Сообщество Империал: Уровни сложности в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Mixturro

Уровни сложности в Total War: Warhammer

Уровни сложности в Total War: Warhammer
Тема создана: 07 декабря 2016, 21:16 · Автор: Mixturro
 1 
 Witch Hunter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2019, 19:47

Илья_Федоров

Здравствуйте, товарищи! Подскажите, где отредактировать параметры штрафов за новые армии на в/х? Все устраивает в сложности, кроме финансовой составляющей.

Сколько надо поставить процентов? Я себе давно еще мод делал на это, могу выставить скинуть.
     danila18
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 мая 2019, 16:33

    Подскажите, где отредактировать параметры штрафов за новые армии
       Сергей_Юдин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июня 2019, 17:02

      Witch Hunter (28 октября 2018, 13:04):

      Возможно тут моды на усложнение автобоя виноваты. Такой дичи я никогда просто не видел. Причем это наоборот уменьшает сложность, потому что ии мысля автобоем совершает суициальные атаки.

      На самом деле у меня тоже такое частенько случается не в таком масштабе конеш, но очень этим и бесит повышенная сложность ибо на любую говноармию я должен тратить 15 мин своего времени там и где я потеряю человек 400 автобой выкосит пол армии если не всю. Играю Халидой на харде и такая фигня происходит постоянно, нас-5000 сребролычковые луки, бомжи но бомжи стойкие, а у врага- Вуррзаг, 4 черных орка, 2 вепря, 4 гоблина-фанатика с луками, 2 пырялы 13 отрядов в сумме. И знаете что мне говорит автобой, что мою армию выпилит нафиг и останется один бомж в гарнизоне, да как так то? Я бы их и 1ной армией заборол но было жалко луков и бомжей ибо их качал долго, но нет хоть в засаде, хоть в обороне у Чорков по 600-800 киллов, хотя сконцентрированный огонь 8 моих луков способен их выпилить только на подходе. Или моя Халида- 4 скорпа, Иеротитан, 2 лука великана, шкатулка, катапульта, 3 стражи гробниц с алебардой и 5 с мечами, некротект, принц, маг света, и Гримгор - 14 отрядов но главное что 5 чорков, остальное бомжи. Как вы догадаетесь автобой выпилит всех моих скорпов половину пихоты и мага с некром ну е мае.
         eart74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июня 2019, 15:17

        Думаю сыграть кампанию в Ваху 2, подскажите за кого самые интересные и хардкорные кампании?
        !!!ps в Ваху 2 не играл ещё толком, а в Ваху 1 играл за Ангрунд, несмотря на описание уровня сложности как оч сложно, играть за них довольно таки просто, из-за кучи легендарных отрядов, которые всегда "под рукой" и можно нанять их в любой момент. А также, "духов предков" или как там их. Так что хотелось бы посложнее чем за гномов из Ангрунда, так чтоб ИИ мог победить...
           Сергей_Юдин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2019, 03:57

          eart74 (13 июня 2019, 15:17):

          Думаю сыграть кампанию в Ваху 2, подскажите за кого самые интересные и хардкорные кампании?
          !!!ps в Ваху 2 не играл ещё толком, а в Ваху 1 играл за Ангрунд, несмотря на описание уровня сложности как оч сложно, играть за них довольно таки просто, из-за кучи легендарных отрядов, которые всегда "под рукой" и можно нанять их в любой момент. А также, "духов предков" или как там их. Так что хотелось бы посложнее чем за гномов из Ангрунда, так чтоб ИИ мог победить...

          Дело в том что в 1й вахе самая сложная кампания была у Скарсника, во 2й все фракии достаточно сильные, кроме разве что Скавенов, но их недавно довольно сильно апнули, можешь попробовать поиграть за Третча или Квика головогрыза, ибо у скавенов самые тяжелые начинания, в отличии за Темных, Высших у которых тир 1 пехота сильная, а у Ящеров вообще самые сильные начальные войска.
             Amertat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2021, 13:48

            Нашёл наконец, для себя оптимальный режим сложности - это легенда, на ней хоть какой-то "адреналин", ответственность за принятые решения, она заставляет хотя бы мозг включать, а не сайв/лоад. Но раньше меня останавливала невозможность поставить битвы на паузу, мне не хотелось "потеть", напрягаясь в реалтайме, хотелось более расслабленной игры. И вот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Позволяет выставить скажем 0,3 в сложный момент боя. Всем советую, такой уровень сложности приносит наибольшее удовольствие от WH TW.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2021, 14:09

              Это не самое мерзкое, самое мерзкое - это отключение элементов интерфейса: карты, глобального вида, инфокарточек, идиотская привязка камеры, котораяеще и не срабатывает, если твой юнит рядом есть, но не выбран активным. Но ради экономических бонусов для ИИ приходится брать и альтернативы нет, к сожалению.
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2021, 14:20

                Arkess (25 июля 2021, 14:09):

                Это не самое мерзкое, самое мерзкое - это отключение элементов интерфейса: карты, глобального вида, инфокарточек, идиотская привязка камеры, котораяеще и не срабатывает, если твой юнит рядом есть, но не выбран активным. Но ради экономических бонусов для ИИ приходится брать и альтернативы нет, к сожалению.


                А игра на ВХ с модом на доп бонусы экономики ИИ чем не вариант?
                   Amertat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2021, 14:27

                  Arkess (25 июля 2021, 14:09):

                  Это не самое мерзкое, самое мерзкое - это отключение элементов интерфейса: карты, глобального вида, инфокарточек, идиотская привязка камеры, котораяеще и не срабатывает, если твой юнит рядом есть, но не выбран активным. Но ради экономических бонусов для ИИ приходится брать и альтернативы нет, к сожалению.

                  А я тут скорее сторонник отбирания у игрока дополнительной информации, я максимально поотклчал всё что мог, все эти полосочки, баннеры над отрядами заменил солдатиками-знаменосцами, подстветку героев убрал, их размер понизил но реального. Стараюсь чтобы оно всё было более-менее реалистично. Но управлять всем этим реал тайме, только если с самой простой тактикой, но всё что посложнее нуждается в замедлении.

                  з.ы. разве на легенде другие бонусы для ии, чем на вх?
                     DrunkMaster
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2021, 14:42

                    Quote

                    разве на легенде другие бонусы для ии, чем на вх?

                    Да.
                    Вообще удивляюсь как живуче заблуждение о том что разница между легой и вх только в автосейве и антипаузе.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Мне лега не нравится по ряду причин. Но главные из них - это 1. неадекватность ии и 2. огромный бонус к росту, который быстро переводит игру в лейт, где у врагов думстеки.
                    1. Да я не шучу, хотя знаю о мифе, что агрессивность ии диктуется только его превосходством над игроком. Но играя на модифицированном харде, где экономические бонусы такие, что ии часто имеет большее превосходство чем на леге, могу сказать, что при всем этом он более адекватен.
                    2. Не люблю я сразу переходить к финальному блюду, хочется всё распробовать.

                    Ну а в тактике я ставлю среднюю сложность. Назовите меня нубасом, но меня бесит когда идентичные отряды не равны. Но обычно это лечится более быстрой прокачкой лордов ии и быстрым набором опыта их войск, которые часто более качественные и их количество выше.
                       Похожие Темы
                      MСамая сложная фракция в Medieval 2: Total War
                      Ваш выбор фракции
                      Автор A Aleksei13061984
                      Обновление 4 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 30 мин. назад
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор T Torpedniy_Kater
                      Обновление 39 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики