Сообщество Империал: Уровни сложности в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Mixturro

Уровни сложности в Total War: Warhammer

Уровни сложности в Total War: Warhammer
Тема создана: 07 декабря 2016, 21:16 · Автор: Mixturro
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 1 
 Rudolf Witzig
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 ноября 2017, 21:29

rawhide (04 октября 2017, 22:19):

Tempest, да нет, как-то эти 15% особо незаметны. смотрите сами: рукопашное оружие с общим уроном 24/6 (base/AP). 15% поверх этого, и получается лишь 28/6, то есть вместо общего урона 30 у отряда АИ на ВХ общий урон 34. и так со всем прочим.

ну и чем выше исходные параметры, тем сильнее заметны в бою эти дела. то есть для массовки и среднего состава пофиг, но имеет смысл для элиты, монстров, героев и лордов. а игрок почти всегда опережает АИ в раскачке героев с лордами, то есть при вдумчивой игре эти гандикапы можно учитывать лишь для монстров и части элиты. и даже там они компенсируются системной прокачкой лордов в роли полководцев.

Раньше всегда играл на VH, но в Вахе 2 мне неприятно, что бомжи врага на ОЧЕНЬ СЛОЖНОМ неплохо противостоят моим сильным юнитам.
Я хочу ВИДЕТЬ преимущество врага, поэтому играю на СЛОЖНОМ + у врага 21 отряд в стеке, у меня - не больше 18 (у лидера фракции можно + 1 юнит как личная гвардия).
Такая сложность фактически ещё выше, чем ОЧЕНЬ СЛОЖНО + у врага ВИДИМОЕ преимущество по количеству отрядов, а не путём завышения спеков
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 ноября 2017, 22:08

    Rudolf Witzig, да ради бога, дело ваше. никто тут за советскую власть не агитирует.

    мне вот по барабану на эти бонусы АИ на ВХ, они мне не только не мешают, но и помогают получать большее удовольствие от победы за счёт тактических решений (от манёвров до подбора войск).
    тем более, что во второй части были введены бонусы к статам АИ-отрядов, зато убрали бонусы к морали (но оставили небольшие штрафы к морали войскам игрока). а это, пожалуй, важнее, т.е. на противника на верихарде стало легче воздействовать грамотным манёвром.
    но это мне так. мало ли у кого какие привычки и фобии :003:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Rudolf Witzig

    поэтому играю на СЛОЖНОМ + у врага 21 отряд в стеке, у меня - не больше 18
    играете с увеличенным размером стеков?
    кстати, вариант. и это довольно сильно усложняет игру, как на страткарте, так и на тактике. больше, чем штрафы и бонусы в бою. в "Аттиле" играл с 24-26 отрядами, и в первой трети игры постоянно сталкивался с тем, что у меня нет денег даже на 20 юнитов, а у противника стеки забиты под завязку.
       Rudolf Witzig
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 ноября 2017, 23:36

      rawhide

      во второй части были введены бонусы к статам АИ-отрядов, зато убрали бонусы к морали

      про мораль не знал
      Это отлично!

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      rawhide

      в "Аттиле" играл с 24-26 отрядами, и в первой трети игры постоянно сталкивался с тем, что у меня нет денег даже на 20 юнитов

      Я в Вахе сначала пробовал 24-20 отрядов, но потом отказался - это нарушает баланс игры:
      1) нападение-защита городов (испугался, что ИИ-мажоры будут быстро жрать миноров)
      2) ослабление вторжений Хаоса: В Смертных империях стеки рабов Хаоса приходят всё равно не больше 20 отрядов и не отжираются выше, кроме самого Хаоса
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2017, 00:05

        Все интересующиеся, возможно, уже знают, но для памяти свежий официальный пост по различиям морали на разных уровнях сложности.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        CA_Ato

        Leadership difficulty modifiers are in the kv_morale table:
        difficulty_modifier_ai_easy -4
        difficulty_modifier_ai_hard 4
        difficulty_modifier_ai_normal 0
        difficulty_modifier_ai_very_hard 10
        difficulty_modifier_player_easy 4
        difficulty_modifier_player_hard -2
        difficulty_modifier_player_normal 0
        difficulty_modifier_player_very_hard -4


        А в начале теме уже не относящийся к СА товарищ привел различия для битв.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Цитата

        Easy
        charge_bonus 0.8
        melee_attack 0.8
        melee_damage 0.9
        melee_defence 0.9
        missile_reload_additional -10

        Hard
        charge_bonus 1.1
        melee_attack 1.1
        melee_damage 1.1
        melee_defence 1.1
        missile_reload_additional 10

        very hard
        charge_bonus 1.15
        melee_attack 1.15
        melee_damage 1.15
        melee_defence 1.2
        missile_reload_additional 20
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2017, 01:11

          ss7877

          по различиям морали на разных уровнях сложности.
          посмотрел в файлах - точно, вернули, демоны. походу с вместе с ME, раньше не было

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Rudolf Witzig, да, есть шанс на такое дело. но при небольшом увеличении размера армий это малозначимо. вот при 30 отрядах в стеке - там да, чувствуется.

          Rudolf Witzig

          Я в Вахе сначала пробовал 24-20 отрядов, но потом отказался - это нарушает баланс игры:
          1) нападение-защита городов (испугался, что ИИ-мажоры будут быстро жрать миноров)
          в Вахе так не запускал. но по TWA 24-26 отрядов почти не влияют на интенсивность перекрашивания карты АИ. вот лдя игрока чуть легче, да. но человеку и стеки такие содержать труднее, чем при 20 отрядах.
          но это всё можно дополнительно отредактировать, например через авторасчёт при штурмах, дополнительные скрытые эффекты с бонусами разным расам при атаке-защите поселений или через банальное увеличение гарнизонов.

          Rudolf Witzig

          2) ослабление вторжений Хаоса: В Смертных империях стеки рабов Хаоса приходят всё равно не больше 20 отрядов и не отжираются выше, кроме самого Хаоса
          это тоже наверняка можно отдельно настроить - в скриптах спавна. или же компенсировать улучшенным составом таких армий или введением скрытых бонусов тем же хаоситам в боях вообще или в определённых ситуациях.

          но это не за пять минут делается, что в ожидании патчей и патчей к патчам слегка отдаёт мазохизмом)
             Rudolf Witzig
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2017, 23:15

            Сравнивал влияние на характеристики юнита (на примере лотернской морской стражи со щитами как среднего по цене отряда) опыта и уровня сложности.
            Сопоставление усложняется тем, что уровень сложности модифицирует больше разных характеристик, но в меньшей степени, чем ранг отряда.
            Приблизительно вывел эквивалент:
            СЛОЖНО - "добавляет" 5 лычек отряду
            ОЧЕНЬ СЛОЖНО - "даёт" отряд 9-го ранга
            Для самых дешёвых отрядов "прибавка опыта" благодаря повышенной сложности чуть меньше.
            Для самых дорогих, наоборот, немного больше, т. е. при ОЧЕНЬ СЛОЖНО они сильнее отряда 9-го ранга.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 ноября 2017, 11:00

              rawhide

              собственно, о том и речь - мододел Minos попытался это урезать. вашими словами, выдать АИ дозу галоперидола

              Ну не знаю, как было в 1 части. Мне сравнивать не с чем, потому что не играл на сложности выше харда в Вархаммер. В любом случае это болезнь в/х и легенды. На харде ИИ может быть довольно агрессивным и назойливым, но только если фракция достаточно развита и если не контратаковать. Стоит, в свою очередь, немного надавить, и он запищит, как трусливая скотина... :041:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 ноября 2017, 11:14

                Denissk@

                Стоит, в свою очередь, немного надавить, и он запищит, как трусливая скотина...
                на вх всё столь же естественно происходит.
                дело в том триггерится АИ только на игрока или нет и как-то взаимодействует и с остальными миром.

                пример:
                играю империей, и все, ВСЕ северяне, включая тех, кому положено воевать с Малекитом и азурами, ломятся ко мне. причём плывут вместе со стеками миноров ТЭ, с которыми им воевать как бы тоже положено. самые дальние получают по ушам, теряют пару армий, мирятся и уплывают. больше их не вижу. но ближние атакуют только меня. пофиг даже на почти беззащитное побережье с Нордландом, Мидденхаймом и прочими.
                модом Миноса удаляю специфическую зацикленность на игроке и спустя несколько ходов вижу, что Норска спокойно атакует более удобные и естественные для неё цели под контролем других АИ-фракций (но и про игрока не забывает - сожгли мне один городок, воспользовавшись моей ошибкой).

                ещё пример:
                гномы Торгрима агрятся на игрока-империю за торговлю с нежитью. это естественно - с нежитью у Торгрима затяжная война.
                в ваниле гнумы объявляют войну имперцам, бросают все дела (а у них и так война на два фронта) и отправляют две армии к игроку. потом ещё две. итп. понятно, нежить и орки начинают их давить более эффективно. но гномам пофиг.

                без приоритетов anti-player гномы злятся, краснеют, объявляют войну, но берега не теряют: за 20 ходов прислали один стек на границу, получили по ушам и сами замирились.

                со скавенами Квика похожие ситуации были, только в отношениях с Бретонией и азурами. когда вышел на побережье Атлантики и Средиземного.

                так что проблема не в бонусах АИ от уровней сложности а в общих для любой сложности настройках агрессивности по отношению к игроку. просто на харде и нормале у АИ меньше возможностей утомлять своими истериками. но вопрос в самом противоестественном поведении.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2017, 11:18

                  rawhide

                  а в общих для любой сложности настройках агрессивности по отношению к игроку.

                  Нет, такая проблема именно на вх. Я сейчас, например, на харде воюю с фракцией, она, кроме меня, воюет с другим ИИ. Все трое граничат, но на меня он не нападает, тогда как у них города постоянно туда-сюда переходят.
                  То есть на харде я не вижу того, чтобы ИИ при наличии разных целей выбирал меня особо сильнее, чем других ботов. Может это и есть, но не настолько сильно подкручено, чтобы он игнорировал более слабые или близкие цели чем я.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2017, 11:21

                    Witch Hunter, ок, похоже что мне самому надо будет посмотреть эти настройки во второй части. вдруг действительно, приоритеты действий разнесены по уровням сложности. пока ориентируюсь только на опыт игры (на вх) и на чужие описания, как это устроено.
                      • 26 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление Сегодня, 05:44
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 05:11
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 03:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики