Сообщество Империал: Древляне - патч к саб-моду князь Святослав - Сообщество Империал

DarMut_mh

Древляне - патч к саб-моду князь Святослав

Древляне - патч к саб-моду князь Святослав
Тема создана: 05 декабря 2016, 16:12 · Автор: DarMut_mh
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2016, 16:12

ДРЕВЛЯНЕ


Патч ничего не ломает в оригинальном саб-моде. Наоборот, устраняет некоторые недоработки. И главным образом, как можно догадаться из названия, печально знаменитое племя Древлян становится доступным для полноценной игры.
Imp


Предисловие.

На создание этого патча меня побудило не только желание получить удовольствие от результата, но и возмущение.
Емеля сделал замечательное творение, как по наполнению, так и по технической реализации: игру "Святослав". Такие проекты весьма полезны не только для ума, но и духа.
Наполнил её большим количеством интересной информации о быте и вере наших предков. И как оказалось, гигантская заскриптованность игры вовсе не делает её жёстко линейной. Напротив, даёт большую вариативность, реиграбельность, ..как в любом хорошем rpg. Здесь он эти жанры совместил и получилось очень круто.
В общем достойный продукт для ценителей.
А возмутил меня всего один моральный нюанс; то в каком свете показана история древлян, приведшая к ужасной гибели многих его представителей. Да, я об истории якобы предательства ими Игоря и последующей мести. --- Емеля преподнёс самую распространённую, попсовую версию, которая была создана для выгораживания (..) зверств "святой" княгини Ольги.
Прежде чем читать дальше, предлагаю ознакомится с хотя бы парочкой небольших статей по затронутой мною теме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Нынче среди исторического просвещения принято выставлять древлян как толпу недалёких скотов, наказанных жёстко но якобы справедливо.
Дело в том ребята, что историю нельзя забывать, иначе ошибки её неизменно будут повторятся. Кстати. Некий аналог мы можем наблюдать и в сегодняшние дни.
Говорят что женщин бить нельзя. Но не правильно так заканчивать мысль. Потому что бить нельзя как женщин, так и мужчин. (Естественно толк не о спорте, ибо под битьём здесь подразумевается противоправное причинение вреда здоровью).
Однако, на протяжении всей известной истории человечества, люди неизбежно бьют себе подобных.
Так вот, я хочу что бы сея неизменная статистика применялась только к тем кто этого заслуживает. Княгиня Ольга была из таких. Нет, не преждевременной смерти (ибо это банальная неизбежность), а именно мучения заслужила она своими деяниями.
Но при этом, христианские лидеры причислили её к лику святых. За насаждение в народе христианской веры, подчиняемой византийским проповедникам и императору.

О самом патче.

1) Добавил для фракции большое количество потенциально доступных для найма воинов. А если точнее то не меньше шестнадцати. Было не больше трёх.
2) Адекватные условия победы, как для длинной кампании, так и для короткой.
3) Естественно добавил интересное описание выбранного народа и прочий текст на экране выбора.
4) Емеля влепил им презрительно христианскую веру как государственную. Я эту глупость исправил. А так же добавил им огромное количество зданий для постройки, с необходимой корректировкой условий.
5) Отдельным пунктом хочу отметить "сенокосы". В великолепной кампании Святослава они нужны для возможности найма кавалерии в "детинцах" и количества запасаемой пищи.
У древлян я сделал так что сенокосы, вместо этого, служат источником сильного развития сельского хозяйства.
6) Добавил древлянам скрипт на количество побед. Когда после определённого их числа можно строить новые здания.
7) Аннулировал не соответствующие фракциям исторические эвенты. Это когда приходят сообщения соответствующие достижениям другой, выдаваемые за свои.
8) Князю Малу добавил уникальную черту характера. И вообще настроил его показатели, подобрал для него новые анчи и трейты. Заменил ему личную охрану на яростных воинов - Ярыг.
9) Небольшие правки текста. Пока что лишь некоторые места где вместо "ё" стоят восклицательные знаки. (работа продолжается).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


РЕЛИЗ 07.11.19 (Раскрыть)
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2016, 08:49

    Далее наполняю кампанию древлян отдельными скриптами, воссоздающими их историю. Позволяющими выбрать - платить Киеву двойной налог и оставаться при этом в некоторого рода союзе, или же развязать войну. При том что и у первого и у второго вариантов будут как дополнительные плюсы, так и дополнительные минусы.
    Условия победы при этом будут изменены. Удержание регионов останется прежним, а вместо необходимости пережить киевское княжество, будет необходимо пережить хазарский каганат.
    Так что возможно кто то предпочтёт вначале остаться в "мире" с соседями и сосредоточить первые усилия на каганате, так как он гораздо более грозный соперник. Ну а позже, зажравшихся ольгинских холуёв придётся всё же подвинуть.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 марта 2017, 18:59

      Простой вопрос: а кто нибудь вообще ждёт обновления этой работы? Да я вижу спасибки, но это люди может просто из уважения поставили и забыли. Ну и видимо как напутствие мол не забывай этот форум и хоть "чё нибудь" тут делай.
      Это понятно. Но а вот именно указанных изменений для этого сабмода кто нибудь ждёт? ...Если есть такой человек то пусть напишет об этом, а не ждёт молча. Иначе я думая что всем пофиг аналогично забиваю на тему меня всколыхнувшую.
      Т.е. буду делать если это хоть кому то надо. (делать же только для себя не интересно).


      Да я знаю что во первых в сам мод "Русичи" мало кто играет. Да что там говорить, - если в сам medieval уже относительно мало кто играет! Во вторых мало кто играет в сабмод "князь Святослав", хотя бы потому что у него установка геморройная. Так что будет удивительно если кто нибудь воочию доберётся до моих правок к этому сабмоду (пусть и заслуживающих внимания).

      Но я вопрос оставил во времени. А там уж сами решайте надо оно конкретно тебе или нет.
         Gouslar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2018, 22:02

        Добрый день!
        А где "экзешник" для Лихолетья? При установке на старых "Русичей" запускаются старые русичи и потом всё слетает.
        Или как устанавливать правильно?
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2018, 23:19

          Gouslar

          Добрый день!
          Здравствуй.
          В коем то веке тут кто то комментарий оставил, хоть и вынужденно. (кстати, если бы тут наблюдалась хоть какая нибудь движуха то выше описанные планы я бы уже давно сделал, а иначе я и заглядывать давно перестал).

          Gouslar

          А где "экзешник" для Лихолетья? При установке на старых "Русичей" запускаются старые русичи и потом всё слетает. Или как устанавливать правильно?

          "Святослав" это саб-мод для мода "Русичи". Сначала нужно установить саб (запускаемый с батника). А уже сверху мой патч.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2018, 02:36

            НОВОСТИ

            Итак. Я решил вернуться к этому проекту и сосредоточится на нём.

            Первым делом по поводу установки. Ставить "Святослав" на мод Русичи не обязательно. Лучше скачать и установить сразу самостоятельную версию. Найти её можно только на рутрекере (крайняя версия 2.1).
            На этом сайте тоже есть ссылка на рутрекеровскую раздачу, но она ведёт через зеркало, а через зеркало не у всех получается туда зайти, поэтому используйте прокси.
            Собственно оставляю Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для удобства.

            После того как установили мод, просто распакуйте файлы из архива в корень игры, с заменой естественно.
            Только что проверил, - всё работает. Абсолютно никаких сложностей с установкой.

            Если у кого то при запуске кампании выбрасывает на рабочий стол, с восклицательным знаком, то просто установите на kingdoms.exe совместимости с windows XP (версия 2).

            Древляне

            Imp

            Скоро планирую выпустить обновление. А пока что приведу для примера ребаланс нескольких юнитов.
            В оригинале с этим большие проблемы, о чём замечают даже люди далёкие от внимания к таковым деталям. Собственно люди замечают что русские юниты там убер сильные. А я же добавлю что это меньшая из замеченных ими напастей. Так как даже внутри фракций абсолютно не сбалансированный разброс показателей. Это касается статов, содержания, доступности, количества. Не редки случаи когда очень мощные войска имеют лёгкий доступ и очень малую цену содержания, и наоборот.
            Обратите внимание на количество солдат в отряде, на их боевые показатели и цены. Вверху оригинал, рядом ниже патч.

            Imp
            Imp


            Imp
            Imp


            Imp
            Imp


            Imp
            Imp



            Ну как, впечатляет уровень неадекватности настроек оригинала. Это я не кого то специально выбирал (там сплошь такое), это просто как раз и есть начальная линейка древлян.
            Помимо необходимого ребаланса (всех юнитов игры!), в патче так же будут и интересные скрипты, позволяющие больше погрузится в роль племени. А так же другие изменения, о которых упомянул на втором комменте в этой теме.
            Будет очень интересно.
            Это единственный патч на сегодняшний день, который правит игру Святослав в положительную сторону: Выравнивая баланс, устраняя ошибки,добавляя разнообразия (возможность нормально играть не только основную кампанию), сохраняя при этом историчность.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2018, 02:57

              Описание кампании.
              В период своей самостоятельности, древлянам удалось создать довольно развитую племенную структуру, которую можно отнести к раннегосударственной. Согласно данным, которые можно прочесть в Повести Временных Лет, древляне имели собственное княжество с единым князем во главе, в частности, в летописи упоминается некий князь Мал и содружество «лучших мужей», управляющих древлянской землей. Древлян в летописях часто сравнивали с их соседями, полянами и это сравнение показывало древлян как довольно дикий народ, который убивает и есть животных, постоянно воюет между собой и ведет довольно дикий образ жизни. Однако современные ученые пришли к выводу, что такое описание, данное в летописях, не совсем соответствует действительности. Причина кроется в том, что летописцы были христианами, а древляне – язычниками, что в христианской традиции практически равносильно дикарству. \n\n
              В 883 году древляне впервые попали в зависимость от Руси – Киев был захвачен князем Олегом (Вещий Олег), который заставил проживающих неподалеку древлян платить ему дань и подчиняться его законам. Чуть позднее, в 907 году древляне даже приняли участие в известном военном походе Олега на Византию. После трагической гибели Олега, древляне отказались дальше платить дань, однако новый князь Игорь быстро подавил зарождающееся восстание и заново покорил древлян, заставив их продолжать выплаты. \n\n
              В 945 году Игорь попытался собрать со своих подчиненных двойную дань, что сильно не понравилось древлянскому князю Малу, который итак не хотел платить какие-либо деньги русскому князи, поднялось восстание древлян в 946 году. Якобы по приказу Мала в окрестностях древлянского города Искростень Игорь был убит. Убийство древлянами Игоря стало следствием восстания древлян и послужило причиной для начала очередной войны между древлянами и русичами, которую предприняла вдова Игоря – княгиня Ольга. \n\n Игра начинается незадолго до этого события. \n Вам предоставляется шанс отбить аппетит у ненасытных соседей, возомнивших себя правителями всех земель славянских.


              Сильные стороны: Не обременённая скриптами кампания: Полнота власти. - Бей кого хошь,если смож !
              Слабые стороны: Расположение: Всего один регион, рядом с киевской хунтой.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2018, 11:48

                Слишком много в этой модификации оказалось не доделанных моментов.
                Собственно, хорошо сделаны там только скрипты имитирующие rpg историю Святослава. На остальное у автора видимо не хватило терпения.
                Поэтому кстати и у древлян в оригинале вера христианская. Ну в общем очень много там ошибок. - У каких нибудь ополченцев может быть защита 66, у тех кого нет щита установлены большие цифры щитовой отметки, несбалансированные цены... да полностью статы юнитов не сбалансированы. Плюс явные ошибки в интервале найма юнитов и доступности.
                Такие дела. Но работа не стоит на месте, периодически делаю, большими кусками. ... Нет, на месяцы не растянется, но подождать ещё придётся.
                   Вальдир
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 февраля 2018, 21:27

                  удачи,камрад...Патчик годный...заодно и за Игоря порулить можна...а то в оригинальном Святославе он дохнет на втором ходу..Скрипт блин!
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 февраля 2018, 13:54

                    Из задуманного на данном этапе, сделал не менее половины. Пока что взял перерыв.

                    Мне саб понравился, ещё тогда когда установка была замороченная. Однако вскоре обнаружил что получать удовольствие невозможно из за бешеного дисбаланса - все цифры разбросаны так как будто их перемешали в шейкере и после плеснули как попало, плюс из за множества прочих плохо настроенных нюансов.
                    Ну а как доделаю, то как минимум можно будет наконец нормально оценить работу со скриптами, выстроенную Емелей в приключение.
                    Игра за остальных будет добавляться бонусом. Сейчас нормально сыграть за них не получится, потому как постоянно будут отвлекать несоответствующие скрипты.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      СКнязья Глинские - происхождение и персональный состав.
                      генеалогия и биографии князей Глинских
                      Автор С Сергей_Мирный
                      Обновление 19 марта 2024, 23:16
                      СЧернигово-Северщина: князья и княжества
                      Спорные вопросы истории Чернигово-Северской земли
                      Автор A Alexios
                      Обновление 04 марта 2024, 06:17
                      RКнязь Святослав
                      Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                      Автор P Piligrim
                      Обновление 07 февраля 2024, 12:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики