Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

АнейВилджим Орды Старого Света
Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 Декабрь 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджимСообщений: 160 · Просмотров: 14 232

  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 052
Imperial
2
Imperial
36
Imperial
575
Imperial
0

Дата: 12 Декабрь 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 052
    Imperial
    2
    Imperial
    36
    Imperial
    575
    Imperial
    0

    Дата: 28 Октябрь 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial

      Ветеран модинга

      Imperial
      6 866
      Imperial
      9
      Imperial
      544
      Imperial
      3 705
      Imperial
      0

      Дата: 15 Февраль 2017, 01:42

      Где изменить уровень самого Архаона и его состав войск, а также набор предметов? А то он какой-то слабенький, я его автобоем вынес с шансом 2 к 1 :041:

      Вот нашёл еще опыт его вспомогательным стекам и агентам. Первая строка это агенты? Почему тут три цифры в одном блоке скобок, типо рандом из трёх?
      ci_character_xp = {{900, 1900, 3000},{6890, 8370, 9940},{32360, 34800, 37300}};

      И такой вопрос. Изменил себе строку:
      ci_max_num_hordes = {{20, 24, 28, 30, 44}, {12, 18, 25, 27, 45}};
      Правильно ли понял, что это максимальное число стеков. Т.е я играю на легенде, первая волна 44 стека, затем это вся толпа идёт в сторону старого света, потом волна номер два, но появиться стеков ровно столько сколько потеряла волна 1, но не более 44. Просто в моей прошлой кампании Архаон появился всего с 1 вспомогательным стеком, как-то не комильфо.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        1 052
        Imperial
        2
        Imperial
        36
        Imperial
        575
        Imperial
        0

        Дата: 15 Февраль 2017, 16:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

        Вот нашёл еще опыт его вспомогательным стекам и агентам. Первая строка это агенты? Почему тут три цифры в одном блоке скобок, типо рандом из трёх?
        ci_character_xp = {{900, 1900, 3000},{6890, 8370, 9940},{32360, 34800, 37300}};

        Да, рандом. Первая строка - агенты, вторая и третья - опыт полководцев в первую и вторую волную соответственно. По поводу численности орд тоже все правильно поняли.
        Архаон использует базовый состав войск и получает столько же опыта, сколько и другие лорды. Тут нужно писать отдельный скрипт, но в ближайшее время я этим заниматься точно не буду, возможно после выхода Бретоннии.
        function ci_get_archaon - в этой функции есть часть кода, отвечающая за выдачу Архаону всех именных артефактов.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          11 983
          Imperial
          32
          Imperial
          829
          Imperial
          16 988
          Imperial
          2

          Дата: 15 Февраль 2017, 17:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

          А то он какой-то слабенький, я его автобоем вынес с шансом 2 к 1 :041:
          чтоб не выносить всех автобоем и прежде прочих настроек надо поменять одну цифру здесь:
          Imperial
          по умолчанию сложность автобоев выставлена normal (0). она не зависит от выбранной сложности кампании и битв. и регулируется только здесь.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial

            Ветеран модинга

            Imperial
            6 866
            Imperial
            9
            Imperial
            544
            Imperial
            3 705
            Imperial
            0

            Дата: 16 Февраль 2017, 00:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим (15 Февраль 2017, 16:56):

            По поводу численности орд тоже все правильно поняли.

            Почему у вас тогда в лате гайм стоит стеков меньше, чем в мид гаме? Если мид гаме не потеряет стеков или потеряет немного, но в лате гайм не будет прокаченных стеков у него.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим (15 Февраль 2017, 16:56):

            Архаон использует базовый состав войск и получает столько же опыта, сколько и другие лорды. Тут нужно писать отдельный скрипт, но в ближайшее время я этим заниматься точно не буду, возможно после выхода Бретоннии.

            Там несложно оказалось, надо дописать свой блок с опытом и поставить, чтобы он использовал ci_character_xp [4].

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим (15 Февраль 2017, 16:56):

            Архаон использует базовый состав войск и получает столько же опыта, сколько и другие лорды.

            Бред пздц, надо же додуматься. Там даже ролик типо подготовьтесь с ним к встрече хорошо) :0142:

            С опытом разобрался, анчами тоже, теперь не могу вьехать в состав войск:
            Спойлер (скрытая информация)

            Где тут разделение на мид гаме и лате и гаме? и где определить шанс? Судя по строчке elseif unit_to_select <= 64 then это отсюда, но проценты в коментарии зачастую несходяться со значием отсюда.
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 052
              Imperial
              2
              Imperial
              36
              Imperial
              575
              Imperial
              0

              Дата: 16 Февраль 2017, 06:26

              if stage == 1 - первая волна
              А оригинальные комментарии я даже не трогал. Удалил бы я их или нет - какая разница? А так они мне самому служат напоминанием об оригинальных параметрах.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

              Там несложно оказалось, надо дописать свой блок с опытом и поставить, чтобы он использовал ci_character_xp [4].

              Я не про опыт, а про свой состав войск для Архаона.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

              Если мид гаме не потеряет стеков или потеряет немного, но в лате гайм не будет прокаченных стеков у него.

              Как подсказывает практика он их теряет почти все. В целом можете попробовать эту версию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Там отключена десантная операция в гномьих/орочьих тылах, но на севере будет спавнится больше стеков. Также немного переделал скрипт спавна армий: теперь элита появляется и в первой волне, просто во второй её будет больше. Снизил количество пушек, так как руки не доходят до поиска и редактирования таблицы с приоритетами при подходе подкреплений - пушки появляются последними и уже толком не влияют на бой.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial

                Ветеран модинга

                Imperial
                6 866
                Imperial
                9
                Imperial
                544
                Imperial
                3 705
                Imperial
                0

                Дата: 16 Февраль 2017, 14:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим (16 Февраль 2017, 06:26):

                Как подсказывает практика он их теряет почти все. В целом можете попробовать эту версию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Так там различие всего 35 ходов
                timeout = 95
                timeout = 135
                Хаос появился у меня на 120 ходу, сначала Кислёв, Миденхейм, Остермарк, потом я. К этому времени уже был 140 ход. Архаон появился всего с 1 вспомогательным стеком, т.к ИИ почти не убивал стеки Хаоса.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь АнейВилджим (16 Февраль 2017, 06:26):

                if stage == 1 - первая волна

                А вторая где тогда? Там всёго один блок со спауном.
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 052
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  36
                  Imperial
                  575
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Февраль 2017, 14:58

                  Ну так после блока if идет блок else
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial

                    Ветеран модинга

                    Imperial
                    6 866
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    544
                    Imperial
                    3 705
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Февраль 2017, 14:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тут их два:
                    else
                    army_string = army_string .. "wh_main_chs_cav_chaos_knights_1";			-- 10%
                    end;
                    else
                    и т.д.
                    

                    Получается во второй волне всего 1 новый юнит добавиться?
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      1 052
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      36
                      Imperial
                      575
                      Imperial
                      0

                      Дата: 17 Февраль 2017, 16:39

                      Вы понимаете, где начинается блок, а где заканчивается?
                      if stage == 1 then //если первая волна
                           if unit_to select....//выборка юнитов
                           elseif....
                            elseif....
                            else....
                            end;
                      else //вторая волна
                           if unit_to select....
                           elseif....
                           elseif....
                           else....
                           end;
                      end;
                         АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        1 052
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        36
                        Imperial
                        575
                        Imperial
                        0

                        Дата: 28 Февраль 2017, 11:23

                        Оба мода обновил, но еще не успел проверить. До версии с Норской еще не дошли руки.
                          • 17 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                          © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2018, 22:58 · Счётчики