Сообщество Империал: [Мод Civilization VI] Замедление смены эпох - Сообщество Империал

Argon

[Мод Civilization VI] Замедление смены эпох

[Мод Civilization VI] Замедление смены эпох
Тема создана: 27 ноября 2016, 16:56 · Автор: Argon
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Argon
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 ноября 2016, 16:56

Imp


Модифицировал игру под себя, но возможно кому то понравится:

1.Значительно замедляет научное и культурное развитие(модификация Slower Tech в архиве).

В варианте идущем в архиве замедление 30+ раз, долго играем в каждой эпохе, действительно ценным становится чудо Великая библиотека итп. Становится реальной разница в скорости научного развития между разными ботами раз в 10 и это очень заметно. При желании файл можно открыть в блокноте и поменять значения(x30 на x10 итп), а именно файл Rules в папке Slower Tech, там же есть описание(сам мод не мой).

Нужно закинуть в ...\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods и затем в меню игры в пункте моды включить.

2. А вот это уже моё дополнение. При значительном замедлении времени боты начинают делать огромные армии и буквально заставляют ими всю карту. Изменения в файле Units это убирают(боевые юниты создаются гораздо дольше x10 в среднем и резко повышается стоимость их содержания x5).

Нужно скопировать файл в Sid Meiers Civilization VI - Digital Deluxe\Base\Assets\Gameplay\Data

3. Если есть dls Монтесума нужно скопировать файл Aztec_Montezuma_GameplayData в Sid Meiers Civilization VI - Digital Deluxe\DLC\Aztec_Montezuma\Data


Повторюсь, делал под себя, устанавливайте на свой страх и риск:)

Архив - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 27 ноября 2016, 20:30

    Argon

    Важно уточнить что ограничение на количество ходов лучше отключать и если начинать с древности с варварами будет довольно весело(на них ограничения не распространяются).
    Почему, собственно?
       Argon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2016, 20:42

      + Важно уточнить что ограничение на количество ходов лучше отключать
      + Если начинать с древности с варварами будет довольно весело(на них ограничения не распространяются).
      + Культурное развитие замедленно больше чем научное - в итоге армии из копейщиков и современных городов одновременно быть не должно(по крайней мере, у цивилизации игрока, если модить юниты). В дефолтной версии смена городов происходит уж очень быстро и завязано это как я понял на культуру.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Rup.

      Argon

      Важно уточнить что ограничение на количество ходов лучше отключать и если начинать с древности с варварами будет довольно весело(на них ограничения не распространяются).
      Почему, собственно?


      Любительская модификация, количество ходов до завершения игры будет высчитываться стандартно от выбранной скорости, при скорости же развития сниженной в 30 раз можно не успеть до лимита) Хотя при правильном развитии скорость становится довольно высокой не смотря на все замедления(эпоха возрождения к 1500-1600 году), но все таки, лучше отключать)
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 28 ноября 2016, 02:29

        Да не, я про то, почему на варваров ограничения не распространяются. :)
           Argon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2016, 06:30

          Rup.

          Да не, я про то, почему на варваров ограничения не распространяются. :)


          Варвары добавляют колорита, в некоторых случаях могут заметно терроризировать игрока или ботов теперь, но все таки отбиваться не сложно)

          При создании игры их можно отключать, думаю не страшно)
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 декабря 2016, 18:03

            Argon, а можно ли сделать, что бы поселенцы стоили дороже например в 4 раза, а время их строительства оставалось таким же?
            Просто замедлил смену эпох, накопил постепенно денег и купил себе почти сразу 4 поселенцев за деньги.
            Получается как бы читерство перед ии.
               Argon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2016, 15:25

              стратег2

              Argon, а можно ли сделать, что бы поселенцы стоили дороже например в 4 раза, а время их строительства оставалось таким же?
              Просто замедлил смену эпох, накопил постепенно денег и купил себе почти сразу 4 поселенцев за деньги.
              Получается как бы читерство перед ии.


              Да, в файле units нужно найти 608 строчку:

              <Row UnitType="UNIT_SETTLER" BaseMoves="2" Cost="80" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" BaseSightRange="3" ZoneOfControl="false" Domain="DOMAIN_LAND" FormationClass="FORMATION_CLASS_CIVILIAN" FoundCity="true" PopulationCost="1" PrereqPopulation="2" Name="LOC_UNIT_SETTLER_NAME" Description="LOC_UNIT_SETTLER_DESCRIPTION" CanCapture="False" CostProgressionModel="COST_PROGRESSION_PREVIOUS_COPIES" CostProgressionParam1="20" PurchaseYield="YIELD_GOLD" PseudoYieldType="PSEUDOYIELD_UNIT_SETTLER"/>

              Cost="80" это цена

              Можно ещё добавить стоимость содержания Maintenance="5"

              Все прочие юниты(кроме индейцев) правятся там же(ниже список).
                 Dimokkkkkk
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2016, 16:19

                У меня культура развивается в 5 раз быстрее науки с этим модом
                   Argon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2016, 20:45

                  Dimokkkkkk

                  У меня культура развивается в 5 раз быстрее науки с этим модом


                  Странно, культура замедлена в 30 раз, возможно не срабатывает в конкретном случае. Ну или очень хорошо качаете её:) А сколько культуры стоят технологии(одна из первых скажем)?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  У меня так при росте культуры 700+ она все ещё качается медленно:)
                     Dimokkkkkk
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 декабря 2016, 16:03

                    Играю за Горго, врагов куча, может из за тог что при при убийстве врага я получаю культуру. Так то классный мод. А вы не знаете случайно можно ли исправить количество довольства определенных чудес света (колизей), чтобы он давал не два очка а 6 например.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      СЛучшая часть Civilization
                      Лучшая часть Цивилизации.
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление Вчера, 08:26
                      CCivilization VI на канале Imperial Guarder
                      Civilization VI на канале Imperial Guarder
                      Автор R RS4
                      Обновление 18 марта 2024, 13:35
                      CОбсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)
                      Обсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)
                      Автор T Tinder
                      Обновление 16 февраля 2024, 21:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики