Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 сентября 2017, 09:28

    Megos, что значит - насколько плохо?) тут ведь никто оценок не ставит.
    дело лишь в том, насколько это было неудачно для вас.
    в принципе, если за южан сбивать янки с позиций лобовыми атаками без правильной поддержки застрельщиками и артиллерией, то без больших потерь не обойтись. точно также за северян: если не добыть с начала боя трофейные боеприпасы и позволить в поздних стадиях прорыв дикси вдоль реки, то также будут большие потери или можно проиграть.

    а большие потери всегда сказываются лишь в следующих боях. потом в нужный момент может не хватить рекрутов, чаще денег или оружия. меньше денег и много бойцов выбыло - значит опыт бригад сильно падает, они уже не смогут столь легко решить какие-то задачи. они приказы выполнят, но опять с бОльшими потерями, чем могли бы, а это снова лишняя трата рекрутов, денег и так далее.
       Megos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2017, 10:25

      rawhide (22 сентября 2017, 09:28):

      Megos, что значит - насколько плохо?) тут ведь никто оценок не ставит.
      дело лишь в том, насколько это было неудачно для вас.
      в принципе, если за южан сбивать янки с позиций лобовыми атаками без правильной поддержки застрельщиками и артиллерией,


      Ну я к тому, что ранее писал, что больше 57к к Энтитему собрать не получалось, и в итоге дальше этой битвы не проходил. Поэтому интересует, скажем так, более качественное прохождение Шайло. С какими минимальными потерями удавалось пройти ее форумчанам на бригадном генерале?

      Правильная поддержка - это как? Обычно подвожу пехоту, за ней ставлю арту, чтобы картечью била, застрельщики бегают с флангов.
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 22 сентября 2017, 10:27

        Megos

        При Шайло потери 15к. На сколько это плохо?


        За юг - нестрашно, там, в основном, приданные войска действуют.

        Тут главное - когда янки начнут отступать к Питтсбургу в последней фазе первого дня операции - не дать им этого сделать, постараться окружить, хотя бы частично. Иначе там собирается просто адская толпа, которую за таймер разогнать не получается (к тому же, войска конфедератов к концу боя измотаны), и к которой вскоре подходят подкрепления.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2017, 11:20

          Megos,

          Megos

          Правильная поддержка - это как? Обычно подвожу пехоту, за ней ставлю арту, чтобы картечью била, застрельщики бегают с флангов.
          ну да, именно так. если орудия не нарезные, с последними можно и на большей дистанции.
          ну и концентрация арты в корпусе. у меня примерно как и у триарха с самого начала игры батареи идут 1:2. из трёх бригад одна артиллерийская. а если брать соотношение с линейной пехотой, то почти 1:1.

          Megos

          Ну я к тому, что ранее писал, что больше 57к к Энтитему собрать не получалось, и в итоге дальше этой битвы не проходил.
          вы за южан? тогда даже не знаю, у Ли ИРЛ в этом бою было меньше 40 тысяч)
          сейчас посмотрел скрины... у меня даже меньше народу было:
          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Megos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2017, 15:37

            Age of Kings (22 сентября 2017, 10:27):

            Megos

            При Шайло потери 15к. На сколько это плохо?


            За юг - нестрашно, там, в основном, приданные войска действуют.

            Тут главное - когда янки начнут отступать к Питтсбургу в последней фазе первого дня операции - не дать им этого сделать, постараться окружить, хотя бы частично. Иначе там собирается просто адская толпа, которую за таймер разогнать не получается (к тому же, войска конфедератов к концу боя измотаны), и к которой вскоре подходят подкрепления.


            Толпа, да. Непрерывными штыковыми еле выбиваю. Патронов у многих не остается.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide (22 сентября 2017, 11:20):

            Megos,

            Megos

            Правильная поддержка - это как? Обычно подвожу пехоту, за ней ставлю арту, чтобы картечью била, застрельщики бегают с флангов.
            ну да, именно так. если орудия не нарезные, с последними можно и на большей дистанции.
            ну и концентрация арты в корпусе. у меня примерно как и у триарха с самого начала игры батареи идут 1:2. из трёх бригад одна артиллерийская. а если брать соотношение с линейной пехотой, то почти 1:1.



            Про арту понял, в это прохождение набираю ее заранее. У меня при Энтитеме было всего 100 пушек, против Ваших 300. Кроме количества буду пробовать и нарезные стволы.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2017, 16:34

              Megos

              Про арту понял, в это прохождение набираю ее заранее. У меня при Энтитеме было всего 100 пушек, против Ваших 300.
              на деле я несколько переборщил) заметил это на третьем корпусе из новобранцев, что защищал правый фланг (мосты). с одной стороны, бригада новобранцев с персональной батареей за спиной значительно эффективнее, чем без неё. с другой стороны, мне не хватило именно живой силы сразу на два направления, а как раз арты было слишком много. но зато пушки дали сэкономить и лучше вооружить этих новобранцев, дать им чуть более опытных командиров (трат на комплектование и пополнение батареи меньше,чем на пехотную бригаду).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Megos

              Кроме количества буду пробовать и нарезные стволы.
              только с опытными офицерами в ранге не ниже полковника. лучше с бригадными генералами. с низкоранговыми командирами орднансы и пэрроты кажутся менее эффективными, чем наполеоны.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 22 сентября 2017, 19:46

                почему лошади (и проч.) для кавалерии бесплатные ?

                таким образом стрелки с карабинами по всем параметрам проигрывают
                конным стрелкам с карабинами
                   Megos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2017, 02:02

                  Заметил, что чаще беру пленных при высоком показателе очков правительства (или как они называются?). Раньше тратил их активно по максимуму, и пленные были очень редко. Сейчас скопил до 70 и некоторые отряды врага атакуют, попадают под ответный огонь и тут же сдаются.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2017, 07:45

                    Богданов

                    почему лошади (и проч.) для кавалерии бесплатные ?
                    они бесплатны только у пользователей пиратки релизной версии 1.0. в одном из последних патчей конница стала чуть ли не самым дорогим родом войск.

                    Богданов

                    таким образом стрелки с карабинами по всем параметрам проигрывают
                    конным стрелкам с карабинами
                    вот только драгунам нельзя выдать Уитворты, Шарпсы-1859 и другие вещи, с которыми шарпшутеры просто бесценны в бою.
                    а скорострельные карабины, доступные и застрельщикам и драгунам - требуют слишком активного микроконтроля и уступают в эффективности высокоточным винтовкам.
                    а если вы имели в виду только застрельщиков с Шарпсами-1855, леверами и проч. то да :008: . даже не в сравнении с драгунами, а сами по себе это просто удивительно бессмысленный отряд, вместо них лучше либо конницу, что может спешиваться, лбо выделять роты стрелков из бригад с хорошими винтовками
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2017, 09:28

                      Megos

                      Толпа, да. Непрерывными штыковыми еле выбиваю. Патронов у многих не остается.

                      нужно снабжаться за счет янки, и свои фургоны беречь. Расходовать экономно. Я, к примеру, фургону снабжение отключаю сразу и выдаю только порциями кому нужно. Стрельбу арте тоже часто отключаю, чтобы не палила куда попало. особенно это касается гладкоствольных, у которых на излете урон низкий и просто перерасход припасов будет.

                      rawhide

                      только с опытными офицерами в ранге не ниже полковника. лучше с бригадными генералами. с низкоранговыми командирами орднансы и пэрроты кажутся менее эффективными, чем наполеоны.

                      Так ведь и обычные и нарезь имеют ограничение по офицерам. Неопытный полковник, к примеру, командовать 18 и больше любыми пушками не может. Так же есть специальная подсказка - эффективность. И если на нее навести, то выскочит красный маркер - ранг офицера слишком низок для командования этим подразделением. Нужно уменьшать количество пушек/людей и т.д.

                      rawhide

                      в одном из последних патчей конница стала чуть ли не самым дорогим родом войск.

                      Видимо поэтому у меня конница комплектуется по принципу, что осталось. Ну серьезно. Потери аховые, отряды уничтожаются постоянно. Выехал на разведку, залп и 30-50 человек нет. А для отряда в 300-400 рыл это серьезно.
                      Поэтому в конницу идут качаться офицеры - выжил, молодец, а нет, нового найдем и поставим.
                      да и вооружение идеи в основном трофейное драгунское. То что с янки снято. Тысячи карабинов.
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Вчера, 19:49
                        М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                        Гражданская война в России
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики