Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 20 марта 2019, 11:56

      АнейВилджим

      Мод обновлен.


      Надо начать новую кампанию, или можно продолжать идущую?
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2019, 12:33

        Я тестировал только на новой, но чисто формально должно работать и на старой, если ещё Хаос не вторгался.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2019, 14:31

          АнейВилджим

          1) Убрал стелс-десант Норски и Хаоситов: стартующие где-то на юге минорные Хаоситы теперь начинают рядом с Архаоном, Норска - рядом с теми Хаоситами, что плывут на Ултуан, то есть появляются относительно недалеко от Альбиона. Мне это показалось более логичным решением;

          Может все таки зря? В итоге Африка, Люстрия и южане остались без вожделенной порции звездюлей и окончательно превратились в "спальные районы", всякие гномо-орки тоже будут встречать Хаос "малой кровью, на чужой территории".
          Как альтернативный вариант - может точку спавна анбековых "южных" Хаоситов перенацелить на самый север Нагаррота? Выживаемость Старого Света и так была довольно низка, если там не стартовал игрок, в то время как осложнить жизнь темнюкам было бы куда актуальнее - да и по бэку "второцй фронт" будет вполне в духе ЭндТайма.

          !!!ps Все хотел спросить: а есть ли возможность запилить и добавить в ваш мод скрипт по вторжению крысюков, как например спавн скавенов неизвестного клана в Вихре, с точками спавна где-нибудь в Люстрии и районе Скавенблайта?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2019, 15:42

            Татарин

            Как альтернативный вариант - может точку спавна анбековых "южных" Хаоситов перенацелить на самый север Нагаррота?

            Бедняги к тому времени и так с трудом обороняют последние позиции перед столицей от орд с острова.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2019, 16:07

              Witch Hunter, не всегда, тут 50/50, как карта ляжет, темнюки порой разжираются до самой Люстрии и сами к Тириону лезут. А вообще, ту пачку хаос-миноров, что должна высаживаться на бублик, по хорошему надо или по 30 отрядов в стеке делать или кол-во орд увеличить вдвое - 10 стеков на верихарде для разожравшегося Ультуана ниочем, светлоухие их переваривают в три прихлопа. Может сейчас, когда туда еще и норска-спам будет плыть, положение измениться...
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2019, 16:11

                Татарин

                не всегда, тут 50/50

                Я бы сказал 80/20 в пользу Ултуана в СИ.
                В вихре им сложнее из-за пиратов, там может и 50/50, но в СИ Ноктил и Аранесса переориентированы на Эсталию и Тилию.

                Татарин

                10 стеков на верихарде для разожравшегося Ультуана ниочем, светлоухие их переваривают в три прихлопа
                ИИ-Тирион с мечем соло убивал 3 корабля и у него еще больше половины отрядов сохранилось. :0182: Хаоситы обречены.
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2019, 17:26

                  Собственно идея обновления пришла ко мне после кампании за Вульфрика, в которой "приятно" впечатлил стек Архаона с отрядами по 3 золотые лычки у каждого. Он практически не оставлял шансов гарнизонам поселений (к томе же нету стен), армия Трогга была уничтожена (по большей части тролли и дешевая пехота, но также было парочка фимиров, все это не особо опытное), нанеся Хаоситам потери в сотню бойцов (волки съели одну пушку, одинокий отряд метателей топоров с золотыми лычками набил с полсотни Избранных) и только такая же элитная армия Вульфрика помогла доказать, кто из нас Навеки Избранный. Это, конечно, странно: у CA есть готовый скрипт для выдачи опыта скриптовым армиям, но он используется только спавна Хаоситов в кампании за Норску (для них там отдельный скриптовый файл).

                  Witch Hunter

                  Я бы сказал 80/20 в пользу Ултуана в СИ.

                  Кстати, как раз в этой кампании Тирион долгое время был в лидерах, потом к нему наведался Ноктилус и захватил Лотерн. Долго ему отсиживаться не дали, эльфы вернули столицу, но еще через десяток ходов его прикарманила Хеллеброн, в итоге западную часть Ултуана захватил Хар Ганет, ну а восточная досталась Наггароту. Эльф в отчаянии заключили союз с Кемлером, Орионом и Музильоном (эта тройка подмяла под себя всю Бретонию), но у них своих дел хватало (воевали с другим триумвиратом: Владом, Манфредом и Гримгором).

                  Татарин

                  !!!ps Все хотел спросить: а есть ли возможность запилить и добавить в ваш мод скрипт по вторжению крысюков, как например спавн скавенов неизвестного клана в Вихре, с точками спавна где-нибудь в Люстрии и районе Скавенблайта?

                  С учетом того, что CA для добавления минорных Хаоситов ничего особо не прописывала, то, думаю, сделать что-то подобное несложно. Главная проблема - высчитать координаты. Что-то подобное я давно хотел сделать, но постоянно откладывал под предлогом "Ну вот сейчас ведь DLC про крыс анонсируют!" (ну и лень, немного :017: )

                  Татарин

                  Может все таки зря? В итоге Африка, Люстрия и южане остались без вожделенной порции звездюлей и окончательно превратились в "спальные районы", всякие гномо-орки тоже будут встречать Хаос "малой кровью, на чужой территории".
                  Как альтернативный вариант - может точку спавна анбековых "южных" Хаоситов перенацелить на самый север Нагаррота? Выживаемость Старого Света и так была довольно низка, если там не стартовал игрок, в то время как осложнить жизнь темнюкам было бы куда актуальнее


                  По моим наблюдениям Хаос и Норска делят силы: часть плывет как раз жечь Ултуан, кто-то отделяется и "наводит порядок" в Бретонии, ну и чуть ли не половина движется как раз в Наггарот. На счет южных Хаоситов, то с ними как-то совсем скучно было: клан Пестилен обычно дружит с Локхиром и без труда топит свою часть Хаоситов, ну а другая половина южных путешественников в крайнем случае убивает Архана. Мне кажется, что если хаоситы будут начинать "скученно", то доставят больше проблем, может даже чудо случится и они даже доберутся до южных земель (как минимум теперь минорные пираты сами огребают, а не топят хаоситские армии, ну и сами хаоситы не теряют половину армии от небоевых потерь). Как все это работает в долгосрочной перспективе мне самому нужно посмотреть: я в первую очередь тестировал срабатывание скриптов, для этого переносил вторжение Хаоситов на первые ходы и наблюдал в течении 5-10 ходов за их поведением (нужно было подплыть и проверить, что там с опытом у отрядов. Мод на открытие карты ведь не раскрывает состав войск. Ну и мое главное опасение: в первой части некоторые скриптовые армии, когда их было много, впадали в ступор и просто торчали на одном месте - во второй части такого нету). Из забавных моментов: скриптовые отряды Норски могли начать воевать с минорными Хаоситами, потому все они стали вассалами Хаоса (опять же, странно - почему они ими изначально не являются?)
                  Южанам, вы правы, лучше всего подбросить скавенов.
                     WhiteXTC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2019, 17:49

                    Первый мод совместим с Rise of the Beastmen или лучше что-то одно поставить?
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 марта 2019, 18:32

                      Если RotB затрагивает оригинальные скрипты, то нет. Если добавляет новые, то проблем быть не должно.
                      После выхода второй части к первой я возвращался лишь один раз - для кооперативного прохождения с другом. Так что мне сложно что-то сказать про этот мод.
                         АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 апреля 2019, 19:02

                        CA не вносили каких-либо серьезных изменений в скрипт Хаоса (перенесли вторжение со 150 хода на 100-й, теперь лордам при спавне можно прописывать не количество опыта, а сразу уровень, вампиры сразу воюют с Хаосом, а не только со второй волной, в конце автор скрипта передает привет неким Венди и Пьяному Фламинго), которые могли бы повлиять на работу мода, а потому пока не обновляю - он и так работает.
                        Как дойдут руки до крыс, тогда, если получится, и выпущу обновление.
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Автор К Контарий
                          Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                          WWarhammer: Old World - География Старого Света
                          Warhammer: Old World - География Старого Света
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                          БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 января 2024, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики