Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 14 августа 2017, 17:52

      АнейВилджим

      Обновил мод


      Надо перескачать файл VildghimInvasion.pack?
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 августа 2017, 18:11

        agnez

        Надо перескачать файл VildghimInvasion.pack?

        Да. Я просто серьезно задвинул дату вторжения и не успел протестировать, 114 ход - не предел, вторжение может и на 140-м начаться.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 14 августа 2017, 18:35

          АнейВилджим

          114 ход - не предел, вторжение может и на 140-м начаться.


          Кинул перескаченный мод в data, откатываться не буду, продолжу дальше от последнего сохранения.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2017, 19:21

            agnez

            Кинул перескаченный мод в data, откатываться не буду, продолжу дальше от последнего сохранения.

            Проблем с этим ни каких - игра к параметрам, активирующим вторжение, обращается каждый ход. Сейчас быстро прогнал игру с подредактированными параметрами - проблема у вас была именно в них.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 15 августа 2017, 06:18

              АнейВилджим

              С новым вариантом мода Хаос пришел на 130-м ходу.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 15 августа 2017, 20:28

                АнейВилджим

                Во второй и третьей волне Хаос приходит со стеками в 30 и 40 юнитов. При том, что у меня выставлен размер стека в 26 юнитов.
                И ещё: нет ли у вас мыслей увеличить время между волнами нашествия? Сейчас они идут одна за другой, более того, третья волна началась до того, как была выбита вторая.
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2017, 20:51

                  agnez

                  Во второй и третьей волне Хаос приходит со стеками в 30 и 40 юнитов. При том, что у меня выставлен размер стека в 26 юнитов.
                  И ещё: нет ли у вас мыслей увеличить время между волнами нашествия? Сейчас они идут одна за другой, более того, третья волна началась до того, как была выбита вторая.

                  Стоп, какая третья волна или вы выбили первую и появилась вторая, но еще без Архаона? Вторая волна и раньше могла идти до того, как будет выбита первая.
                  Про 40 юнитов - так задумано, "мясо" - 40 отрядов, стеки с войсками среднего качества - 30, ну и элита - 20.

                  agnez

                  И ещё: нет ли у вас мыслей увеличить время между волнами нашествия? Сейчас они идут одна за другой, более того, третья волна началась до того, как была выбита вторая.

                  Если игрок не успеет ко времени нашествия захватить много земель, то перерыв будет порядка 40 ходов, я этот параметр не трогал, он остался от ванили. Однако я так и не нашел, где в игре можно узнать уровень Империи, так как этот параметр проверяется вместе с числом сыгранных ходов.

                  Как я уже говорил, мне для баланса нужно самому пройти игру за любую нехаоситскую расу, посмотрю, получится сдержать всю ораву или нет. Ну и исходя из этого буду балансировать, пока некоторые параметры взяты из тестовой версии, которую я тестировал с предыдущим патчем.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 15 августа 2017, 23:56

                    АнейВилджим

                    Стоп, какая третья волна или вы выбили первую и появилась вторая, но еще без Архаона?


                    Первую выбили с моей помощью отъевшиеся Кислев и Талабекланд, вторая пошла через три хода, почти полностью снеся кислевитов ослабленных раннее и загнав на запад имперцев. Сообщение о третьей и Ахароне появилось через +/-8-10 ходов после начала вторжения второй волны. Вместе с арахонцами респаунился десяток стеков зверолюдов.

                    Цитата

                    Про 40 юнитов - так задумано, "мясо" - 40 отрядов, стеки с войсками среднего качества - 30, ну и элита - 20.


                    Теперь понятно. Это не баг - это фича. :001:

                    Цитата

                    Если игрок не успеет ко времени нашествия захватить много земель, то перерыв будет порядка 40 ходов


                    К 130 году Империя стала большой и толстой, т.ч. понятно, почему веселуха с Хаосом пошла в режиме нон-стоп. Кстати поздний старт вторжений привел к тому, что сильные Кислев, Талабекланд и Нордланд смогли самостоятельно отбиться хотя бы от первого удара Хаоса и затормизить вторую волну.
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 августа 2017, 06:07

                      agnez

                      К 130 году Империя стала большой и толстой, т.ч. понятно, почему веселуха с Хаосом пошла в режиме нон-стоп. Кстати поздний старт вторжений привел к тому, что сильные Кислев, Талабекланд и Нордланд смогли самостоятельно отбиться хотя бы от первого удара Хаоса и затормизить вторую волну.

                      Это да, Имперские провинции в последнем патче лучше держат удар. Собственно Кислев сейчас способен захватить одну часть Империи, а другую - сделать вассалом, однако автобой, похоже, не учитывает оборонительные башни отчего Хаоситы сносят один город за другим.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 20 августа 2017, 09:57

                        АнейВилджим

                        В последней версии мода Хаос оказался уж очень силен. Третья волна дошла до Рейкланда и Штирланда, попутно вторгнувшись в Сильванию, где сцепилась с вампирами. Еле отбился за 40+ ходов, пользуясь тем, что чем глубже орды Хаоса заходили вглубь земель Старого Света, тем больше дробились на группы из 1-3 стеков. Как не странно, но уцелел Кислев(в Форт Яков) и Талабекланд и Нордландом тоже отбились. Но на них пошло только пару стеков Хаоса и северяне. Вся масса Хаоса и зверолюдов Хаоса широкой волной потоптала на юго-запад, где и была постепенно разгромлена по частям Кислевом, вампирами, немного гномами и мною. В это же время северянами и обычными зверолюдами был добит Мидденланд, который я успел отбить у них для себя, пока туда не заявились нордландцы. Более того, смог возродить и Остланд.
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Автор К Контарий
                          Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                          WWarhammer: Old World - География Старого Света
                          Warhammer: Old World - География Старого Света
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                          БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 января 2024, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики