Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 193 · Просмотров: 24 011
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 238
2
39
729
0

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 238
    2
    39
    729
    0

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      11 507
      100
      1 791
      28 214
      1

      Дата: 12 декабря 2016, 18:22

      АнейВилджим

      Камрад, вы можете в моде VildghimInvasion оставить в таблице building_effects_junction_tables только то, что меняли?
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 238
        2
        39
        729
        0

        Дата: 12 декабря 2016, 18:45

        agnez

        Камрад, вы можете в моде VildghimInvasion оставить в таблице building_effects_junction_tables только то, что меняли?

        Готово
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 582
          114
          487
          6 186
          1

          Дата: 17 декабря 2016, 02:02

          А вот с этим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ваши проекты будут совместимы? Что-то хочется полного ада и содомии в стиле Конца Времен для имперской кампании - на данный момент как-то недостаточно меня прессуют даже на вери-харде.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 266
            139
            699
            13 612
            10

            Дата: 17 декабря 2016, 02:24

            АнейВилджим

            А то умудрился в пояснении к названию накосячить.
            Усиление? Исправить?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              11 507
              100
              1 791
              28 214
              1

              Дата: 17 декабря 2016, 02:28

              Татарин

              А вот с этим модом ваши проекты будут совместимы?


              Моды должны быть совместимы, в них используются разные таблици и скрипты.

              Цитата

              Что-то хочется полного ада и содомии в стиле Конца Времен для имперской кампании - на данный момент как-то недостаточно меня прессуют даже на вери-харде.


              Сколько ходов отыграли за Империю? У меня стоят моды камрада АнейВилджим - 181 ход, пережил уже четыре волны Хаоса. Причем последнюю остановил в районе Сильвании(одна группа орд) и между Карробургом и Альтдорфом(вторая). А сейчас в районе Прааг вижу пятую, которую остановить будет почти нечем, ибо Хельмгард постоянно осаждают Вуды, Мариенбург отбивается от Норски, а гномы, сожрав зеленокожих прут на Сильванию.
              Линия: Форт Страгов - Кислев - Эссен - Вуртад - Талабхейм - Медная крепость, и все что внутри неё, уничтожено Хаосом. Осланд и Норланд полностью в руинах после набегшов Варгов и Норски.
              Тоже играю на VH.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 582
                114
                487
                6 186
                1

                Дата: 17 декабря 2016, 03:11

                138 ход. Эльфы сожрали лягушатников и южных миноров, и вроде угомонились, с ними нейтралитет, союзные мне гнумы захватили Краесветные горы и рамсят с орками где-то в районе Скверноземья, я же подмял под себя все имперские провинции и теперь уверенно держу оборону всеми войсками на границе с Кислевом (от самого Кислева остался один Эренград) + один стек патрулирует северо-западное побережье, туда постоянно набигают Норсы. Сложно, но, впринципе, терпимо...

                Видимо, я за 4 имперские кампании настолько наловчился превозмогать имперскими войсками, что теперь мне никакой Архаон не страшен - какими-нить эльфами или гнумами я б такого прессинга не выдержал и слился, а людишки вроде пока держатся и конца света ничто не предвещает...
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 238
                  2
                  39
                  729
                  0

                  Дата: 17 декабря 2016, 07:29

                  Rup.

                  Усиление? Исправить?

                  Да)
                  А вообще Архаон и КО многих успели вырезать?

                  Татарин

                  А вот с этим модом ваши проекты будут совместимы? Что-то хочется полного ада и содомии в стиле Конца Времен для имперской кампании - на данный момент как-то недостаточно меня прессуют даже на вери-харде.

                  Да, автор этого мода написал свой скрипт, а не менял базовый. Для усиления Хаоса есть пока два решения: еще больше орд, денег для Норски, правка статов оригинальных юнитов или более раннее вторжение. Вообще главная проблема Хаоса - ИИ не умеет собирать орды в кулак, во всяком случае любит разбрасывать стеки по карте, отчего можно их уничтожать поодиночке.
                  Со зверолюдами и дикими орками проще: они не объявляют войну всем сразу, а потому способны концентрировать войска в одной точке (пусть и не надолго).
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    11 507
                    100
                    1 791
                    28 214
                    1

                    Дата: 17 декабря 2016, 08:16

                    Татарин

                    138 ход. Эльфы сожрали лягушатников и южных миноров


                    Из-за ушастых я и пролетел с Хаосом. Примерно к 110-130 ходам плотно сцепился с вудами, спасая союзные бетонские герцогства. Плюс вел завоевание Сильвании, присоединив Висселанд и Аверланд. Попутно начав войну с гномами и Пограничными княжествами. А вот на северо-восток забил, расчитывая, что после нашествия Хаоса эти земли сами упадут в руки...
                    Кстати Кислев уцелел, забившись под гномов в Форт Яков. :facepalm:
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 582
                      114
                      487
                      6 186
                      1

                      Дата: 17 декабря 2016, 11:32

                      АнейВилджим

                      Для усиления Хаоса есть пока два решения: еще больше орд, денег для Норски, правка статов оригинальных юнитов или более раннее вторжение.


                      Носка и без того спамит морскими десантами все побережье - другое дело что в силу куцей линейки стеки эти особой опасности не представляют. Кстати, вопрос - а можно как-то подкорректировать состав набираемых северянами армий: на данный момент они на 50 и более процентов состоят из кавалерии, которая у норски - дрянь. Да и сточки зрения логики возникает вопрос: лошадей они на своих драккарах везут?? Может, сделать больший упор на пехоту и монстров?
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        • 20 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 окт 2020, 23:20 · Счётчики