Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

АнейВилджим Орды Старого Света
Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 Декабрь 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджимСообщений: 160 · Просмотров: 14 219

  • 17 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
Один против всех Андрей_Шпирко
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 052
Imperial
2
Imperial
36
Imperial
575
Imperial
0

Дата: 12 Декабрь 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 052
    Imperial
    2
    Imperial
    36
    Imperial
    575
    Imperial
    0

    Дата: 28 Октябрь 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 800
      Imperial
      60
      Imperial
      315
      Imperial
      3 170
      Imperial
      1

      Дата: 29 Октябрь 2017, 19:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest

      + скверна у них разная

      Ну, крысоскверна - это, скорее, тупо технический побочный эффект: ураном варп-камнем фонит...
         jeka1900
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        12
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        0

        Дата: 27 Январь 2018, 14:32

        А с ордами мод не обновлён для Смертных империй?
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 052
          Imperial
          2
          Imperial
          36
          Imperial
          575
          Imperial
          0

          Дата: 27 Январь 2018, 17:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jeka1900

          А с ордами мод не обновлён для Смертных империй?

          Нет, а зачем? С появлением странствующий армий я просто не вижу в нем смысла.

          Если есть желающие потестить, то обновил мод на Хаос по основной ссылке (для ME, если что).
             jeka1900
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            12
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            0

            Дата: 27 Январь 2018, 18:52

            Ну я думал, чтобы зверолюды днищем не были,ну ладно(
            Так же заказчл новый мод по Хаосу, ну решил сразу глянуть менджером, но почему у тебя теперь
            local ci_mid_game_turn_timeout = false;
            local ci_late_game_turn_timeout = false;
            Так же иммунитет к сквернам исчез. Чем она ещё отличается от пред. версии?
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 052
              Imperial
              2
              Imperial
              36
              Imperial
              575
              Imperial
              0

              Дата: 27 Январь 2018, 21:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jeka1900

              local ci_mid_game_turn_timeout = false;
              local ci_late_game_turn_timeout = false;

              Это не мои изменения, а CA. Я беру скрипт из новой версии игры и переношу изменения из старой версии своего мода.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jeka1900

              Так же иммунитет к сквернам исчез.

              Иммунитет к сквернам был нужен в первой части, так как ИИ часто тупо сидел на территориях вампиров и медленно терял всю армию. Теперь:
              а)больше стеков;
              б)ИИ умнее;
              в)это вело к потере фракционной фишки вампиров, а теперь есть еще ритуалы и скавенская скверна, рифы, шторма и так далее.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь jeka1900

              Чем она ещё отличается от пред. версии?

              Я банально адаптировал под новый патч.
                 jeka1900
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                12
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                0

                Дата: 27 Январь 2018, 22:20

                Ясно,спасибо. Получается появление теперь зависит только от уровня импириума.
                   TETINNN
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  234
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  94
                  Imperial
                  0

                  Дата: 25 Март 2018, 06:50

                  Жопа, сколько Хаоса, 40 отрядов в стеке, ё**на... Вырубил мод на усиление орков-бистов, иначе вместо Старого Света будет чёрная воронка.
                     TETINNN
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    234
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    94
                    Imperial
                    0

                    Дата: 25 Март 2018, 21:12

                    Не знаю, сидит ли кто-то, до сих пор, в этой теме, но всё-же спрошу:

                    1) Есть ли смысл ставить мод на хаоситов, если играешь за Хаос? Т.е. там приходят Бьорнлинги с юга? И если играешь за Хаос - не слишком легко будет с модов на орды?
                    2) И ставить ли первый мод, если играешь за бистов? Т.е. в принципе ты и так поруинишь всех, а тут ещё и твои кореша сильные подтягиваются, с ордами не хилыми. То же самое и с модом на Хаос, - он так же всё снесёт к херам. По этому, думается мне, за орды Зверолюдов, эти моды наоборот облегчат игру.
                    3) Какие вообще отличия первого мода, от той же "Бальшой зилёной угрозы!" ?
                    Я так понял: в "Da Green Threat!" чем дальше в лес, тем сильнее становятся орды, соответственно и прокачка лордов. И агентов вылазит по 4 штуки, которые засирают всё скверной (из-за этого очень подгорает). Особенно за Эльфов, у которых нет зданий на сопротивление скверны, а тут такое.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial

                      Bokareis

                      Imperial
                      5 003
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      431
                      Imperial
                      6 406
                      Imperial
                      3

                      Дата: 25 Март 2018, 21:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TETINNN

                      1) Есть ли смысл ставить мод на хаоситов, если играешь за Хаос?

                      Нет, конечно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TETINNN

                      2) И ставить ли первый мод, если играешь за бистов?

                      Аналогично.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TETINNN

                      3) Какие вообще отличия первого мода

                      Какого мода?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TETINNN

                      "Бальшой зилёной угрозы!" ?

                      БЗУ - совсем про другое. Там спавнятся стеки погибших орочьих фракций (спавнящиеся дикие орки, по-моему, тоже, и пересечение с ОСС только в этом). Не столько тяжело, сколько бесит.
                         TETINNN
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        234
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        94
                        Imperial
                        0

                        Дата: 25 Март 2018, 21:39

                        1)Кароче: играешь за Хаос/бистов - не ставишь моды на орды/хаос. Понял.

                        Первый мод, который в шапаке, на орды. В БЗУ усиленные: орды бистов/ сама фракция Зверолюдов (там 4-5 стеков бегает сразу)/ орды диких орков ну и погибшие. Вот мне и интересно стало, чем ОСС отличается от БЗУ.
                          • 17 Страниц
                          • Первая
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                          © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2018, 03:23 · Счётчики