Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10 Авторы мода:
WARWER - сюжет, конфиги, текстуры.
Kirgudu - скрипты.
Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики!
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Описание предыдущей версии (Reveal)
Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать.
Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах.
Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты.
Увеличено количество аномалий.
Добавлено много новых моделей.
Количество денег в ЗО не безгранично.
Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс!
Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).
Совместимость и возможные проблемы:
во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв).
Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено.
Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!
Требник по v3.2 RC (Reveal)
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options
10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
11. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
У кого стоит видеокарта AMD Radeon и возникают проблемы со сменой погодных циклов - нужно закомментироть папку "shaders!!!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой согласившись на замену.
При начале НИ не спешим обрывать стартовый ролик! Игра может криво создаться.
Пару слов от себя. Особого смысла в сборке нет, но это даст большое разнообразие HWM. Всем любителям данного мода дается возможность еще раз пройти этот великолепный сюжет, но уже с новым оружием в руке, с новыми опасностями которые застанут врасплох даже опытного игрока.
Эта сборка вносит кучу изменений, перечислю главные:
- STCOP WP (Замена оружия на более качественные с красивой анимацией). Плюсом добавлено около 30 новых моделей оружия. (Заменены/убраны все ошибки с предыдущей версии, вас ждет качественный набор оружия). Так же были добавлены гранаты из NEMESIS!
- Улучшена визуальная составная. (Свыше 60 новых моделей как для сталкеров, так и для квестовых NPS украсит ваше прохождение).
- Усложненный хардкор, что под этим подразумевается: увеличено количество мутантов на картах (Любителям старого, доброго MWM MOD понравится), более серьезное вооружение ваших противников, немного улучшено AI.
- Налажен баланс, что к нему относится: цены, вооружение сталкеров, дроп и тд.
Не менее важные изменения:
- Добавлены гуляющие NPS (Небольшое приближение к ТЧ).
- Много новых тайников, плюс заменены старые.
- Некоторые фичи из MISERY.
- Реализовано большое количество сцен. (Нападение на блок пост кордон, грабежи мародеров и тд.).
- У группировки "Воля" появилась небольшая база на кордоне. Так же группировке "Прах" добавлены лагеря по локациям (Что существенно усложнит прохождение), даже существует большое скопление на локации ТД.
- Увеличено количество группировки "Ученые" теперь их чаще видно, что дает возможность купить/продать артефакты.
- Больше аномалий (Заменены партиклы).
- Добавлены новые NPS ждущие окончания сюжета что бы во всю повоевать во фриплее. Особенно относится к группировке "Долг" и "Свобода".
Прочие изменения:
Их сотни и смысла да и памяти моей не хватит на перечисление smile
Сразу выскажу не любителям +100500 пушек, не нравится? Бегайте с калашом, а он тут классный. wink
Список нового weapons:
FN SCAR
FAMAS F1
HK G3SG1
HK G3A3
HK G36K
HK G36C
Steyr AUG
АКМС
Vz. 61 «Скорпион»
M16
M16A1
M4
ОЦ-33 «Пернач»
Barrett M98B
L96A1
АК-102
АК-12
АЕК-971
Иж-43
ПП-19 "Бизон"
FN P-90
Marauder1010
Benelli M3 Super 90
Миниган (Пока что тестовая модель) (Список может быть не полным).
P.s мод не внес дополнительных вылетов, но увеличил нагрузку на ПК.
Установка:
01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10.
02. Разархивировать архив с модом.
03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.
Dart Kovu Nazgul, видел репаки. Но они без последних фиксов были. Установка ж не сложная, все как в тоталваре. Только вместо папки mods gamedata будет))
Начал проходить сборку. Баланс в ней очень веселый. Мутантов много и они толстые. Нужно знать куда стрелять. Находясь на камне, в упор в спину плоти высадил магазин с дробовика, а ей хоть бы хрен. Есть разнообразие подвидов мутантов. Особенно доставляют невидимые зомбари. Кровососов еще как-то можно заметить, а этих - практически никак. Очень слабое размытие. Пока шастаю по Болотам. Встретил на них и полтеров, и снорков, и бюреров.
Начало игры - тот еще подарок. У вас 8 патронов к ПМ и нужно завалить трех наймов в экзе. Ха-ха! На базе можно найти ВСК под 5,45 - уже легче. Баланс повреждений как-то уж очень нереалистичен. По телу стрелять считай бесполезно. Бывает что в жбан с одного выстрела не снимешь. Ну, зато играть интересно. Мое нелюбимое место в ЧН - война с ренегатами - в этом моде в принципе неплоха. У меня не было постоянных заданий придти на помощь. Быстренько зачистил ключевые точки и вперед, можно топать на Кордон.
Трассирующие патроны хорошо реализованы. Видно куда попадаешь (правда это бесит, ибо кучность аховая )
Не зря по Болотам решил пошариться. Нашел две флешки на модификацию и доки. Вообще Болота мне в этом моде очень понравились. В меру опасные, в меру пустынные. Старая церковь прям в душу запала. Я там детектор медведь нашел)) Прикупил зкзу Чистого Неба. Жаль ток модифицировать ее нельзя и ПНВ такой же убогий.
Погодка на Кордоне - класс. Сайлент Хилл отдыхает.
Мне ИИ не очень понравился. Враги толстые но тупые. Оружие кривое. На средних дистанциях из начального попасть -это подвиг. Первый бой со второго захода был не сложный. Когда понял что они толстые до ужаса то купил тоз и засел в доме. Все с 2-х умирали. В одного промахнулся. Казалось бы хана но он прошёл к окну игнорируя меня и дав перезарядить. Ну и ещё на счёт ИИ. Шастают там 3 военных. Гранатой под ноги не валятся. Тупые и слепые. Подошёл к ним в плотную со спины. И в голову из дробовика. Дробовик уже не двухзарядный но мало патронов. Убил одного. Другой впитал 2 в голову и расчехлился с напарником. Я мансил до камаза. Попасть они не смогли. Автомат кривой и у меня. Попасть нет шансов без траты уймы патронов. Тупо приходится ждать когда подойдут ближе. Само собой завалил. Не нравилось что подсказок нет. Искать самому некоторые вещи суетливо.