Мод, добавляющий массу дополнительных юнитов и вносящий некоторые другие изменения.
Мушкетёры в моде апгрейдятся в стрелков, а стрелки - в пехоту. Рыцари апгрейдятся в кирасиров, кирасиры апгрейдятся в танки.
Информация по уникальным юнитам.
Спойлер (раскрыть)
Минутмен (Америка)
Американский уникальный юнит индустриальной эпохи, которая заменяет мушкетёра. Чуть сильнее мушкетёраn, и получает +5 к боевой силе, когда боевые действия внутри или рядом с его родной территории. Кроме того, получает дополнительные +5, если сражается в лесу или джунглях.
Лучник на верблюде (Аравия)
Арабский уникальный юнит классической эпохи. Получает дополнительно +8 к боевой мощи, когда ведёт боевые действия на пустыне или на равнинах.
Гусар (Германия)
Немецкий уникальный юнит индустриальной эпохи, который заменяет кавалериста. Чуть дешевле, чем кавалерист и имеет +1 к обзору, + 50% бонус фланговой атаки и +5 к боевой мощи при атаке дальнобойных и осадных юнитов.
Panzer (Германия)
Немецкая уникальная замена танка, которая получает +5 к боевой мощи при атаке.
Гетайры (Греция)
Греческий уникальный кавалерийский отряд, который заменяет Всадника. Использует древо способностей тяжёлой конницы. Чуть сильнее Всадника, и получает +5 к боевой мощи, когда ведёт боевые действия за пределами своей территории.
Фаланга (Шумер)
Шумерский уникальный юнит древней эпохи, который заменяет копейщика. Фаланга доступна с открытием технологии "добыча руды". +8 К силе в бою, если сражается в пределах 8 гексов от зиккурата.
Серпоносцы (Шумер)
Шумерский уникальный юнит ближнего боя. +5 к силе боя против повреждённых юнитов.
Чо-ко-ну (Китай)
Китайский уникальный юнит средневековой эпохи, который заменяет Арбалетчика. Чуть менее сильный, чем Арбалетчик, но может атаковать дважды за ход.
Хинеты (Испания)
Испанский уникальный юнит, который заменяет Всадника. Переводит 50% силы побеждённого юнита в очки веры, если боевые действия происходят на одном континенте со столицей.
Терция (Испания)
Испанский уникальный анти-кавалерийский отряд эпохи ренессанса.
Эквиты (Рим)
Римский уникальный кавалерийский отряд, который заменяет Всадника. +5 к силе боя, когда боевые действия происходят рядом с Легионом или Воином. Переводит 33% силы побеждённых юнитов в золото.
Онагр (Рим)
Римский уникальный осада блок. Сильнее катапульты, которую он заменяет.
Дружина (Россия)
Русский уникальный кавалерийский отряд, который заменяет Всадника. +5 К силе боя против поврежденных юнитов и +4 к силе боя против рукопашных юнитов.
Т-34 (Россия)
Уникальная русская замена танка, которая дешевле в покупке и содержании. +5 К силе боя внутри или рядом с собственной территорией.
Хирдман (Норвегия)
Норвежский уникальный юнит классической эпохи, которая заменяет Мечников. +5 к силе в бою и получает 50% от силы побеждённых юнитов в виду культуры, если боевые действия на одном континенте со столицей.
Могольский совар (Индия)
Индийский уникальный юнит средневековой эпохи, тяжёлая кавалерия, которая заменяет Рыцаря. Сильнее Рыцаря и не требует железо.
Сипаи (Индия)
Уникальный индийский юнит ближнего боя, который заменяет стрелков. Сохраняет полную боевую мощь при повреждении.
Длиннолучник (Англия)
Английский уникальный юнит средневековой эпохи, который заменяет Арбалетчика. +4 к силе боя против юнитов ближнего боя и кавалерии. а также +4 боевой мощи, если находится рядом с другим длиннолучником.
Сохэй (Япония)
Японский уникальный юнит, доступный при институте феодализм. Может быть куплен за веру. +10 к силе в бою при защите.
Ямато (Япония)
Японский уникальный морской дальнобойный юнит. Сильнее броненосца, который он заменяет.
Амазонка-разведчик (Скифия)
Скифский уникальный разведывательный юнит древней эпохи, который сильнее, чем обычный разведчик.
Конница амазонок (Скифия)
Скифский уникальный средневековый юнит тяжелой кавалерии, который заменяет Рыцаря. +1 к движению по сравнению с рыцарем и может атаковать дважды за ход.
Бандейранты (Бразилия)
Бразильский уникальный разведывательный юнит эпохи ренессанса, который заменяет рейнджера. Доступен раньше, чем рейнджер, в пороховую эпоху. Может строить форты. Преобразует 25% силы побежденных юнитов в золото и 25% в культуру.
Добровольцы (Бразилия)
Бразильский уникальный юнит ближнего боя индустриальной эпохи, которая заменяет стрелков. Дешевле, чем стрелки и меньше стоит в содержании.
Гиксоские лучники (Египет)
Египетский уникальный дальнобойный юнит, сильнее, чем лучник, которого он заменяет.
Тессараконтера (Египет)
Египетский уникальный морской дальнобойный юнит. Сильнее Сильнее квадриремы, которую он заменяет и имеет диапазон стрельбы 2 вместо 1.
Жандарм (Франция)
Французский уникальный средневековый юнит тяжелой кавалерии, который заменяет Рыцаря. +5 к силе боя при атаке.
Республиканская гвардия (Конго)
Конголезский уникальный юнит ближнего боя информационной эры, который заменяет мотопехоту. +10 к силе боя при атаке или защите районов.
Американский уникальный юнит индустриальной эпохи, которая заменяет мушкетёра. Чуть сильнее мушкетёраn, и получает +5 к боевой силе, когда боевые действия внутри или рядом с его родной территории. Кроме того, получает дополнительные +5, если сражается в лесу или джунглях.
Лучник на верблюде (Аравия)
Арабский уникальный юнит классической эпохи. Получает дополнительно +8 к боевой мощи, когда ведёт боевые действия на пустыне или на равнинах.
Гусар (Германия)
Немецкий уникальный юнит индустриальной эпохи, который заменяет кавалериста. Чуть дешевле, чем кавалерист и имеет +1 к обзору, + 50% бонус фланговой атаки и +5 к боевой мощи при атаке дальнобойных и осадных юнитов.
Panzer (Германия)
Немецкая уникальная замена танка, которая получает +5 к боевой мощи при атаке.
Гетайры (Греция)
Греческий уникальный кавалерийский отряд, который заменяет Всадника. Использует древо способностей тяжёлой конницы. Чуть сильнее Всадника, и получает +5 к боевой мощи, когда ведёт боевые действия за пределами своей территории.
Фаланга (Шумер)
Шумерский уникальный юнит древней эпохи, который заменяет копейщика. Фаланга доступна с открытием технологии "добыча руды". +8 К силе в бою, если сражается в пределах 8 гексов от зиккурата.
Серпоносцы (Шумер)
Шумерский уникальный юнит ближнего боя. +5 к силе боя против повреждённых юнитов.
Чо-ко-ну (Китай)
Китайский уникальный юнит средневековой эпохи, который заменяет Арбалетчика. Чуть менее сильный, чем Арбалетчик, но может атаковать дважды за ход.
Хинеты (Испания)
Испанский уникальный юнит, который заменяет Всадника. Переводит 50% силы побеждённого юнита в очки веры, если боевые действия происходят на одном континенте со столицей.
Терция (Испания)
Испанский уникальный анти-кавалерийский отряд эпохи ренессанса.
Эквиты (Рим)
Римский уникальный кавалерийский отряд, который заменяет Всадника. +5 к силе боя, когда боевые действия происходят рядом с Легионом или Воином. Переводит 33% силы побеждённых юнитов в золото.
Онагр (Рим)
Римский уникальный осада блок. Сильнее катапульты, которую он заменяет.
Дружина (Россия)
Русский уникальный кавалерийский отряд, который заменяет Всадника. +5 К силе боя против поврежденных юнитов и +4 к силе боя против рукопашных юнитов.
Т-34 (Россия)
Уникальная русская замена танка, которая дешевле в покупке и содержании. +5 К силе боя внутри или рядом с собственной территорией.
Хирдман (Норвегия)
Норвежский уникальный юнит классической эпохи, которая заменяет Мечников. +5 к силе в бою и получает 50% от силы побеждённых юнитов в виду культуры, если боевые действия на одном континенте со столицей.
Могольский совар (Индия)
Индийский уникальный юнит средневековой эпохи, тяжёлая кавалерия, которая заменяет Рыцаря. Сильнее Рыцаря и не требует железо.
Сипаи (Индия)
Уникальный индийский юнит ближнего боя, который заменяет стрелков. Сохраняет полную боевую мощь при повреждении.
Длиннолучник (Англия)
Английский уникальный юнит средневековой эпохи, который заменяет Арбалетчика. +4 к силе боя против юнитов ближнего боя и кавалерии. а также +4 боевой мощи, если находится рядом с другим длиннолучником.
Сохэй (Япония)
Японский уникальный юнит, доступный при институте феодализм. Может быть куплен за веру. +10 к силе в бою при защите.
Ямато (Япония)
Японский уникальный морской дальнобойный юнит. Сильнее броненосца, который он заменяет.
Амазонка-разведчик (Скифия)
Скифский уникальный разведывательный юнит древней эпохи, который сильнее, чем обычный разведчик.
Конница амазонок (Скифия)
Скифский уникальный средневековый юнит тяжелой кавалерии, который заменяет Рыцаря. +1 к движению по сравнению с рыцарем и может атаковать дважды за ход.
Бандейранты (Бразилия)
Бразильский уникальный разведывательный юнит эпохи ренессанса, который заменяет рейнджера. Доступен раньше, чем рейнджер, в пороховую эпоху. Может строить форты. Преобразует 25% силы побежденных юнитов в золото и 25% в культуру.
Добровольцы (Бразилия)
Бразильский уникальный юнит ближнего боя индустриальной эпохи, которая заменяет стрелков. Дешевле, чем стрелки и меньше стоит в содержании.
Гиксоские лучники (Египет)
Египетский уникальный дальнобойный юнит, сильнее, чем лучник, которого он заменяет.
Тессараконтера (Египет)
Египетский уникальный морской дальнобойный юнит. Сильнее Сильнее квадриремы, которую он заменяет и имеет диапазон стрельбы 2 вместо 1.
Жандарм (Франция)
Французский уникальный средневековый юнит тяжелой кавалерии, который заменяет Рыцаря. +5 к силе боя при атаке.
Республиканская гвардия (Конго)
Конголезский уникальный юнит ближнего боя информационной эры, который заменяет мотопехоту. +10 к силе боя при атаке или защите районов.
Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)
1. Разархивируйте zip-файлы.
2. Поддиректория MOAR_Units должна быть скопирована в папку Mods (.../Documents/My Games/Sid Meier's Civilization VI/Mods/)..
3. Папка Base в подкаталоге MOAR_Units_Assets должна быть скопирована в папку Base в вашей корневой директории игры Civ VI (например, .../steamapps/common/Sid Meier's Civilization VI) с перезаписью 6 существующих файлов, чтобы добавить новые изображения. Вы должны, вероятно, произвести резервное копирование этих файлов перед началом копирования - используйте мод на свой страх и риск! Это необходимо, так как мы ещё не знаем, как выпускать модифицированные файлы модов - как только мы научимся этому, станет возможно делать нормальные отдельно упакованные моды.
4. Включите мод с помощью флажка в Дополнительном контенте в меню игры.
2. Поддиректория MOAR_Units должна быть скопирована в папку Mods (.../Documents/My Games/Sid Meier's Civilization VI/Mods/)..
3. Папка Base в подкаталоге MOAR_Units_Assets должна быть скопирована в папку Base в вашей корневой директории игры Civ VI (например, .../steamapps/common/Sid Meier's Civilization VI) с перезаписью 6 существующих файлов, чтобы добавить новые изображения. Вы должны, вероятно, произвести резервное копирование этих файлов перед началом копирования - используйте мод на свой страх и риск! Это необходимо, так как мы ещё не знаем, как выпускать модифицированные файлы модов - как только мы научимся этому, станет возможно делать нормальные отдельно упакованные моды.
4. Включите мод с помощью флажка в Дополнительном контенте в меню игры.
Известные проблемы
В связи с текущей неполнотой мода поддержки вам нужно будет перезапускать Цивилизацию 6 перед каждой новой игрой или загрузкой сохранения.
Видео мода
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь