Сообщество Империал: Уровни сложности в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Mixturro

Уровни сложности в Total War: Warhammer

Уровни сложности в Total War: Warhammer
Тема создана: 07 декабря 2016, 21:16 · Автор: Mixturro
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 03 октября 2017, 18:34

Про 1500 ход это может если 10к ещё на ходы разбить, но не так уж и много этих сокровищ. Если их не собирать полигры, то ещё может быть, но с самого начала...
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 октября 2017, 18:36

    Tempest, а, то есть всё же речь про сокровища? а то я уже подумал, что какой-то особый режим не заметил, вроде рейда, но в море.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 03 октября 2017, 18:39

      Не, рейдить в море даже ковчеги не умеют. А на земле столько и со столицы эльфов не наберёшь
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2017, 18:44

        Tempest

        Если их не собирать полигры,
        ИИ их явно не собирает. И я не замечал их особой кучности в тех местах где меня полигры не было. Похоже их генерация поддержвает примерно равномерное раскидывание.
        Помимо золота, это еще самый простой источник артефактов и часто даже неплохих.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 октября 2017, 19:04

          Савромат (03 октября 2017, 17:57):

          Тут дело в том, что только на вх экономика становится нормальной по соотношению усилий и доходов. На более низких денег слишком много и это половину интереса от игры снимает.
          Субъективно. Я играл в Риму 2 и Аттилу на оч.сложно, никаких проблем закрасить карту в один цвет с точки зрения эко у меня не было. Скажем, в Риме 2 можно было выставить хороший, ранний качественный стек с трех-четырех провинций или пару стеков сурового мяса типа новобранцев с сариссами + еще кто-нибудь. В Аттиле Оловянные Острова давали возможность кельтам содержать пару стеков для вторжения на материк.
          Для меня сложность выше харда плохо не тем, что дает мне какие-то там штрафы. Она плоха тем, что дает ИИ конские бусты на ровном месте, типа тех самых наемников, с бесплатным содержанием или стеков охраняющих один-единственный Зажопинск. Туда же беспричинная ненависть всех к игроку. Или как я сегодня играл - ящеролюб осаждает город, я караулю, что бы взять атаковать, как только он это сделает. ВНЕЗАПНО, в захваченном городе, мгновенно появляется полный гарнизон, усиливающий ящеров еще больше, хотя у меня всегда первый ход гарнизона в такой ситуации вообще нет, а потом отряды медленно разворачиваются в полную силу.

          Tempest (03 октября 2017, 18:34):

          ...но не так уж и много этих сокровищ. Если их не собирать полигры, то ещё может быть, но с самого начала...
          Ага, начал собирать ходу с 40го, думал там все по чесноку - испытания и вражеские войска, а не гора бесхозных ништяков. Все побережье было усеяно заспаунившимися обломками. Ну как, все... Каждый один-два хода можно было чего-нибудь подобрать.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2017, 19:06

            Witch Hunter

            ИИ их явно не собирает.
            зато если сокровища в пределе видимости враждебных поселений, АИ запросто может отправиться в погоню. а недружественная фракция, увидев корабль лорда-кладоискателя, может и войну объявить и тоже отправиться следом. на ВХ такое постоянно наблюдаю.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 03 октября 2017, 19:07

              TAKTCOM

              Все побережье было усеяно заспаунившимися обломками. Ну как, все... Каждый один-два хода можно было чего-нибудь подобрать.

              Ну в 2-3 хода я ещё могу поверить, и это всё равно не 1500 голды в ход
                 Artem Ress
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 октября 2017, 19:21

                Tempest

                Ну в 2-3 хода я ещё могу поверить, и это всё равно не 1500 голды в ход

                учитывая что иногда выпадает и 10 тысяч или 5 тысяч, иногда баффы , порой ощутимые , на стоимость содержания или доходы, то на старте явно себя окупает. А в мидгейме, особенно с техой на открытие всего моря на карте, отдельный без войска лорд - моряк может и не окупаться, поскольку увеличивает суммарно содержание на полтора-два косаря (хотя тут ещё посчитать надо). Но, во первых , кроме денег ещё и прокачка, во вторых, в мирный период не в городах же стекам сидеть - можно и поплавать с войсками, особенно в морях со стороны противника и не увлекаясь чтоб при потребности можно было бы вернуться.

                В принципе , у меня так и получается , на старте моряк собирает , а потом в небоевые периоды все 4-6 армии с войсками ( не все полные, чисто защитные армии комплектую наполовину - вместе с гарнизоном и стенами они города с ними всё равно неприступны) плавают вокруг острова собирая лут отвлекаясь только на перехват врага либо возвращаясь на ритуалы. В итоге денег очень , очень много. И доход от этого явно намного больше чем 1500 в ход.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 03 октября 2017, 19:24

                  Artem Ress

                  а в мидгейме особенно с техой на открытие всего моря на карте если отдельный без войска лорд - моряк может и не окупаться поскольку увеличивает суммарно содержание на полтора-два косаря (хотя тут ещё посчитать надо)

                  А что, на вх всего одним стеком воюют и второго могут в море отпустить? Звучит тогда не очень сложно

                  Artem Ress

                  , во вторых, в мирный период не в городах же стекам сидеть - можно и поплавать с войсками, особенно в морях со стороны противника и не увлекаясь чтоб при потребности можно было бы вернуться.

                  Проще начать новую войну и пограбить соседа, заодно и покачать, и вернуться проще
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 октября 2017, 19:26

                    Artem Ress

                    но, во первых , кроме денег ещё и прокачка
                    а на чём там качаться? на текстовых квестах и морских круизах? может я что-то не так делаю, но мои кладоискатели не прирастают опытом.
                      • 26 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 2 мин. назад
                      МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                      Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                      Автор N Noobozadrot
                      Обновление 14 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор K Kosss
                      Обновление Сегодня, 19:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики