Сообщество Империал: Уровни сложности в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Mixturro

Уровни сложности в Total War: Warhammer

Уровни сложности в Total War: Warhammer
Тема создана: 07 декабря 2016, 21:16 · Автор: Mixturro
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Mixturro
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 декабря 2016, 21:16

Не могу понять чем они отличаются ........только повышенной неубиваемостью?
     mitar73
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2016, 16:21

    Уровни Сложности

    Тотальная война: ВАРХАММЕР имеет пять уровней сложности, начиная от легкого до легендарного. Таким образом, есть ли у вас предыдущий опыт работы с общей войнушку и другие игры стратегии, вы можете играть в игру вы хотите, будь то легкий подход или чрезвычайно сложной.

    Уровни сложности не только дать игроку незначительные бонусы или штрафы к ценности, такие как общественный порядок, а также изменить поведение компьютера-контролируемых фракций. На легком уровне сложности, фракции прощать обиды, такие как незаконное проникновение или взлом договоры и решаются объявить войну, а на вери харде можно заметить, что они стали крайне конъюнктурны, не уклоняются от коварного игрока, если они считают, что это служит их интересам. В конце игры задача также будет варьироваться от таме до откровенного неумолима, в зависимости от выбранного уровня сложности.

    о ‘легкий’ должна быть настолько проста, что вы редко, если когда-либо, перестал делать то, что вы хотите сделать. Расширение простое и оппозиции невелика. Если вы еще не очень знакомы со стратегией игры или вы просто хотите тур старый мир, это будет идеально.

    о "нормальных" будет по-прежнему позволяют игроку довольно просто увидеть мир, но будет немного более сложным в конце игры. Этот уровень предназначен быть значительно легче, чем аналогичная в предыдущих играх, и опытным игрокам, вероятно, хотите более сложной задачей. Для просто пробую новые незнакомые расы в первый раз хотя бы нормально может быть хорошим выбором.

    о "жесткой" будет значительным шагом вверх, игроку предстоит принимать сложные решения, от начала игры и далее и часто оказываются под давлением на нескольких фронтах. Расширение будет сложнее и медленнее, и вы можете ожидать, чтобы потерять некоторые свои территории по случаю. В середине и конце игры требуют от игрока, чтобы ответить с планирования, жертва и знанием взаимосвязанных систем игры.

    о ‘очень тяжело’ игроку нужно быть очень опытными в этой игре для того, чтобы быть в состоянии выжить с самого начала. Игра будет беспощадной, и вы должны найти способы, чтобы получить максимальную отдачу от всех областях игры, включая сражения, кампании, экономики, дипломатии и умения. Неприятные неизбежные ситуации, скорее всего, будут часто сталкиваются с плохо подготовленными и неосторожных, поэтому вы должны проявлять осторожность при планировании вашего следующего расширения. В конце игры будет предлагать жестокий вызов.

    о "легендарной" не только предлагает самый высокий уровень сложности, но также устанавливает ограничения на сохранения игры и отдавать приказы во время паузы в бою; награждение только эксперты, совершенных и быстрых мыслителей.

    Взято отсюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 12 декабря 2016, 16:34

      ужасныв тексв чытать очень больно глаз :0182:

      Цитата

      о ‘очень тяжело’ В конце игры будет предлагать жестокий вызов.

      Ага только в конце игрок вертел эти вызовы на ... своей многочисленной элитной армии и куче бабосов :0142:

      Разница в уровнях это:
      -на легком ИИ тупой и доверчивый.
      -на среднем ИИ иногда понимает что его разводят как лоха и пытается закрыть на это глаза.
      -на сложном ИИ изображает из себя крутого и умного, прям как Форрестеры в игре по игре престолов, только все кто играл знают что Форестеры тупые неудачники.
      -на очень сложном ИИ просто офигительно тупой и неадекватный параноик.
      -на легендарном игрок искусственно ограничивает себя и ИИ смахивает на окончательно спятившего неадеквата.
         mitar73
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2016, 16:36

        автоматический перевод яндекс браузера с англицкого. Смысл понятен.
           mitar73
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2016, 10:05

          Мне самому интересно, НА ЧТО ВЛИЯЕТ СЛОЖНОСТЬ, КРОМЕ ухудшения морали в стране и т.д.
             redcure
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2017, 17:16

            Сложность это баффы ИИ + может какие скрипты включаются. Так чем выше сложность тем выше бафы на экономику и войска ИИ.
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2017, 10:23

              Не знаю у кого как, а у меня это еще и небольшие тормоза перед каждой битвой. Ведь перед каждым значимым событием идет автосохранение...
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2017, 11:06

                redcure

                Так чем выше сложность тем выше бафы на экономику и войска ИИ.
                основная накачка АИ и штрафы игроку только на страткарте: порядок, экономика, небоевые потери и проч.

                в боях у АИ минимальные баффы: только на мораль. и чуть иначе, чем для игрока, рассчитываются восполнение маны и активация абилок:
                ImpImp
                   cheremis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2017, 11:48

                  rawhide (23 января 2017, 11:06):

                  в боях у АИ минимальные баффы: только на мораль. и чуть иначе, чем для игрока, рассчитываются восполнение маны и активация абилок:
                  ImpImp
                  Мораль в Аттиле как никогда важна . Зачастую достаточно убить командира для поражения соперника . Даже в Сёгуне она не была столь важна . Блин - игры спутал =) тут речь про Вархаммер же =)))
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2017, 12:19

                    cheremis, вот в "Аттиле" как раз АИ не имеет никаких искусственных преимуществ над игроком на тактике. на любой сложности. самая честная в этом смысле игра серии)
                    а в TWW разница существенная на верихарде и легенде: 15 единиц морали в общей сложности (-5 игроку и +10 АИ). но это нивелируется тем, что железка не умеет беречь войска с лычками и героев с лордами - кроме тех, кто может возрождаться.
                      • 26 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление 35 мин. назад
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление 44 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление Сегодня, 11:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики