Сообщество Империал: [Submod] Ратор ош - Сообщество Империал

Hanesydd

[Submod] Ратор ош

Перенос Мордовии в мод
Тема создана: 01 декабря 2016, 18:31 · Автор: Hanesydd
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 декабря 2016, 18:31

Imp
Imp

Поскольку в новой версии появились Владимирская Русь и Булгар (а в моде к новой версии ещё и Киев), перенесённые из мода Русичи, мне подумалось: а почему бы не перенести и Мордовию из того же мода?
Название мода прямо связано с тем, что Ратор Ош (он же Алатырь) уже присутствует на карте, и его вполне можно использовать в качестве мордовской столицы.
Итак, для решения задачи есть два пути:
1. Перенос фракции целиком. Проблема - если есть лимит фракций, придётся кого-нибудь убрать.
2. Перенос юнитов в качестве повстанцев, наёмников и т.д. Проблема - это не так интересно, да и к тому же я пока что плохо разбираюсь в прописывании нового мятежно-наёмнического пула (когда делал сабмоды на ОиМ 2, так и не смог прописать донцов в пул царских земель). В steppe rebels или rus rebels, уже присутствующих в игре, переносить мордвинов будет странно и это, возможно, создаст ошибки с появляющимся в городах мятежным гарнизоном.
Так или иначе, я начинаю работы по этому... сабмоду... дополнению... моду к моду... в общем, неважно)

P.S. постараюсь также забрать из Русичей превосходные модели и текстуры русских разбойников. С переносом в ОиМ 2 не получилось, попробую теперь здесь.
     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 декабря 2016, 09:04

    А зачем убирать кого-то? Лимит фракций вроде бы 30 в М2ТВ, разве нет?
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2016, 11:13

      Салот Сар, если 30, то не стоит, но не помню точно. Сперва я попробую без внедрения фракции, т.е. расположу в Алатыре и рядом с ним несколько армий и посмотрю, что получится, не будут ли конфликтовать перенесённые юниты с оригинальными, и будут ли правильно появляться в наёмниках и мятежниках.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 03 декабря 2016, 08:36

        Наемники и мятежники правятся без особых сложностей вроде, у меня был один непонятный случай, но там скорее всего виноват текстовый редактор, как то видимо сбилась кодировка текста. Ну и пару раз забывал удалить map.rwm А лимит фракций 30 и повстанцы.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2016, 10:59

          bitterhowl

          пару раз забывал удалить map.rwm

          Наверно, вот в чём дело. Я его вообще никогда не удалял.
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2016, 11:33

            bitterhowl,Hanesydd, извиняюсь, что лезу с советами, но маленький лайфхак, если много меняете и часто удалять мап.рвм надо:
            Спойлер (раскрыть)

            Итого каждый раз, когда вы будете запускать свой мод, мап.рвм будет сразу удаляться (и потом снова создаваться при запуске самой кампании, естественно, если нет ошибок в коде).
            Предполагаю тоже, что подобное действие можно провернуть и с бинарниками из папки текст, но сам лично не практиковал.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2016, 00:18

              Уважаемый VIR сообщил мне, что существуют статьи с описаниями военной системы мордвы и названиями на языках. Буду искать, чтобы сабмод получился уже с настоящими названиям.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 декабря 2016, 12:12

                Предварительные названия для отрядов Эрзянь Мастор(Мордовия), эрзянский язык:

                Инязор (правитель)
                Ванстыцять - "защитники", т.е. ополчение(обычная пехота, щит и меч\топор)
                Мирдеть - "мужи", т.е. профессиональные воины(воины с копьями)
                Вирем керицять - "лесорубы" (с двуручными топорами)
                Ледницять - стрелки (лучники)
                Ласте ломанеть - всадники (конные лучники)
                Арзанеть - "герои"(конница с копьями и мечами)

                Предварительные - потому что в синонимах не совсем уверен и в окончаниях множественного числа совсем не уверен
                   Karl3333
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2016, 08:29

                  А урки и интеллигент Голый будут? :0142:
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 декабря 2016, 01:46

                    Karl3333, я не смотрел гоблинский властелин колец, как-то мимо меня прошло. И уж точно я делал перевод не из-за него.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                      Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 25 марта 2024, 13:20
                      MMassive Overhaul Submod 1.7
                      Саб-мод для Third Age: Total War
                      Автор S Surovy_Sudya
                      Обновление 24 марта 2024, 20:01
                      СSubmod of DAC: DAC Expanded
                      Расширение оригинального DAC
                      Автор L LUCIFER01
                      Обновление 21 марта 2024, 16:42
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики