Сообщество Империал: Проваленные задания (The Witcher 3: Wild Hunt) - Сообщество Империал

twitch.tv/GKEesti

Проваленные задания (The Witcher 3: Wild Hunt)

Проваленные задания (The Witcher 3: Wild Hunt)
Тема создана: 25 ноября 2016, 06:26 · Автор: twitch.tv/GKEesti
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 twitch.tv/GKEesti
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 ноября 2016, 06:26

Проваленные задания

Imp

Начал я проходить Ведьмака 3 еще раз, после прочтения всех книг.
И вот какая проблема.
В самом начале, Геральт попадает в деревню "Белый сад" и ищет Йенифер.
Если думать логически ему сейчас вообще нет времени до второстепенных заданий, потому что он ищет Йенифер и знает что место встречи изменилось не просто так, и она от кого то бежит.
Выполняя задания на грифона что бы скорее получить информацию о Йенифер и найти её, что бы ей помочь, столкнулся с проблемой.
Провалены квесты: Найти того кто поджег кузнецу гнома, спасти девушку раненую грифоном которая у травницы лежит, и квест найти брата темерийца который сражался на поле боя и затем сидел в доме.
То же самое с Цири, ну какие могут быть второстепенные квесты ?
По сути меня напрягают пропущенные квесты, но и выполнять второстепенные задания когда важные для тебя люди в опасности, ну это совсем не "в какие ворота".
Что вы думаете ?
     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2016, 06:45

    А это то, что раздражает с самого начала. Так же, как и привязка заданий к уровню развития. Нонсенс, как по мне. :008:
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 25 ноября 2016, 07:03

      Tiberius S. Gracchus

      А это, раздражает с самого начала. Так же, как и привязка заданий к уровню развития. Нонсенс, как по мне.

      А что тогда? Автолевелинг, как в ТЕС?
      Когда уровень персонажа всегда равен уровню окружения - это значит, что никакого уровня и нет, и тем более бессмысленны затраты сил на его повышение.

      EgonGord

      В самом начале, Геральт попадает в деревню "Белый сад" и ищет Йенифер.
      Если думать логически ему сейчас вообще нет времени до второстепенных заданий, потому что он ищет Йенифер и знает что место встречи изменилось не просто так, и она от кого то бежит.
      Выполняя задания на грифона что бы скорее получить информацию о Йенифер и найти её, что бы ей помочь, столкнулся с проблемой.
      Провалены квесты: Найти того кто поджег кузнецу гнома, спасти девушку раненую грифоном которая у травницы лежит, и квест найти брата темерийца который сражался на поле боя и затем сидел в доме.
      То же самое с Цири, ну какие могут быть второстепенные квесты ?


      Такие, что Герычу в процессе поисков Йеннифер и Цири надо что-то жрать, поддерживать снаряжение и Плотву и так далее; да, игровые условности большей частью это опускают, но события подразумевают.
         twitch.tv/GKEesti
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2016, 07:07

        Эридан

        Tiberius S. Gracchus

        А это, раздражает с самого начала. Так же, как и привязка заданий к уровню развития. Нонсенс, как по мне.

        А что тогда? Автолевелинг, как в ТЕС?
        Когда уровень персонажа всегда равен уровню окружения - это значит, что никакого уровня и нет, и тем более бессмысленны затраты сил на его повышение.

        EgonGord

        В самом начале, Геральт попадает в деревню "Белый сад" и ищет Йенифер.
        Если думать логически ему сейчас вообще нет времени до второстепенных заданий, потому что он ищет Йенифер и знает что место встречи изменилось не просто так, и она от кого то бежит.
        Выполняя задания на грифона что бы скорее получить информацию о Йенифер и найти её, что бы ей помочь, столкнулся с проблемой.
        Провалены квесты: Найти того кто поджег кузнецу гнома, спасти девушку раненую грифоном которая у травницы лежит, и квест найти брата темерийца который сражался на поле боя и затем сидел в доме.
        То же самое с Цири, ну какие могут быть второстепенные квесты ?


        Такие, что Герычу в процессе поисков Йеннифер и Цири надо что-то жрать, поддерживать снаряжение и Плотву и так далее; да, игровые условности большей частью это опускают, но события подразумевают.


        Ну это понятно, по ролеплею я сделал пару заданий что бы заработать на еду и зелья.
        Но квестов которые после грифона проваливаются, довольно много )
        Да и по сути квест с грифоном делается один игровой день и самого квеста на грифона должно хватить на еду.
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2016, 07:24

          Эридан

          Tiberius S. Gracchus

          А это, раздражает с самого начала. Так же, как и привязка заданий к уровню развития. Нонсенс, как по мне.

          А что тогда? Автолевелинг, как в ТЕС?
          Когда уровень персонажа всегда равен уровню окружения - это значит, что никакого уровня и нет, и тем более бессмысленны затраты сил на его повышение.

          Зачем в качестве примера использовать неудачную систему прокачки? Мне неинтересно, пройдя сюжет и прокачавшись до 70 уровня возвращаться куда-нибудь на Скеллиге и искать какого-то монстра, на задание, которое уже помечено серым в дневнике и опыта оно мне принесёт сущие копейки. Я лучше изведусь до потери пульса, но грохну монстра сильнее меня - хотя бы опыт адекватный получу. :)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Эридан

          Такие, что Герычу в процессе поисков Йеннифер и Цири надо что-то жрать, поддерживать снаряжение и Плотву и так далее; да, игровые условности большей частью это опускают, но события подразумевают.

          Про еду, шмотки, тачки и женщин - согласен, но зачем их деактивировать? Они (задания) абсолютно не сюжетны. Есть несколько сюжетных заданий, которые деактивируются, в зависимости от выбора пути, но когда это касается второстепенных квестов - бесит. :008:
             twitch.tv/GKEesti
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2016, 07:26

            Эридан


            Такие, что Герычу в процессе поисков Йеннифер и Цири надо что-то жрать, поддерживать снаряжение и Плотву и так далее; да, игровые условности большей частью это опускают, но события подразумевают.


            И вообще у Геральта вроде как с начала игры есть несколько золотых монет в кармане и куча провизии.
            Примерно 10 литров воды и 5 буханок белого хлеба. А спасенный торговец даёт еще 30 монет или скидку в Трактире.
               Эридан
              • Imperial
              Imperial
              Менталист

              Дата: 25 ноября 2016, 07:48

              EgonGord

              Ну это понятно, по ролеплею я сделал пару заданий что бы заработать на еду и зелья.
              Но квестов которые после грифона проваливаются, довольно много )
              Да и по сути квест с грифоном делается один игровой день и самого квеста на грифона должно хватить на еду.
              И вообще у Геральта вроде как с начала игры есть деньги.

              В общим и целом, это блокируется твоим же аргументом.
              Срочняк.
              Не стал этим заниматься сразу по приезду - потом не стало надо.
              У меня так же было - не спросил Весемира до начала битвы про меч Беренгара и всё, задание потерял.
              А то все как-то привыкли к тому, что как бы НПС ни просили срочно заняться - они всё равно будут ждать, сколько потребуется.

              Tiberius S. Gracchus

              Мне неинтересно, пройдя сюжет и прокачавшись до 70 уровня возвращаться куда-нибудь на Скеллиге и искать какого-то монстра, на задание, которое уже помечено серым в дневнике и опыта оно мне принесёт сущие копейки. Я лучше изведусь до потери пульса, но грохну монстра сильнее меня - хотя бы опыт адекватный получу.

              Это твои проблемы, нет? Если тебе неинтересно связываться с монстром заведомо слабее тебя - ну так и не бей его. Пусть местные сами разбираются. Уж на Скеллиге-то как раз недостатка в желающих заколбасить монстрюгана нету.
              По книгам/"жизни" Геральт тоже зачастую валит всякую неинтересную мелочь, но жить-то на что-то надо.
              То, что в игре у вечного нищеброда-ведьмака уже ко второму часу игры бабло некуда девать - это уже проблемы игры, так почти в любой РПГ. Тут разрабы как могли, попытались решить эту проблему - к концу игры появляется куча дорогостоящих ништяков, правда, не всегда полезных. В зачаровальне всего 3,5 полезных эффекта на оружие и 1 (прописью - один) полезный эффект на броню - Автоквен.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Tiberius S. Gracchus

              Про еду, шмотки, тачки и женщин - согласен, но зачем их деактивировать? Они (задания) абсолютно не сюжетны. Есть несколько сюжетных заданий, которые деактивируются, в зависимости от выбора пути, но когда это касается второстепенных квестов - бесит.

              Что значит - деактивируются?
              Их по-прежнему можно выполнить, материальная награда никуда не пропадает.
              То, что ты опыта не получаешь - смотри про пункт "валить всякую мелочь за бабло".
              Геральт - НЕ искатель приключений. Он ведьмак, для которого это работа.
              Он убивает монстров с теми же эмоциями, с какими нынешний труженик бумаги и клавиатуры составляет квартальный отчёт.
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2016, 08:07

                Эридан

                Спойлер (раскрыть)


                Во-первых, ведьмаков жестоко истребляли и истребляют (христиане Вечный огонь орудует по полной), Геральт - один из немногих, кто выживает, так что если хотят получить результат от Геральта, эксклюзив - то подождут.
                Во-вторых, если какое-то уёжище стоит 500 крон, то почему оно должно дешеветь к 70 уровню? (Пусть и не ценник, но к опыту это также относится.). Да и рискую я в любом случае - одинаково. А у Геральта один риск - помереть.
                Так что - не, не совсем разумно. При том, что мы играем в игру, а не читаем книгу (пусть и по её мотивам).
                Кстати, откуда у вас ко второму часу игры бабло? У меня обычно после десятка всякой нечисти набиралось, чтобы купить нормальный доспех например. :) Правда я лут не особо собирал, только эксклюзив. Жил на одну зарплату. А её одной - мало. :)
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 ноября 2016, 08:43

                  Tiberius S. Gracchus В Белом саду сшибаем все улья и собираем всю траву, оттуда и бабло, попутно если скидывать все трофеи, то да, можно подняться по быстрому.

                  В Новиграде вроде был чит с ракушками, правда я того торговца не нашел, может убрали. Но все равно ракушек можно немного у того-сего купить, в море насобирать, потом все это сдать и опять же бабла нормально будет.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Опять же после покупки темерского снаряжения остается не так много, ну тут дело каждого, особо упоротые могут сшибать ульи и собирать траву, благо все это дело генерится через какое-то время.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Плюс кто в гвинт хорошо шпилит, тоже можно подняться.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  По поводу отыгрыша, лично я забил на сюжет еще в Белом саду, за всю игру было может 2-4 проваленных задания, а может и меньше.
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2016, 08:49

                    Honda Tadahacu

                    Tiberius S. Gracchus В Белом саду сшибаем все улья и собираем всю траву, оттуда и бабло, попутно если скидывать все трофеи, то да, можно подняться по быстрому.

                    В Новиграде вроде был чит с ракушками, правда я того торговца не нашел, может убрали. Но все равно ракушек можно немного у того-сего купить, в море насобирать, потом все это сдать и опять же бабла нормально будет.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Опять же после покупки темерского снаряжения остается не так много, ну тут дело каждого, особо упоротые могут сшибать ульи и собирать траву, благо все это дело генерится через какое-то время.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Плюс кто в гвинт хорошо шпилит, тоже можно подняться.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    По поводу отыгрыша, лично я забил на сюжет еще в Белом саду, за всю игру было может 2-4 проваленных задания, а может и меньше.

                    Не, мне катастрофически лень было собирать травы, ракушки и всякую мелочь. Собирал только оружие и доспех, а жил на зарплату. :) А трофеи я копил, стоят копейки, а в сундуке не мешает, есть, что вспомнить. (Жаль в поместье на стены всё не развесить. :) )
                    Читерского торговца не помню, поэтому не мой вариант.
                    Ну а по сюжету я гнался только в первое прохождение, во втором и третьем - не выползал поочерёдно из Белого Сада, Веллена, Новиграда и Скеллиге пока всё не вычищал. :) Провалил только "Банды Новиграда" (завалил всех, кого надо до сюжета). :)
                    :ps: Точно, забыл про гвинт, он тоже хорошо приносит денег. Правда мне было жаль времени на него, то, что не по заданиям (торговцы, кузнецы) - читом выигрывал. :001:
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      WThe Witcher: Total War
                      Зарубежный проект мода по вселенной Ведьмака
                      Автор C Cerber
                      Обновление 12 марта 2024, 22:31
                      WWitcher Total War - King Of Skellige
                      Witcher Total War - King Of Skellige
                      Автор b bitterhowl
                      Обновление 02 марта 2024, 09:53
                      VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                      Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                      Автор V Valyrian_Legio...
                      Обновление 10 февраля 2024, 09:46
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Ведьмака The Witcher 3: Wild Hunt Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики