотни всадников несколько минут кромсают батарею и убивают человек 20. А соседняя дает залп и конница бежит.

                  rawhide

                  и чтоб потом ещё оставались силы на рукопашную с прикрытием или долгое бегство. и вот тут опыт и перки рулят.

                  Это все верно. Но у меня вырастить много опытной конницы просто не вышло, расход большой. Да и вообще, подойдя сейчас к концу кампании, обнаружил что а) офицеров мало и нужно было к финалу разворачивать 4-5 корпус куда раньше. б) сражений мало, малые битвы часто не позволяют ввести все войска, бригадам и офицерам просто негде брать опыт. Прокачать даже несколько пехотных бригад до трех звезд оказалось сложно. А арта, стрелки и конница до 3-х так и не доросли, хотя потери арты обычно малы, а фраги всегда есть.
                  Да и оружие, как оказалось, стоит дорого, и вооружить всех поголовно можно только харперс-ферри. Ни о каких ричмондах или файетвилях речь даже не идет. Разве что трофейные спрингфилды 1861 года пошли в расход, для элит. А несколько сотен спрингфилдов 1863 года, судя по всему, так и будут валяться на складе, как и десятки спенсеров, и всяких нарезных карабинов, которые некуда приткнуть. Надо будет все продавать перед Вашингтоном, и тупо выкупать ричмонды, файетвили и лематы, сколько есть.
                     Megos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2017, 20:06

                    Наконец-то осилил Энтитем, выставив, как советовали побольше арты (у меня вышло около 300 пушек). И заметил вот что. По ходу кампании, опять же по совету, не закачивал сражения где была возможность а добивал врага до конца. В итоге при Энтитеме ИИ выставил 76к, а в предыдущие разы всегда было от 95 до 100к+. Похоже, есть какая-то сумма армии ИИ на всю кампанию. Ну или это патч очередной. У меня в этот раз было 51к пехоты (и 9к резервистов). Потери 22к, у ИИ 56к. %) Еще в это прохождение как-то очень грустно с оружием. В прошлый раз активно выпадали Х-Ферри и к этому бою их было уже тысяч 6-7. В это прохождение получил их меньше 1000. В магазине тоже особо брать нечего. Последние бригады уже только с фермерами можно было сделать. Забил на это и оставил людей в резерве...
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 сентября 2017, 01:20

                      Megos

                      По ходу кампании, опять же по совету, не закачивал сражения где была возможность а добивал врага до конца. В итоге при Энтитеме ИИ выставил 76к, а в предыдущие разы всегда было от 95 до 100к+. Похоже, есть какая-то сумма армии ИИ на всю кампанию.

                      численность армии зависит от того, насколько большие потери вы наносите врагу во время малых боев. Чем больше убитых и разбитых частей, тем меньше армия в большой битве. Поэтому если вы от битвы к битве будите войска АИ вырезать, то они будут сдуваться и уменьшаться. У меня к Кол-Харбору янки смогли выставить на финальную фазу раза в три меньше, чем я. Да и последние бои численное превосходство за мной.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 20:03
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор R Riverbrough
                        Обновление Сегодня, 19:40
                        МSecession Civil War 1.0
                        Гражданская война в США
                        Автор C Cerber
                        Обновление Вчера, 21:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики