Сообщество Империал: Уровни сложности в Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Уровни сложности в Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer II
Уровни сложности в Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer 2
Тема создана: 07 Декабрь 2016, 21:16 · Автор: MixturroСообщений: 89 · Просмотров: 7 870

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Mixturro

    130

    2

    0

    24

    0

Дата: 07 Декабрь 2016, 21:16

Не могу понять чем они отличаются ........только повышенной неубиваемостью?

    mitar73

      34

      1

      1

      3

      0

    Дата: 12 Декабрь 2016, 16:21

    Уровни Сложности

    Тотальная война: ВАРХАММЕР имеет пять уровней сложности, начиная от легкого до легендарного. Таким образом, есть ли у вас предыдущий опыт работы с общей войнушку и другие игры стратегии, вы можете играть в игру вы хотите, будь то легкий подход или чрезвычайно сложной.

    Уровни сложности не только дать игроку незначительные бонусы или штрафы к ценности, такие как общественный порядок, а также изменить поведение компьютера-контролируемых фракций. На легком уровне сложности, фракции прощать обиды, такие как незаконное проникновение или взлом договоры и решаются объявить войну, а на вери харде можно заметить, что они стали крайне конъюнктурны, не уклоняются от коварного игрока, если они считают, что это служит их интересам. В конце игры задача также будет варьироваться от таме до откровенного неумолима, в зависимости от выбранного уровня сложности.

    о ‘легкий’ должна быть настолько проста, что вы редко, если когда-либо, перестал делать то, что вы хотите сделать. Расширение простое и оппозиции невелика. Если вы еще не очень знакомы со стратегией игры или вы просто хотите тур старый мир, это будет идеально.

    о "нормальных" будет по-прежнему позволяют игроку довольно просто увидеть мир, но будет немного более сложным в конце игры. Этот уровень предназначен быть значительно легче, чем аналогичная в предыдущих играх, и опытным игрокам, вероятно, хотите более сложной задачей. Для просто пробую новые незнакомые расы в первый раз хотя бы нормально может быть хорошим выбором.

    о "жесткой" будет значительным шагом вверх, игроку предстоит принимать сложные решения, от начала игры и далее и часто оказываются под давлением на нескольких фронтах. Расширение будет сложнее и медленнее, и вы можете ожидать, чтобы потерять некоторые свои территории по случаю. В середине и конце игры требуют от игрока, чтобы ответить с планирования, жертва и знанием взаимосвязанных систем игры.

    о ‘очень тяжело’ игроку нужно быть очень опытными в этой игре для того, чтобы быть в состоянии выжить с самого начала. Игра будет беспощадной, и вы должны найти способы, чтобы получить максимальную отдачу от всех областях игры, включая сражения, кампании, экономики, дипломатии и умения. Неприятные неизбежные ситуации, скорее всего, будут часто сталкиваются с плохо подготовленными и неосторожных, поэтому вы должны проявлять осторожность при планировании вашего следующего расширения. В конце игры будет предлагать жестокий вызов.

    о "легендарной" не только предлагает самый высокий уровень сложности, но также устанавливает ограничения на сохранения игры и отдавать приказы во время паузы в бою; награждение только эксперты, совершенных и быстрых мыслителей.

    Взято отсюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Valerius

        2 191

        37

        132

        2 404

        4

      Дата: 12 Декабрь 2016, 16:34

      ужасныв тексв чытать очень больно глаз :0182:

      Цитата

      о ‘очень тяжело’ В конце игры будет предлагать жестокий вызов.

      Ага только в конце игрок вертел эти вызовы на ... своей многочисленной элитной армии и куче бабосов :0142:

      Разница в уровнях это:
      -на легком ИИ тупой и доверчивый.
      -на среднем ИИ иногда понимает что его разводят как лоха и пытается закрыть на это глаза.
      -на сложном ИИ изображает из себя крутого и умного, прям как Форрестеры в игре по игре престолов, только все кто играл знают что Форестеры тупые неудачники.
      -на очень сложном ИИ просто офигительно тупой и неадекватный параноик.
      -на легендарном игрок искусственно ограничивает себя и ИИ смахивает на окончательно спятившего неадеквата.

        mitar73

          34

          1

          1

          3

          0

        Дата: 12 Декабрь 2016, 16:36

        автоматический перевод яндекс браузера с англицкого. Смысл понятен.

          mitar73

            34

            1

            1

            3

            0

          Дата: 13 Декабрь 2016, 10:05

          Мне самому интересно, НА ЧТО ВЛИЯЕТ СЛОЖНОСТЬ, КРОМЕ ухудшения морали в стране и т.д.

            redcure

              183

              0

              19

              158

              0

            Дата: 21 Январь 2017, 17:16

            Сложность это баффы ИИ + может какие скрипты включаются. Так чем выше сложность тем выше бафы на экономику и войска ИИ.

              kosta19874

                604

                2

                4

                180

                0

              Дата: 23 Январь 2017, 10:23

              Не знаю у кого как, а у меня это еще и небольшие тормоза перед каждой битвой. Ведь перед каждым значимым событием идет автосохранение...

                rawhide

                  9 422

                  29

                  651

                  11 263

                  2

                Дата: 23 Январь 2017, 11:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь redcure

                Так чем выше сложность тем выше бафы на экономику и войска ИИ.
                основная накачка АИ и штрафы игроку только на страткарте: порядок, экономика, небоевые потери и проч.

                в боях у АИ минимальные баффы: только на мораль. и чуть иначе, чем для игрока, рассчитываются восполнение маны и активация абилок:

                  cheremis

                    3 628

                    94

                    209

                    4 295

                    3

                  Дата: 23 Январь 2017, 11:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (23 Январь 2017, 11:06):

                  в боях у АИ минимальные баффы: только на мораль. и чуть иначе, чем для игрока, рассчитываются восполнение маны и активация абилок:

                  Мораль в Аттиле как никогда важна . Зачастую достаточно убить командира для поражения соперника . Даже в Сёгуне она не была столь важна . Блин - игры спутал =) тут речь про Вархаммер же =)))

                    rawhide

                      9 422

                      29

                      651

                      11 263

                      2

                    Дата: 23 Январь 2017, 12:19

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вот в "Аттиле" как раз АИ не имеет никаких искусственных преимуществ над игроком на тактике. на любой сложности. самая честная в этом смысле игра серии)
                    а в TWW разница существенная на верихарде и легенде: 15 единиц морали в общей сложности (-5 игроку и +10 АИ). но это нивелируется тем, что железка не умеет беречь войска с лычками и героев с лордами - кроме тех, кто может возрождаться.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Окт 2017, 12:52
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики