Сообщество Империал: Уровни сложности в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Mixturro

Уровни сложности в Total War: Warhammer

Уровни сложности в Total War: Warhammer
Тема создана: 07 декабря 2016, 21:16 · Автор: Mixturro
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 1 
 Artem Ress
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 октября 2017, 22:01

Tempest

Они друг другу не могут помочь в бою, если их сразу бить
Эмм. ну это да, и если они появились чёртигде то их не проблема перехватить и меньшими силами , соглашусь , но у меня 2 раза они появлялись на моей территории , в непредсказуемых местах и шли жечь по пути мои колхозы , и не имея сил на всех направлениях включая тыловых , уверен , минимум 2 селения я бы отстраивал с руин. ( даже с учётом того что всё со стенами ) на 3-й и 4-й ритуал .
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 октября 2017, 22:13

    внезапно обнаружил:
    если в TWW уровни сложности на тактике отличаются только бонусами-штрафами к морали игрока и АИ,
    то в TWW-II CA затронули и прочие характеристики юнитов: чардж, атаку, базовый урон оружия, дефенс и скорострельность.
    на лёгком АИ в этих параметрах на 20% слабее от базовых значений,
    на харде на 10% сильнее,
    на верихарде эти значения больше на 15%.

    если не ошибаюсь, эти гандикапы не отображаются в карточках.
    под скорострельностью здесь подразумаевается личный скилл бойцов. причём это третий, дополнительный модификатор этого дела в игре. первый, это техническая скорострельность пары "оружие-метаемое снаряжение" (константа), второй - личный скилл бойцов в каждом отдельном отряде (меняется с опытом и от баффов перков и техов). а теперь поверх есть ещё один, общий для всех войск.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 04 октября 2017, 22:15

      Мда, играть на чём-то выше харда стало ещё неадекватнее, чем всегда
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 октября 2017, 22:19

        Tempest, да нет, как-то эти 15% особо незаметны. смотрите сами: рукопашное оружие с общим уроном 24/6 (base/AP). 15% поверх этого, и получается лишь 28/6, то есть вместо общего урона 30 у отряда АИ на ВХ общий урон 34. и так со всем прочим.

        ну и чем выше исходные параметры, тем сильнее заметны в бою эти дела. то есть для массовки и среднего состава пофиг, но имеет смысл для элиты, монстров, героев и лордов. а игрок почти всегда опережает АИ в раскачке героев с лордами, то есть при вдумчивой игре эти гандикапы можно учитывать лишь для монстров и части элиты. и даже там они компенсируются системной прокачкой лордов в роли полководцев.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 04 октября 2017, 22:20

          rawhide

          Tempest, да нет, как-то эти 15% особо незаметны

          И всё же они есть
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2017, 22:31

            Tempest

            И всё же они есть
            если вас напрягает само присутствие гандикапов в бою, то ради бога)

            а если речь о практической стороне, то поверьте, тактический режим в ТВ достаточно дубовый. он малочувствителен к столь скромным цифрам. подобные модификаторы начинают заметно для игрока влиять на ход боя где-то от 30, а в некоторых случаях от 50%. я достаточно много и долго настраивал разные абилки в последних играх серии, наблюдая за этими процентами)

            всерьёз такие вещи влияют в самом начале кампании, с нераскачанными войсками и военачальниками. а чем дальше по ходу кампании, тем менее игрок и его войска чувствительны к такого рода бонусам-штрафам.
               Artem Ress
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 октября 2017, 23:51

              Tempest (04 октября 2017, 22:20):

              rawhide

              Tempest, да нет, как-то эти 15% особо незаметны

              И всё же они есть

              И всё же вы заявляли не о их наличии а о том что они делают неадекватной игру с таким условием, что учитывая мизерный размер гандикапа, веет прохладой.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 04 октября 2017, 23:54

                Artem Ress
                ЯННП
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2017, 08:25

                  rawhide (04 октября 2017, 22:31):

                  всерьёз такие вещи влияют в самом начале кампании, с нераскачанными войсками и военачальниками. а чем дальше по ходу кампании, тем менее игрок и его войска чувствительны к такого рода бонусам-штрафам.

                  А потом тебе приходит нужда нанять нового лорда-единичку с новыми отрядами или добрать новые, неопытные отряды...

                  "Не влияет" это если игрок отличный и уверенно побеждает за счёт отличного микроконтроля и прочих личных навыков. А когда игрок средний и он в той же ситуации "превозмогает"? Для него как раз повлияет. В теме про вампиров уже отписывались (и вроде в шапку занесли) о чудесном влиянии баффающей повозки с ... +5 к атаке и защите и её важнейшем вкладе в победу. А ведь тут у крутых войск противника и поболее итоговый бонус будет, не так ли?

                  Вообще обычно уровень сложности в играх влияет на ИИ, в плане размеров выданного ему пинка на старте и агрессивности. Возможно подумали, что игра слишком оняшилась и решили дать понюхать пороху казуалам.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2017, 08:58

                    Set_Ariman

                    А потом тебе приходит нужда нанять нового лорда-единичку с новыми отрядами или добрать новые, неопытные отряды..
                    К середине кампании обычно отряды уже нанимают с серебряными лычками за счет отстройки и технологий. Лорды и агенты у меня сейчас на 80-м ходу идут уже 7-9 уровня свежие, и им сразу со склада дается полный комплект артефактов.
                      • 26 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор Т Тимур0108
                      Обновление Вчера, 23:42
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор n nnn900
                      Обновление Вчера, 23:14
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Alexr
                      Обновление Вчера, 22:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики