Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
  • 105 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 18 ноября 2016, 10:38

    В раннем доступе на Steam появилась новая игра от Дарта: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Это уже е одно сражение, а полноценная кампания по ACW .

    Цитата

    Ultimate General: Civil War is a tactical war-game. Experience the bloodiest period of U.S. history - the American Civil War of 1861-1865.

    MAIN FEATURES

    Full campaign: Fight in the American Civil War campaign and participate in 50+ battles from small engagements to massive battles that can last several days over hundreds of square miles of terrain. Campaign fully depends on player actions and battle results. Historical battles can also be played separately.

    Early access edition includes the following battles in the campaign:
    Battle of Aquia Creek
    Battle of Philippi
    1st Battle of Bull Run
    Battle of Shiloh
    Battle of Gaines' Mill
    Battle of Malvern Hill
    2nd Battle of Bull Run
    Battle of Antietam
    + 10 minor engagements different for each side

    The following battles will be added when the game is fully ready in a couple of months:
    Battle of Fredericksburg
    Battle of Stones River
    Battle of Chancellorsville
    Battle of Gettysburg
    Battle of Chickamauga
    Battle of Cold Harbor
    Battle of Richmond
    Battle of Washington
    + 13 minor engagements different for each side

    Army management: You are the general. You have full control over the army composition. Based on your successes and reputation you might get access to more corps, divisions and brigades. Keep your soldiers alive and they will learn to fight better, turning from green rookies to crack veterans. Lose a lot of your soldiers and you might not have enough reinforcements to deliver victories. Your reputation will suffer, army morale will drop and you will be forced to resign.

    Innovative command system: You decide which level of control you want. Command every unit individually or just give them a main goal with one button click and watch if they can take that hill. Army divisions commanders can make decisions on their own and help you control the largest army. Draw a defensive line and allocated brigades will defend it like lions. Or design a deep flanking maneuver by just drawing an arrow and send the whole army to the enemy flank or the rear. Your generals will try to fulfill your orders, although "no plan survives contact with the enemy".

    Officer progression: Historical unit commanders progress and become better fighters together with the player. The Officers rank up based on their units’ performance, but its war and they can be wounded or even get killed in action. New ranks open new possibilities and allow officers to lead bigger units without efficiency loss. Winning battles also opens new possibilities for you as a general, increasing skills such as reconnaissance or political influence.

    Historical weapons: There is huge variety of Civil War weaponry from mass produced Enfield pattern rifles to rare Whitworths. Historical availability has also been implemented. Certain weapons can only be captured by raiding supplies or taken from the enemy on the battlefield.

    Enhanced unit control: Detach skirmishers to send them to scout those hills ahead. Or merge several brigades into one bigger division if it’s needed. Dismount the cavalry to become less visible to the enemy or mount for fast flanking charges and supply raids. Supplies are extremely important and you have to plan and defend the provisions otherwise the battle might end for you early.

    Advanced Artificial Intelligence: You will face a strong enemy. AI will flank you, will hit your weak spots and undefended high ground, will chase and cut your supplies and will try to destroy unguarded artillery batteries. AI will use terrain and will take cover and retreat if overwhelmed.

    Terrain matters: Trenches, lines, fences, houses, fields – everything can help to achieve victory, if you know how to use it. Hills will allow you to see enemy units earlier. Rivers and bridges can become natural obstacles that will help you to defend. Forests can help you hide your movements and flank the enemy.

    Beautiful maps: We believe that modern technology allows hardcore war-games to finally stop being brown on green hexes. Hardcore, deep war games can be beautiful. In our game, every historical battle landscape is accurately hand-drawn, utilizing data from satellite and historical maps. The topography plays immense strategic role and helps to understand how battles were fought and to learn history.


    Спойлер (раскрыть)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 18 ноября 2016, 11:24



         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 18 ноября 2016, 11:56

        Купил, и сразу прошел первое - вступительное сражение за северян. Класс! Будет чем занятся на досуге. Жаль только, что Дарт не сделал такую игру по периоду 1792-1815 года.
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2016, 12:44

          agnez

          Купил, и сразу прошел первое - вступительное сражение за северян. Класс! Будет чем занятся на досуге. Жаль только, что Дарт не сделал такую игру по периоду 1792-1815 года.

          Вау! много изменений по сравнению с Геттизбургом? Кстати и Дарт говорил, и комьюнити периодически просит, что не исключено что будут подобные игры и на другие конфликты эпохи. Так что вполне возможны в будущем и наполеоновские войны или даже франко-прусская какая нибудь.
          ps по трейлеру выглядит очень многообещающе!
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 18 ноября 2016, 19:58

            Aztec lazy farmer

            Давно не играл в оригинал, поэтому сразу бросились в глаза фургоны снабжения(боеприпасы) и командиский юнит(мое отражение в игре).
            Появились работающие ж/д и уже в первой миссии к южанам приехал бронепоезд. Расколотил зараза три моих отряда и уничтожил артбатарею. Еле разбил его сосредоточенным огнем трех батарей.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 18 ноября 2016, 23:48

              agnez

              Цитата

              Давно не играл в оригинал, поэтому сразу бросились в глаза фургоны снабжения(боеприпасы) и командиский юнит(мое отражение в игре).

              Самое главное, что бросается в глаза - это кампания, в которой позволяют пополнять\переобучать войска, перевооружать их, менять командиров, нанимать новые отряды своего корпуса\армии. Это прямо вау-новинка. Напоминает чем-то подход старого-сарого panzer General 2.

              Цитата

              Появились работающие ж/д и уже в первой миссии к южанам приехал бронепоезд. Расколотил зараза три моих отряда и уничтожил артбатарею. Еле разбил его сосредоточенным огнем трех батарей.

              А в этой же миссии за южан (вторая первой битвы) надо артилерией форта подавить два броненосца северян. Правда, броненосцы сделаны крайне топорно, выглядят как утюги на синей поверхности, но само появление такого юнита радует крайне.

              ЗЫ. Да, теперь от каждого полка можно выделять отряд застрельщиков. А конница с холодным оружием очень хороша в рукопашных с застрельщиками и артиллерией, чего раньше в Гетисберге не было и выбешивало крайне.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 20 ноября 2016, 18:54

                Прошел три битвы, полученные за победы плюшки дали прокачать корпус, перевооружив и пополнив дивизии по максимому. Денег и рекрутов хватает на все, этот момент надо резать. Впрочем игра в раннем доступе, т.ч. баланс поправят.
                Пока не слишком ясна роль застрельщиков, вместо них лучше брать ещё одну бригаду. Кавалерия тут более эффективна чем в Геттесбурге, там её роль было околонулевая.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 20 ноября 2016, 23:33

                  agnez

                  Цитата

                  Прошел три битвы, полученные за победы плюшки дали прокачать корпус, перевооружив и пополнив дивизии по максимому. Денег и рекрутов хватает на все, этот момент надо резать. Впрочем игра в раннем доступе, т.ч. баланс поправят.


                  Не-не, во-первых есть вопрос - на каком уровне сложности играете? Я на самом простом (полковник) и денег хватает на пополнение. На перевооружение хорошим оружием - не огонь.
                  Во-вторых, мои пополненные и перевооруженные по максимуму части в следующих миссиях достаточны для того, что бы победить. Но просто победить, не разгромить и слить противника без шансов. Иногда приходится перезапускать битвы, т.к. близок к проигрышку. И это при условиях, что самый простой уровень.
                  В-третьих, доступ к способностям командира позволяет открывать новые бригады\дивизии в корпусе, а после 3-ей битвы появляется возможность создать 2-й корпус. У меня не было еще ни разу такого, что бы все возможные слоты были заполнены отрядами, а деньги\рекруты были.

                  Цитата

                  [Пока не слишком ясна роль застрельщиков, вместо них лучше брать ещё одну бригаду. Кавалерия тут более эффективна чем в Геттесбурге, там её роль было околонулевая.

                  Затсрельщики очень хорошо сдерживают. Даже дефолтные, которые даются в миссиях. Пехоту противник при минимальном превосходстве быстро чарджит, часто разбивает. А застрельщиков ИИ чарджить даже не пытается т.к. они отбегают быстрее, чем пехота на них наступает. В итоге при верном использовании застрельщиков в миссии (лесистая местность, мало дорог) они могут существенно сковать врага. За Север у меня миссия была - склад надо было охранять от врага, наступающего сверху и снизу. Я врубился сверху, а снизу оказался отряд скирмишей стартовый (200 чел) и мой отряд (500 чел). В итоге они по лесам отходили и перестреливались с 3 полками и 2 отрядами южных скирмишей общим числом за 2500 тыс. минут 15. Я за то время снес южан на северном направлении. Так что один отряд скирмишей в армии не помешает. Другое дело, что много их не нужно, пехота универсальней.
                  Еще скирмиши хороши для атаки на вражеские батареи - быстрые, картечи не боятся, в чардж хорошо могут. Если кавалерии нет, она связана и ил не может по иным причинам - очень хорошее антиартилерийское средство.

                  Цитата

                  Кавалерия тут более эффективна чем в Геттесбурге, там её роль было околонулевая.


                  Кавлерия тут очень хороша, только, опять же, исключительно при поддержке пехоты и арты. Т.е., ка и скирмишей, больше 1 отряда ее не очень надо, скорее вражеских скирмишей резать, на арту налетать, вражескую конницу гонять.

                  ЗЫ. Вы какую специализацию генералу выбирали при старте компании?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 21 ноября 2016, 07:19

                    -Pavel-

                    на каком уровне сложности играете?


                    Colonel

                    Цитата

                    денег хватает на пополнение. На перевооружение хорошим оружием - не огонь.


                    Ну не Спрингфильд 1855 и пушки Паррота, но на модель 1842 и Наполеоны хватает.

                    Цитата

                    доступ к способностям командира позволяет открывать новые бригады\дивизии в корпусе, а после 3-ей битвы появляется возможность создать 2-й корпус.


                    Я пока предпочитаю прокачать по полной программе один корпус, и только потом формировать новый. Пока в дивизии 3 пех. бр.(по 1500), арт дивизион на 12 ор. и кав. полк(750). Застрельщиков не беру, может позже, когда откроется новый слот, добавлю.

                    Цитата

                    Затсрельщики очень хорошо сдерживают.


                    Пока не научился их нормально использовать.

                    Цитата

                    Кавлерия тут очень хороша


                    Гоняю застрельщиков и атакую с фланга/тыла арту.

                    Цитата

                    Вы какую специализацию генералу выбирали при старте компании?


                    Тактика.
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 21 ноября 2016, 11:47

                      agnez

                      Цитата

                      Colonel

                      Я вот тут ради эксперимента на 2-м уровне (бригадный генерал) поиграл. Денег не хватает настолько, что приходится набирать на 50% ветеранов, на 50% рекрутов.

                      Цитата

                      Ну не Спрингфильд 1855 и пушки Паррота, но на модель 1842 и Наполеоны хватает.

                      Я вот долгое время даже наполеоны себе позволить не мог, правда, дело было в том, что их просто не хватало на складе и для покупки.

                      Цитата

                      Я пока предпочитаю прокачать по полной программе один корпус, и только потом формировать новый. Пока в дивизии 3 пех. бр.(по 1500), арт дивизион на 12 ор. и кав. полк(750). Застрельщиков не беру, может позже, когда откроется новый слот, добавлю.

                      Аналогично. Но у меня уже к битве при Siloah было 2 дивизии в корпусе, третьию дивизию не трогал. При этом в каждой из 2-х дивизий 2 пех. бригады, 1 арт. дивизион в 24 ствола (а пушки - самое дорогое) и кав. полк. Так вот, при старте этой битвы не только 12 мест для расстановки 3-х дивизий корпуса (у меня их 2 в корпусе), но и второе корпусное окно для расстановки 2-го корпуса. Т.е. кремниевые мозги предполагают, что ему вполне возможно будут противостоять 2 корпуса с минимум 4 дивизиями. При этом на втором уровне сложности к этой битве с бригадами меньше чем в 2 тыс. человек вообще нечего делать на поле т.к. противник бригадами меньше чем в 1800 человек на этом уровне даже не ходит.

                      Цитата

                      Гоняю застрельщиков и атакую с фланга/тыла арту.

                      Застрельщики так хороши, что можно даже в лоб. В отличии от кавы, которой надо во фланг\тыл.

                      Цитата

                      Тактика.

                      Я вот беру стратегию\не помню что\политика.

                      ЗЫ. Второй уровень сложности - это жестяная жесть. Несколько раз был готов проигрывать битвы и только нерасторопность чугунки компьютерной приводила к тому, что заканчивалось время и я выигрывал по факту стоп-тайма. Добавить железке 5 минут и она меня бы в 2-х сражениях из 4-х уделала.
                        • 105 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Сегодня, 19:06
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики