Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2019, 22:36

      agnez

      Ув. камрад, строка: local ci_horde_size = {{19, 19}, {19,19}}; означают число юнитов в стеке?

      Да, все правильно. Минимальное и максимальное количество юнитов в стеке для первой и второй волны соответственно.
         Muhz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2020, 12:45

        Привет!

        Есть два вопроса по моду на вторжение Хаоса:
        1) Версия для Mortal Empires актуальна для текущей версии? :)
        2) Можно ли редактировать количество стеков Хаоса и ход прибытия волн с помощью блокнота?
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2020, 08:08

          Привет.

          Muhz

          1) Версия для Mortal Empires актуальна для текущей версии?

          Под последнюю версию не обновлял, но СА давно уже не вносит в этот файл каких-то правок, а потому и имеющаяся версия должна работать.

          Muhz

          2) Можно ли редактировать количество стеков Хаоса и ход прибытия волн с помощью блокнота?

          Нет, нужен PackFileManager. Как и для других модов.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2020, 11:43

            Посмотрел одним глазком: похоже в скриптовый файл ни кто снова не заглядывал, так что мод в обновлении не нуждается. Сейчас сам начну играть, скажу наверняка.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 15 ноября 2020, 07:53

              АнейВилджим

              Ув. камрад, вы не смотрели на мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь? Его фишка в большем числе точек респауна орд Хаоса. Может имеет смысл сделать такое и в вашей работе?
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 ноября 2020, 14:44

                agnez

                Ув. камрад, вы не смотрели на мод Harder and wider chaos invasion? Его фишка в большем числе точек респауна орд Хаоса. Может имеет смысл сделать такое и в вашей работе?

                В принципе, добавить новые точки довольно просто. Но я уже редко играю в Ваху и устал отбиваться от Хаоситов, так что не факт, что этим займусь. К тому же CA вроде как собираются вносить какие-то изменения в Хаоситский скрипт, посмотрим, в чем именно.
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2020, 19:49

                  CA почти полностью переписали скрипт Хаоса, так что мой мод, скорее всего, работать не будет.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 03 декабря 2020, 19:55

                    АнейВилджим

                    так что мой мод, скорее всего, работать не будет.


                    Жаль.
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2020, 09:05

                      Частично адаптировал мод под реалии нового патча. Текущий вариант ванильного скрипта куда лучше старого, так что я:
                      1)Немного увеличил количество орд (а точнее, модификатор количества, который зависит от сложности);
                      2)Внес небольшие изменения в состав армий;
                      3)У рядовых лордов стартовый уровень 20-й, а не 10-й;
                      4)Перенес из старой версии изменения в защите от небоевых потерь для Хаоса и увеличенный доход с портов для Норски, чтобы она по ходу кампании хоть что-то делала.

                      Ссылка старая.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 07 декабря 2020, 09:37

                        АнейВилджим

                        Так понимаю, число стеков регулируется в этих параметрах(самые верхние)?

                        Цитата

                        CI_EVENTS = {
                        {key = "INTRO", required_stage = 0, first_turn = 15, last_turn = 25, army_spawns = 0, agent_spawns = 0, chaos_effect = ""},
                        {key = "MID_GAME", required_stage = 1, first_turn = 90, last_turn = 110, army_spawns = 4, agent_spawns = 2, chaos_effect = "rises"}, -- rises
                        {key = "END_GAME", required_stage = 2, first_turn = 140, last_turn = 160, army_spawns = 8, agent_spawns = 4, chaos_effect = ""}, -- invasion
                        {key = "VICTORY", required_stage = -1, first_turn = -1, last_turn = -1, army_spawns = 0, agent_spawns = 0, chaos_effect = ""}
                          • 22 Страниц
                          • Первая
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Автор К Контарий
                          Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                          WWarhammer: Old World - География Старого Света
                          Warhammer: Old World - География Старого Света
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                          БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 января 2024, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики