Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 ноября 2018, 08:16

      Ну, на расширение Бури Хаоса есть много модов. Я в свое время писал, что мне не нравится отбивать от 100500 волн, лучше две волны, но сильные. Вот с составом этих волн, количеством орд и временем прихода я время от времени играюсь. В текущей версии я чуть уменьшил число орд, но приходить они должны немного раньше.
         Rudolf Witzig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2019, 00:22

        Скажите, пожалуйста, этот мод подходит к coast_beta?
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2019, 21:08

          Rudolf Witzig

          Скажите, пожалуйста, этот мод подходит к coast_beta?

          Да, патч в принципе не затрагивал этот файл.
             Rudolf Witzig
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2019, 22:38

            АнейВилджим

            В текущей версии я чуть уменьшил число орд, но приходить они должны немного раньше.

            а не могли бы Вы уточнить:
            1) Орды увеличены в полтора, в 2 или в 3 раза?
            2) Когда они приходят (ход или условия)?
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2019, 08:19

              Rudolf Witzig

              Орды увеличены в полтора, в 2 или в 3 раза?

              Зависит от сложности, в два-три раза, но я постоянно экспериментирую с численностью.

              Rudolf Witzig

              Когда они приходят (ход или условия)?

              Тут тоже экспериментирую. В любом случае, раньше чем в ваниле: в районе 110-120 ходов, но вообще, как повезет.
                 Rudolf Witzig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2019, 12:18

                На Ваш мод можно подписаться в Стим?
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2019, 15:05

                  Rudolf Witzig

                  На Ваш мод можно подписаться в Стим?

                  Нет, я его не выкладывал.
                     Rudolf Witzig
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2019, 00:03

                    Я правильно понимаю, что последняя версия мода по этой ссылке:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2019, 09:01

                      Rudolf Witzig

                      Я правильно понимаю, что последняя версия мода по этой ссылке:

                      Да, остальные версии - для первой части.
                         АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 марта 2019, 09:14

                        Мод обновлен. Основные изменения:
                        1) Убрал стелс-десант Норски и Хаоситов: стартующие где-то на юге минорные Хаоситы теперь начинают рядом с Архаоном, Норска - рядом с теми Хаоситами, что плывут на Ултуан, то есть появляются относительно недалеко от Альбиона. Мне это показалось более логичным решением;
                        2) Все лорды во второй волне будут 40-го уровня, в первой - 26-го;
                        3) Выдрал скрипт из Норскийского вторжения Хаоса, а потому в первой волне опыт хаоситских войск зависит от сложности, во второй - все войска с 3-мя золотыми лычками (у Норски - только с одной);
                        4) Все же выдал мажорным Хаоситам защиту от небоевых потерь от большинства факторов (действия героев или, например, ритуал Томбов все еще будут наносить им урон), хаоситским Зверям и минорным Хаоситам тоже досталась защита, но от меньше количества факторов (так, например, Звери несли небоевые потери в снегах, а потому чуть ли не с первых ходов своего появления ослабевали, аналогично с минорными Хаоситами - эти незадачливые мореплаватели теряли много войск просто при попытке пересечь океан);
                        5) Немного подредактировал составы войск ради больше разнообразия.
                        6) Слегка увеличил количество орд, но без фанатизма. А то с предыдущей версией при игре за Наггарот на очень высокой сложности минорные Хаоситы погибли где-то по дороге;
                        7) Мажоры Норски тоже должны становиться вассалами Хаоса.

                        Если заметите баги, пожалуйста, пишите. Понаблюдаю, как теперь будут действовать Хаоситы, и в зависимости от этого буду править баланс. Но это, скорее всего, будет уже после патча и DLC.
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Автор К Контарий
                          Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                          WWarhammer: Old World - География Старого Света
                          Warhammer: Old World - География Старого Света
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                          БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 января 2024, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики