rawhide (04 октября 2017, 22:19):
Tempest, да нет, как-то эти 15% особо незаметны. смотрите сами: рукопашное оружие с общим уроном 24/6 (base/AP). 15% поверх этого, и получается лишь 28/6, то есть вместо общего урона 30 у отряда АИ на ВХ общий урон 34. и так со всем прочим.
ну и чем выше исходные параметры, тем сильнее заметны в бою эти дела. то есть для массовки и среднего состава пофиг, но имеет смысл для элиты, монстров, героев и лордов. а игрок почти всегда опережает АИ в раскачке героев с лордами, то есть при вдумчивой игре эти гандикапы можно учитывать лишь для монстров и части элиты. и даже там они компенсируются системной прокачкой лордов в роли полководцев.
ну и чем выше исходные параметры, тем сильнее заметны в бою эти дела. то есть для массовки и среднего состава пофиг, но имеет смысл для элиты, монстров, героев и лордов. а игрок почти всегда опережает АИ в раскачке героев с лордами, то есть при вдумчивой игре эти гандикапы можно учитывать лишь для монстров и части элиты. и даже там они компенсируются системной прокачкой лордов в роли полководцев.
Раньше всегда играл на VH, но в Вахе 2 мне неприятно, что бомжи врага на ОЧЕНЬ СЛОЖНОМ неплохо противостоят моим сильным юнитам.
Я хочу ВИДЕТЬ преимущество врага, поэтому играю на СЛОЖНОМ + у врага 21 отряд в стеке, у меня - не больше 18 (у лидера фракции можно + 1 юнит как личная гвардия).
Такая сложность фактически ещё выше, чем ОЧЕНЬ СЛОЖНО + у врага ВИДИМОЕ преимущество по количеству отрядов, а не путём завышения спеков