Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2019, 19:14

      АнейВилджим, то бишь скрипт на вторжение крысюков таки планируется?
         Kemono
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 апреля 2019, 20:02

        Ваш мод с этим работает? Должна быть занятная комбинация
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2019, 21:30

          Kemono

          Ваш мод с этим работает?

          Ну, автор пишет, что создал свой скрипт, а не переписывал имеющийся, так что должно работать

          Татарин

          АнейВилджим, то бишь скрипт на вторжение крысюков таки планируется?

          Планируется в рамках еще одной фракции/замены имеющейся фракции типа Рабов Хаоса. В скрипте авторы просто взяли фракции из Вихря, разместили на карте и сделали вассалом Хаоса. Попробую на основе этого добавить скриптовую фракцию крыс из кампании Вихря и устроить им спавн где-нибудь на юге. Но не знаю, когда до этого дойдут руки.
             jeka1900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2019, 21:29

            Это нормально, что в первой волне Архаон у меня? И не было никаких сообщений, роликов или это всё только в первой части было?
               jeka1900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2019, 23:36

              А, сорри, скачал версию для первой игры, угар. Кстати, а исправлено поведение Хаоса? а то он просто сошёл к игроку или теперь же он уничтожает всех на своём пути и пытается уничтожить другие фракции? Я вот как раз про то, что разрабы добавили орды тупо из скирпта и они тупо шли на игрока только
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 17 июля 2019, 18:28

                По итогам двух кампаний(за Бретонию и Империю) увеличил число орд вторжения до чисел, что были в первой части.
                   Энгримарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июля 2019, 19:11

                  А нужно ли начинать новую игру после установки мода?
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2019, 19:37

                    Энгримарин

                    А нужно ли начинать новую игру после установки мода?

                    Должно работать и без начала новой игры.
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2019, 22:03

                      Мод адаптирован под последнюю версию игры (вроде ничего в скрипте не изменилось, только новые фракции прописали, чтобы им первая волна Хаоса войну объявляла)
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 11 сентября 2019, 22:13

                        АнейВилджим

                        Ув. камрад, строка: local ci_horde_size = {{19, 19}, {19,19}}; означают число юнитов в стеке? Если нет, то где ? Спасибо.
                          • 22 Страниц
                          • Первая
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Автор К Контарий
                          Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                          WWarhammer: Old World - География Старого Света
                          Warhammer: Old World - География Старого Света
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                          БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 января 2024, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики