Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 Декабрь 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 182 · Просмотров: 16 476
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 102
2
36
628
0

Дата: 12 Декабрь 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 102
    2
    36
    628
    0

    Дата: 28 Октябрь 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 552
      92
      1 757
      25 178
      1

      Дата: 25 Октябрь 2017, 18:41

      АнейВилджим

      Вы будите делать вариант модов для Смертных империй?
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis
        5 411
        16
        472
        7 005
        3

        Дата: 25 Октябрь 2017, 19:54

        agnez, а в смертных империях будет вторжение Архаона?
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          7 246
          250
          727
          10 580
          228

          Дата: 25 Октябрь 2017, 19:56

          Вроде писали, что у ВЭ в условиях победы будет ранение Архаона, скорее всего будет
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 552
            92
            1 757
            25 178
            1

            Дата: 25 Октябрь 2017, 20:26

            Tryggvi

            Будет. Причем в разных местах.
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 102
              2
              36
              628
              0

              Дата: 25 Октябрь 2017, 21:34

              agnez

              Вы будите делать вариант модов для Смертных империй?

              Если увижу в этом необходимость и явно не сразу после их выхода.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 552
                92
                1 757
                25 178
                1

                Дата: 27 Октябрь 2017, 16:21

                Судя по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темам, позараз нужен мод вроде вашего. :046:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 028
                  32
                  840
                  17 151
                  2

                  Дата: 27 Октябрь 2017, 18:29

                  agnez

                  судя по этой и этой темам, позараз нужен мод вроде вашего.
                  АнейВилджим, присоединяюсь к пожеланиям)
                  и вот бы ещё регулярный респаун орков и бистов :008:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 552
                    92
                    1 757
                    25 178
                    1

                    Дата: 27 Октябрь 2017, 20:07

                    Ради интереса поставил ваши моды во вторую часть... и игра запустилась. :017:

                    - - -

                    В мастерской появилось два схожих по тематике мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 102
                      2
                      36
                      628
                      0

                      Дата: 27 Октябрь 2017, 21:16

                      agnez

                      Ради интереса поставил ваши моды во вторую часть... и игра запустилась.

                      А мод на Хаос и будет работать, только Норска не будет нормально спавнится (так как прописаны юниты для Норски, которых нет. Однако аж в первой версии мода я ошибся на одну букву в названии юнита и к вылетам это не приводило), ну и точка спавна будет стандартная. Вот на орды вообще не должен работать, так как они переназвали файл, отвечающий за этот скрипт.
                      Глянул пока файлы: CA, похоже, написали отдельный класс, отвечающий за спавн войск, для них это несомненный плюс - не нужно писать код для каждой расы и каждого скрипта в отдельности, вот только я ни где не могу найти исходники, чтобы посмотреть, как он работает.
                      Автор модов выше решил все самым простым путем: просто заменой параметров, не внося правки в сам код. Я могу тоже самое сделать, но зачем? Если будет настроение, то покопаюсь на выходных в файлах, поэкспериментирую с кодом - авось там все не так сложно (а там явно не сложно) и просто увижу закономерность. Я сам еще до Вторжения Хаоса не дошел, чтобы посмотреть как соотносятся числа в коде с составами войск.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Апр 2019, 12:07 · Счётчики