Сообщество Империал: [Мод Civilization VI] Moar Units Mod (Новые юниты) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Аорс

[Мод Civilization VI] Moar Units Mod (Новые юниты)

[Мод Civilization VI] Moar Units Mod (Новые юниты)
Тема создана: 04 Декабрь 2016, 18:43 · Автор: Аорс
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 5 · Просмотров: 3 943
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии
8 981
387
1 781
21 152
31

Дата: 04 Декабрь 2016, 18:43

Imperial


Мод, добавляющий массу дополнительных юнитов и вносящий некоторые другие изменения.

Мушкетёры в моде апгрейдятся в стрелков, а стрелки - в пехоту. Рыцари апгрейдятся в кирасиров, кирасиры апгрейдятся в танки.

Информация по уникальным юнитам.
Спойлер (раскрыть информацию)


Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть информацию)


Известные проблемы
В связи с текущей неполнотой мода поддержки вам нужно будет перезапускать Цивилизацию 6 перед каждой новой игрой или загрузкой сохранения.

Видео мода
Спойлер (раскрыть информацию)


Скриншоты
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Номад
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    125
    2
    12
    496
    0

    Дата: 17 Январь 2017, 07:41

    Обновился до версии 0.61, ссылка та же
    Imperial
       Dragon fighter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      343
      10
      28
      229
      0

      Дата: 20 Январь 2017, 12:56

      Юнитов кажется больше даже чем в моде к Цивилизатции 5 "NewUnit mod". Мод отличный но жаль что он не ставится на саму игру как ставился "NewUnit mod".
         BOOOTER_.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        15
        0
        0
        0
        0

        Дата: 16 Январь 2018, 13:33

        Так Ямато это линкор, а не броненосец.Не состыковочка вышла)
           Joachim Pappengeimer
          • Imperial
          Imperial
          капитан Смоллет
          210
          3
          78
          365
          0

          Дата: 18 Октябрь 2018, 06:22

          Цитата

          3. Папка Base в подкаталоге MOAR_Units_Assets должна быть скопирована в папку Base в вашей корневой директории игры Civ VI
          В скачанном архиве нет указанной папки!
             Номад
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            125
            2
            12
            496
            0

            Дата: 18 Октябрь 2018, 07:03

            Joachim Pappengeimer (18 Октябрь 2018, 06:22):

            В скачанном архиве нет указанной папки!

            Кидаете содержимое распаковав по адресу C:\Users\Ваш пользователь\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods
            А вообще мод заброшен, на сайте появилось продолжение проекта под другим именем, точно не помню, посмотрите по тегам Steel and Thunder, их там несколько должно быть
            А, точно, вот главный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, обновленный в понедельник.
            Обратите внимание, что старых юнитов из Моара нужно в блокнотике включить ручками, в самом низу описание есть.
              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
              Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Апр 2019, 13:39 · Счётчики