Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 18 декабря 2017, 16:35

    Начал проходить кампанию за Конфедирацию на генерал-майор с включенным легендарным режимом. Это жесть.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2018, 21:58

      Alex1917

      UGWC

      Так вы камрад говорите что UGWC луче даже и Тотал Вара?! :041:
      Какое забавное мнение... :039:
         Alex1917
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2018, 22:24

        Marcus Antonius (04 марта 2018, 21:58):

        Alex1917

        UGWC

        Так вы камрад говорите что UGWC луче даже и Тотал Вара?! :041:
        Какое забавное мнение... :039:

        классно приписывать свои догадки за мнения других) но не советую этим увлекаться дружочек, чревато выглядеть клованом. непосредственно тактические бои в UGCW ИМХО лучше, чем в ТW, т.к. и масштабнее, длиннее и интереснее, чем даже ТW с модами на 40 стеков. Этим она собственно и цепляет столь многих людей и пофиг на графику и отсутствие мультиплеера.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2018, 23:21

          Alex1917 (04 марта 2018, 22:24):

          тактические бои в UGCW ИМХО лучше, чем в ТW, т.к. и масштабнее, длиннее и интереснее, чем даже ТW с модами на 40 стеков.

          Эмм, а как вы выводите что бои в УГСВ бои лучше нежели чем в ТВ Аттила, например? Если мне Тёмные века больше нравятся - становится ли от этого "Civil war" УГ? Как можно огнестрел с эпохой холодного оружия сравнивать?

          Alex1917 (04 марта 2018, 22:24):

          пофиг на графику

          Ну кому как.
             Alex1917
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2018, 23:44

            løgan (04 марта 2018, 23:21):

            Alex1917 (04 марта 2018, 22:24):

            тактические бои в UGCW ИМХО лучше, чем в ТW, т.к. и масштабнее, длиннее и интереснее, чем даже ТW с модами на 40 стеков.

            Эмм, а как вы выводите что бои в УГСВ бои лучше нежели чем в ТВ Аттила, например? Если мне Тёмные века больше нравятся - становится ли от этого "Civil war" УГ? Как можно огнестрел с эпохой холодного оружия сравнивать?

            Alex1917 (04 марта 2018, 22:24):

            пофиг на графику

            Ну кому как.


            я про бои в Эмпаэр и прочий 18-19 века с огнестрелом и пушечками. единственная претензия к UGCW помимо, конечно отсутствия супер-графики - юниты однотипно выглядят, не хватает персонализации в этом плане. В остальном отличная игрушка на движке, где можно и Наполеонику и войны древности делать, как альтернатива Тотал Ворам для тех, кто хочет тактические бои подольше и замудрёнее. Я и не говорю к слову, что Стил Дивижн эта гавно полно, просто имхо слабая вещь.
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2018, 23:50

              Alex1917 (04 марта 2018, 23:44):

              В остальном отличная игрушка на движке, где можно и Наполеонику и войны древности делать, как альтернатива Тотал Ворам для тех, кто хочет тактические бои подольше и замудрёнее.

              Ну так это и неудивительно. Наполеон в 2011м вышел, UGCW - в 2017м. Тем более что в гражданке отметился Томадис, автор лучшего ИИ-мода к Наполеону.
                 Alex1917
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2018, 23:56

                løgan (04 марта 2018, 23:50):

                Alex1917 (04 марта 2018, 23:44):

                В остальном отличная игрушка на движке, где можно и Наполеонику и войны древности делать, как альтернатива Тотал Ворам для тех, кто хочет тактические бои подольше и замудрёнее.

                Ну так это и неудивительно. Наполеон в 2011м вышел, UGCW - в 2017м. Тем более что в гражданке отметился Томадис, автор лучшего ИИ-мода к Наполеону.

                хз, кстати по лучшему ИИ в Наполеоне... имхо так никто и не смог его сделать адекватным, если у игрока есть преимущество в артиллерии, то ИИ всем фронтом идёт как правило, ну да, во фланги тоже старается заходить и кавалерии с тыла, но... даже в Меде 2 в первую очередь за счёт отсутствия массового огнестрела в целом ИИ выглядит интереснее, да и генералов не так быстро теряет. всё таки Тотал Вары с огнестрелом чуть проседали в этом плане, но это всё офф-топ, извиняюсь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2018, 02:59

                  Imp

                  Ultimate General - Civil War v1.09 с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 23 марта 2018, 10:47

                    Нет, если говорить по-существу - в плане тактических боев UGCW оставляет далеко позади и ETW, и NTW, и даже "Закат самураев" - ИИ здесь реальный зверь, бои намного динамичнее и выглядят более реалистично - любая мелочь может так "выстрелить", что почти выигранный бой легко продуть, они заставляют игрока включать мозги. Тупой раш "задавлю-ка супостата мясом" в 95% случаев не проходит, надо хитрить и изворачиваться.

                    Другое дело, что графика тут не очень, солдаты сверху выглядят как "коробка", и стратегическая часть... своеобразна (лично мне местная концепция стратегической карты вполне зашла, но тут на любителя, во-многом), но богатый геймплей легко перекрывает всё это.
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 30 марта 2018, 07:29

                      Пленные по прежнему не отдают оружие!!! :020:
                      Проще убить чем в плен брать, с убитых то оружие собирается.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 07:12
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики