Сообщество Империал: Уровни сложности в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Mixturro

Уровни сложности в Total War: Warhammer

Уровни сложности в Total War: Warhammer
Тема создана: 07 декабря 2016, 21:16 · Автор: Mixturro
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 1 
 Denissk@
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 ноября 2017, 12:34

Witch Hunter

а здесь 2 вида эльфов, хотя бы один из которых придолбется

Уже 3, если брать "Империи")) Все эльфы получились довольно сильными, и не дай Бог их разозлить) Что до "Вихря", то там дипломатии вообще нет, армии из воздуха... Не понравилась мне такая концепция. Больше не играю в него.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 ноября 2017, 12:35

    Witch Hunter

    и агрессия с игнором остального.

    в общем, посмотрел я одну из ключевых таблиц. справедливы обе версии: и зависимость поведенческого неадеквата АИ от уровней сложности, и то, что СА намеренно сделали всем шаблоны, направленные против игрока с игнором остальных.
    вот пример группы шаблонов internally hostile agressive для ВЭ:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    а вот пример указивок с игнором хаоса:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    это - список шаблонов с игнором рас из другой части мира, кроме игрока:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    а это - список нормальных шаблонов, при которых игрок - лишь ещё одна из фракций (в упоминавшемся моде после удаления "специфических" шаблонов):
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    то есть да, АИ в ваниле всегда зациклен на игроке, но степень этой зацикленности и вероятность игнорирования других целей зависят от уровня сложности. так как шаблоны поведения распределены по этим самым уровням. а количество денег в казне АИ здесь почти не при делах.

    кстати, градаций истеричности АИ всего три: базовая, лёгкая и хард. какая из них соответствует какой сложности, искать сейчас некогда, но было бы очень любопытно узнать.
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 ноября 2017, 12:40

      rawhide

      кстати, градаций истеричности АИ всего три: базовая, лёгкая и хард. какая из них соответствует какой сложности, искать сейчас некогда, но было бы очень любопытно узнать

      Да поди на легком и среднем самая низкая, на харде, соответственно, золотая середина, а остальное уже перекос. Кто-то здесь говорил, что на вх у ИИ в приоритете игрок однозначно. А вроде как на харде и ниже он более адекватен. Кстати, если выясните зависимость уровня агрессии от конкретной сложности, было бы интересно узнать... :041: Потому что я во всех этих таблицах ничего не понимаю...
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2017, 12:44

        Denissk@

        Кто-то здесь говорил, что на вх у ИИ в приоритете игрок однозначно.
        вот в том и дело что везде, на любом уровне эти настройки действуют (и я считаю это неадекватным). вопрос лишь в степени упоротости.
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2017, 12:47

          rawhide

          вот в том и дело что везде, на любом уровне эти настройки действуют

          В первой части такого не было? Потому что там на среднем откровенно спать хотелось. На харде как раз нормально все. На вх не играл... Мне казалось, что золотая середина найдена. Плюс помню какой-то чел из разрабов отписывался, мол, в Вархаммере сделали средний уровень сложности легче, чем в предыдущих играх.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 ноября 2017, 12:54

            Denissk@, в первой части другая система, да. там действительно, верихард был единственным уровнем, на котором было хоть как-то интересно. там тоже были указивки на игнор хаоса (но только зелёным). были шаблоны, заточенные против игрока, но не у всех рас и культурных групп. содержание их было иным. и не было такого, что из десяти вариантов поведения восемь - настройки против игрока.
            т.е. всё было более вариативно и могло меняться от кампании к кампании даже за одну и ту же фракцию.
               Гайдук
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2018, 14:42

              Я заметил, что на легенде в кампании вихря дополнительно усиливается не только первая фракция с которой воюешь, но и будущий "потенциальный" противник. За Тириона к примеру это Бич кейна, у них армия сразу топ 1, что позволяет им выпиливать всех потенциальных союзников игрока (Крейс уничтожают ходов за 7-10). У Маздамунди Синие змеюки, тоже топ 1 сметают колонистов и Тлансклан. У Пестеленса Ица топ 1 в рекордные сроки сжирает кланы скавенов и т. д.
                 Raywas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2018, 14:50

                Интересное наблюдение.

                Конечно порой бесит искусственное повышение сложности ИИ. Ну например общ порядок, завышенная или даже безлимитная казна и т.п. Нет что бы просто ИИ грамотнее распределял свои ресурсы, направлял армии, использовал новые и сложные комбинационные ходы в битвах и т.п. Видимо я хочу слишком много(

                Говорят ПК уже давно умнее человека. А на деле Каспаров дерет ИИ в шахматы. И в игре ИИ может выиграть (и то не всегда) только за счет искусственного увеличения сложности.
                   Rudolf Witzig
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2018, 01:27

                  Raywas

                  Нет что бы просто ИИ грамотнее распределял свои ресурсы, направлял армии, использовал новые и сложные комбинационные ходы в битвах и т.п.

                  это и правда многовато
                  но вот просто научить комп атаковать многими стеками сразу - это вроде бы не сложно.
                  Но до сих пор не сделали.
                  Свои эксперименты описал тут
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  (сложность ВХ/ВХ)
                     TETINNN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2018, 23:42

                    Со времен Total war Rome II, в котором я отыграл 18 кампаний на ВХ, я больше выше нормала не играю :030: Что в Аттиле 4 кампании, что в первой части Warhammer, - на нормале интересно играть, и ИИ ведёт себя адекватно, и на тактике баланс как надо (пока только за орков). Правда я играю всегда уставший после трени, так что харда мне хватает в жизни )
                    Бывает скучновато, когда уже остаётся десяток фракций, и у тебя 6-8 армий, раскаченные лорды и т.д. Потому что не кому особо уже войну объявить (внезапно) или предать и прочее.
                      • 26 Страниц
                      • Первая
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление Мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 00:28
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление Сегодня, 00:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики