Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 24 сентября 2017, 06:36

    Кстати, в четверг вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Добавлены 4 пользовательские битвы. В очередной раз подшаманен AI в сторону ещё большей адекватности. Кроме того очередная перебалансировка геймплея и лечение найденых багов.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 сентября 2017, 07:22

      agnez

      Кстати, в четверг вышел патч v1.06

      -- ещё усилили эффективность Уитвортов при стрельбе ядрами (третий раз подряд усиливают)
      -- сделали более гибкими условия победы при Лаурел-Хилл. игроку больше не требуется удерживать все ключевые точки, достаточно двух важных.
      -- увеличено потенциальное количество войск Союза при Первом Манассасе (Первом Булл-Ране).
      -- увеличено количество войск АИ в битвах середины и конца кампании, чтобы игроки не жаловались на двух-трёхкратное превосходство над противником в ключевых сражениях. разгром войск АИ игроком по-прежнему будет влиять на численность противника в крупных сражениях, но АИ в целом будет собирать больше сил, чтобы противостоять игроку.
      обе стороны для АИ усилены в битвах при Фредериксберге и Геттисберге, АИ-конфедераты усилены в битвах при Энтитеме и Чанселорвилле.
      -- исправлен таймер в боях у Стоун-Ривер, Чанселлорвилля, Шайло. Иногда бой заканчивался слишком рано, не позволяя игрокам занять ключевые точки.
      -- отодвинут финальный звонок при Шайло, чтобы игроки могли использовать более гибкую тактику.
      -- изменен портрет Гранта.
      -- переделано текстовое извещение после проигрыша битвы за Вашингтон.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2017, 11:37

        rawhide

        ещё усилили эффективность Уитвортов при стрельбе ядрами (третий раз подряд усиливают)

        и это при том, что лично мне за южан она попадалась у правительства всего раз, 8 штук. пушка хорошая, но уж больно редкая.

        rawhide

        увеличено количество войск АИ в битвах середины и конца кампании, чтобы игроки не жаловались на двух-трёхкратное превосходство над противником в ключевых сражениях. разгром войск АИ игроком по-прежнему будет влиять на численность противника в крупных сражениях, но АИ в целом будет собирать больше сил, чтобы противостоять игроку.

        вот это хорошо. А то Геттисберг и Колл-Харбор были так себе, по количеству врагов.

        rawhide

        изменен портрет Гранта.

        если такие мелочи имеют смысл, добавили бы возможность изменять название не только корпусов и бригад, но и дивизий.
        Ну и самое хреновое, чтобы сражения после выигрыша не обрывались по таймеру и игрок имел возможность по желанию - добивать врага или нет. Уже который раз в моменты окружений и добиваний врага, а то и в моменты его прорыва и контратак бой обрывается и все :020:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2017, 11:42

          триарх

          и это при том, что лично мне за южан она попадалась у правительства всего раз, 8 штук. пушка хорошая, но уж больно редкая.
          вот из-за редкости и усиливают столько раз) чтобы не зря таскать с собой эти 8 стволов.
             Megos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 сентября 2017, 12:08

            триарх (24 сентября 2017, 01:20):

            Megos

            По ходу кампании, опять же по совету, не закачивал сражения где была возможность а добивал врага до конца. В итоге при Энтитеме ИИ выставил 76к, а в предыдущие разы всегда было от 95 до 100к+. Похоже, есть какая-то сумма армии ИИ на всю кампанию.

            численность армии зависит от того, насколько большие потери вы наносите врагу во время малых боев. Чем больше убитых и разбитых частей, тем меньше армия в большой битве. Поэтому если вы от битвы к битве будите войска АИ вырезать, то они будут сдуваться и уменьшаться. У меня к Кол-Харбору янки смогли выставить на финальную фазу раза в три меньше, чем я. Да и последние бои численное превосходство за мной.


            Поздно я это понял. Поэтому Энтитем в предыдущие 5 прохождений мне не давался. ))
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 сентября 2017, 14:39

              Вопрос:
              какая вообще тактика приемлема для штурма фортов? В последней битве за южан нужно будет брать с боем форты, окаймляющие Вашингтон, которые судя по всему будут с пехотой и пушками. И высокие. Их вообще как захватывать? только с прохода штыками, и все..? :038:
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 24 сентября 2017, 14:44

                триарх

                Стягивать максимальное число арты и бить в одну точку, сбивая мораль у стоящих в этой точки бригад и батарей. Потом в штыки.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 сентября 2017, 14:53

                  agnez

                  Стягивать максимальное число арты и бить в одну точку, сбивая мораль у стоящих в этой точки бригад и батарей. Потом в штыки.

                  а штурмовать в штыки можно только с одной стороны, где проход, или можно и где как бы стена/холм? на карте эти форты выглядят как очень высокие, вроде минизамка.
                     Александр_Великий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2017, 20:23

                    Второй Булл-Ран за север сразился с южанами, в бою участвовало 16к солдат с обеих сторон при том что у меня около 50к и разведка показывает что у противника около 70к. Итог 1к потерь на 10к убитых противников. Я что-то не так сделал или почему так мало участвовало?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2017, 20:46

                      Александр_Великий, это вы по статистике после боя определили, или в бою смотрели -0 сколько войск задействовано?
                      если первое, то статистика порой только отдельные фазы учитывает. особенно если в лагерь выходить между ними для пополнения и перевооружения войск.
                      если второе - значит глюк скриптов) например, сходу выполнили все цели, которые были заданы для победы, хотя авторы рассчиытвали, что это не слишком возможно. триарх писал недавно, как у него при Чанселлорвилле за южан случилась лишь первая фаза и всё, победа.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 06:09
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 18:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики